Шкода 1,4 Т ДСГ
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос Выбор авто 700-800 т.р. новый

    Коллеги, посещают меня мысли по замене авто на октавию хетчбек. Вот примострелся к этому аппарату. Не хочу 1,8 - имеено 1,4 (считаю оптимал для города и нечастых поездок по подмосковью). В поиске тему не нашел, есть мысли, опыт владения аналогичным сочетанием движки + коробка. Планирую брать на 3-4 года, пробег около 20-25 т.км в год.

    Поменял название темы.
    Последний раз редактировалось Bobokin; 26.02.2010 в 13:45.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin Посмотреть сообщение
    Не хочу 1,8 - имеено 1,4 (считаю оптимал для города и нечастых поездок по подмосковью).
    ты ошибаешься если думаешь что 1,4Т кушает меньше чем 1,8Т

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ты ошибаешься если думаешь что 1,4Т кушает меньше чем 1,8Т
    По шкода клубу - средний расход 9 литров - 1,8 -11 л по городу. Я ориентируюсь на эти цифры. Если есть другая информация (личный опыт) - поделись.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гольф 5
    1,4Т ДСГ
    До работы по пробкам 10 - 14л
    Пассат В6
    1,8Т МКПП
    До работы по пробкам 10 - 14л

    Хавают они примерно одинаково

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Это личный опыт?

    Я сравнивал дсг с дсг. Хотя с ним наверное даже по-меньше расход, чем с мешалкой.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Это личный опыт?
    да
    Хотя с ним наверное даже по-меньше расход, чем с мешалкой.
    это с чего вдруг?
    даже по данным производителя ДСГ кушает чуть больше МКПП

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    да

    это с чего вдруг?
    даже по данным производителя ДСГ кушает чуть больше МКПП
    Сегодня еще раз катался на тест-драйв на 1,4 ДСГ. Маршрут по каше, машина ведет себя уверенно. Машина была холодная - прогрелась минуть за 5. Расход по пробке и в движении за 10 км - 11 л.
    Катался 2 круга - все больше нравится.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobokin Посмотреть сообщение
    1,4 ДСГ. Маршрут по каше, машина ведет себя уверенно. Машина была холодная - прогрелась минуть за 5.
    Это морозов не было. После -15 он мерзнуть начинает.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bobokin, ты меня убеждаешь что это хороший экономичный движок или что?
    если хочешь то бери конечно, но хавать он будет не меньше

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Bobokin, ты меня убеждаешь что это хороший экономичный движок или что?
    если хочешь то бери конечно, но хавать он будет не меньше
    Да ну, перестань. Я написал, что увидел - и ни в коем случае никого убеждать ни в чем не собираюсь. Я думал, что есть "подводные камни" по движке и коробке, вот и создал тему. А получается то ли форум не ожил, то ли действительно рано "косяки" искать, обсуждать.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.4t(140 л.с.) на 3-4 года я бы не брал.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin Посмотреть сообщение
    Я написал, что увидел
    за одну-две поездки по 10км не понять что это за фрукт
    Цитата Сообщение от Bobokin Посмотреть сообщение
    Я думал, что есть "подводные камни" по движке и коробке
    они всегда есть
    почитай на соседнем форуме тему про ДСГ
    там много всего полезного
    и про двигатель вроде что то было

    Цитата Сообщение от Wert
    на 3-4 года я бы не брал
    обоснуй...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель очень требователен к качеству и октановому числу топлива.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb,

    Сколько уже пробег на Гольфе? И как себя в целом машина зарекомендовала?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    Двигатель очень требователен к качеству и октановому числу топлива.
    А так же от прошивки зависит будут ли проблемы... ИМХО они ее на 100% еще не отлечили.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    обоснуй...
    Статистика примерно такая:
    Есть десять 1.4Т(140л.с.) с неравномерной работой мотора.
    На семи моторах замена свечи или катушки.
    На двух моторах замена поршня(обычно первого цилиндра) или двух.
    Один мотор на замену.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    Двигатель очень требователен к качеству и октановому числу топлива.
    +100

  18. #18
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,462
    Спасибо +
    Получено: 1,936
    Отправлено: 601

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert Посмотреть сообщение
    Есть десять 1.4Т(140л.с.) с неравномерной работой мотора.
    нельзя сравнивать 122 л.с. и твинчардж, первый куда беспроблемнее и при правильном топливе проблем не доставляет.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой пока тока на замену свечей напросился + был косяк по прошивке.

  20. #20
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нельзя сравнивать 122 л.с. и твинчардж, первый куда беспроблемнее и при правильном топливе проблем не доставляет.
    знакомому с пассатом 1.4 тоже двигатель ремонтировали .. тоже 1 или 2-ой цилиднр
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Музыка в "Шкода"?!
    от batuga в разделе Автозвук
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 14:37
  2. офф, шкода, проблема с оборотами ДВС
    от Vital 86 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 17:10
  3. амортизатор крышки багажника Шкода Октавия
    от imported_grey3x в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 12:36
  4. Рычаги от Шкода Суперб на Б5
    от URAL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 15:00
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •