0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да, я сразу написал, что ремонт гуманный сейчас её.
Мехатроник тоже 30-40.
Сцепы походят в среднем 80-100км, мехатрон побольше.
Итого, с учётом экономии 1 л на 100 км топлива, стоимость владения дэкю200 будет меньше, чем у автомата.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
могу покозать где от 200, и сделают через жопу
--- Добавлено чуть позже ---
пробег 270. только замена масла и фильтра. Че там про сцепы? 4-5 раз за это время поменяют?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Не начитай. Я прикалываюсь.
Про расход ты прав, от коробки это сильно зависит. Сколько жрет тур дизельный с 3.0?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
MagnumAE, боли захотелось?
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Подтянулись настоящие эксперты…
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
5 литров это реал?
У меня жрет не больше 13.5 как не жми. понятно что разгон не как у тура, да и лошадей 165, хотя последнии моторы эти были с 200, могу вшить родную прошивку, но сильно много не изменится. Ну будет разгонятся в районе 9 до 100.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ездил на дсг от ФВ, БМВ, МБ.
Именно в этом порядке располагается мой личный рейтинг.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Огонь. Я Тур всегда любил. и Голф. все остальное не очень.
А Сироко понравился внешкой, но он куда то исчез.
Минималка на моем была 8.2 и это в идеальных условиях, езда без пробки от сочи до олимп парка, не больше 90, тупо поддерживаю скорость. А так стабильность со всей жопой сейчас на дороге, 13.4.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Катаю обе коробки, DQ200 и AISIN на одном и том же моторе (все в подписи)
Из отличий, дсг да, откатывается назад, но удержание решает проблемы. НА автомате сразу двигаться начинает, а под уклоном стоит намертво.
Педалькой играться можно.
Дискомфорта нет абсолютно.
А вот в движении ДСГ меня радует больше
И не забывайте, что ДСГ это обычная механика, только левую ногу заменяет электрон
Единственный минус, это глухие пробки, да и то решение есть, толкаться в режиме S
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
1 зависит от прошивки, и с каким мотором связка, с 1,4 и 1,8 коробка работает по разному.Привет, коллеги.
Интересует личный опыт людей, катавших данную коробоайку.
Давеча поездил под тыщу кэмэ на пасцате с такой коробкой, так я просто присел...
1.
Почему коробка такая тупая? Вопрос риторический, но если у вас есть опыт объективного сравнения, с удовольствием выслушаю.
2.
Откат назад при небольшом уклоне. Т.е., я стою, держу машину на Драйве и Тормозе, убираю ногу с тормоза - окат, газ, поехали.
Мне втюляют, что для ДСГ - это норма.
Это так?
3.
Дебилные вибрации при троганьи с места.
Стою на прямой, без уклонов. Светофор...Машина на авторучнике. Зеленый, ногу на газ, чуть приутопил, чтобы колодки отпустили - поехал, притопил еще для разгона - идет такое-ДРРРРРРРРРРР, как если на ТАЗу-пятнашке с прокрутом колес трогаться...
Мне опять же рассказывают о том, что это - типа, норма и просто надо подвести диски сцепления, типа - адаптация...
Так?
4.
Пинается ли ДСГ?
Например, под нагрузкой, при переключении с четвертой на пятую, есть ощутимый пинок, с предшествующим небольшим провалом тяги.
Спасибо, коллеги, за ваш юмор
Авансом
2 сделано для экономии сцепления.
3 и 4 ни когда не встречал таких явлений (мало катал такие коробки)
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
1. В спорт режиме нужно ездить чтоб не тупила но расход возрастет и наверное нагрузка на сцепу. 2. Норма тк это по сути механика и сцепа схватывает не мгновенно. Выход - auto hold. 3. Сцепа под замену, убита. Не должно так быть. Впрочем сцепа на ней убивается моментально. 4. Скоро мехатроник передаст тебе пламенный привет. Что логично при убитой сцепе. Я б бежал от такой машины без оглядки...и вообще от DQ200 в любом виде. Пс. 5 лет на dq200
--- Добавлено чуть позже ---
Ну DQ500 вполне себе неплохой агрегат. Но не 200
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Sten, впринципе, как я и подозревал.
Забавно...
Брательнику впарили этот пасцат, предварительно отдиагностив его на двух разных сервисах, как я потом узнал, дружественных продавану.
А когда брательник сказал продавану, что у него есть я, вагодрот со стажем, продаван поднапрягся и начал превентивно присаживаться на ухо, что ДСГ это особый раздел коробок, что вагодроты со стажем этого не понимают, что всё намного проще, адаптация решает...
Одного продаван не учел...
У меня есть вы, а у вас есть опыт![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я тебе больше скажу, он уже прикипел к нему. Именно из-за того, что ему мозги продаван обработал, он мне не давал на нем долго отъездить.
Ничего страшного, если там ремонт как Паша сказал, в пределах полтоса, брательник не лопнет, сделает.
Главное, что ему машина нравится.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Более спорт режима сцепления бережёт ручной режим
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant