0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у нас никак не для развития сельского хозяйства и промышленности
отдельные куски если только - емнип на частные бабки была построена ветка до Архангельска
--- Добавлено чуть позже ---
это была проверка на профпригодность)))
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ваня ты серьезно? Я полагал, что ЖД страны нужны для перевозки грузов и уже потом пассажиров. Ан во оно как...
Ты про развитие почитай тогда. И чем все это закончилось именно из-за разницы в развитии. И если бы не пентагон, дорог в США (железных) на текущий момент не было бы совсем. А ЖД - это артерии государства.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я не совсем понимаю, зачем ты повторяешь мои слова в ключе отрицания?
Да, грузы, да это в СССР - стратегический ресурс, а что я сказал не так?
Я повторюсь - сравнивать их нельзя по одной простой причине - кроме того, что рельсы используются и там и тут, общего больше ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
что интересы капиталистов и монархистов не совпадали с интересами 99% народа
то, что строилось - для увеличения капитала ну и других как бы сейчас сказали имперских аппетитов Путина Николя-2
--- Добавлено чуть позже ---
последние лет 10![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я коммуняк недолюбливаю так, что аж кушать не могу
Особенно, когда Мигеле начинает за них неумело топить
--- Добавлено чуть позже ---
Проехали
--- Добавлено чуть позже ---
И что?
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ты можешь раскрыть это предложение или мне тебя дальше пытать? Мне реально интересно, в чем такое различие между нашими ЖД и ЖД в США. Ну, кроме того факта, что ЖД США всегда были частными (со всеми вытекающими и до 50х-60х), а у нас всегда государственными.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
печально, видать в вашем селе такое не принято... а так уже давно практикуется, если человек наработал клиентов и они идут уже на него и верят ему, то директору терять такого человека смысла нет и он ему предлагает партнерство, чем тот уйдет к другим на лучшие хлеба, со своими заказчиками
видать херовый ты управленец, раз у тебя вазелин все время с тобой, раз ты не можешь решать поставленных задач высшим руководствомИ как тогда заинтересовать человека сесть в директорское кресло госконторы?
Как убедить человека, что он должен ненормированно работать, мотаться в главк по поводу и без повода, носить с собой солидол для смазки ануса, иметь вероятность заполучить себе на содержание еще одного члена семьи, в случае НС на производстве, иметь вероятность получить себе небольшой срок за тупорылую девочку из бухгалтерии или за вероятность взять кредит для предприятия на докукулион лет, потому, что мальчик-экономист коэффициенты попутал и недозаказал пару-тройку десятков миллионов?
а если тебе не дают финансы, а спрашивают работы на эти суммы, то либо ты что-то пис...шь либо получил ранее и воруешь
почему Рогозина не снимают?! а потому что он не ворует, а космодром строится, пуски идут, худо бедно движ идет (куда, как менять и пр. это уже другой вопрос)
в общем ты мыслишь в рамках местечкового начальника, а не глобальных проектов, поэтому это не твое дно, это видать твой потолок, откуда тебе стучатся![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот отбрил, так отбрил
--- Добавлено чуть позже ---
Я про Лемура, если что.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
не сюда
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так вот же.
Основное и самое простое отличие дорог.
Развитие железнодорожной сети частными инвесторами подразумевает работу на прибыль - как минимум. Соответственно - избавляемся от издержек - ВЕЗДЕ. Порожний пробег вагонов измеряющийся сотнями тысяч км? Нет! Простой под операциями, измеряемый в сотнях часов? Нет! Гигантские неповоротливые админресурсы? Набуй с мопэда, не до вас!
Государственное урегулирование не считается с ценами, прибылями и видит ЖДТ не как самостоятельный субъект, а как составную часть транспортно-логистического процесса других, более "важных" субъектов - угольно-добывающей промышленности, сталелитейной, химической. Государство может позволить себе простои груженых и порожних вагонов в межсезонье, в несезонье и может позволить себе послать набуй менее мелких заказчиков на перевозки- колхозы, например, совхозы или вообще - частников с их контейнерами и ящиками.
Только по одному параметру "порожний пробег грузового вагона" мы можем перекрыть любую страну мира. До 2000 года. Дальше я не в курсе, там в частные руки жирные куски раздали - как и что стало, уже не следил.
Так вот...
Теперь представь, что тянет за собой сокращение этого параметра?
Полувагон с зерном ушел из Алабамы в Вашингтон. Разгрузился. Что то принес своему хозяину.
А какую сыпуху везти из Вашингтона? И тут, внезапно вырисовывается заказ из соседнего Айдахо - в Техас. Ну, триста, пятьсот км вагончик пройдет порожняком. Загрузился - уехал, из Техаса в Алабаму вернулся порожняком, еще пускай тыщу порожних километров привез.
Как в СССР?
Кузбасс полувагоны грузил сотнями тысяч. Вагоны расходились по всей стране через накопители/сортировки. Так как потребители были в 99% случаев не частники, то объемы - соответствующе. Вот и шла черная мамба из Кемерово во все стороны нашей необъятной. Допустим, в Мурманск. 4К км. И обратно - столько же. Но - пустой.
Ибо нет логистики, нет задачи сберечь подвижной состав, нет задачи более эффективного использования ресурсов.
При этом - дефицит полувагонов под сыпуху в Карелии - щебень, например, дефицит щебня в Череповце для завода бетонов и так далее и тому подобное.
Ну да я отвлекся.
Что важно собственнику работающего, эффективного бизнеса?
Правильно, исправность инструмента.
Так как не государство в его беспредельной мудрости, а сам собственник содержит все свои ждшные причиндалы, то в его интересах чтобы затрат на содержание было поменьше, а надежность - повыше.
И вот уже - уяк, деревянные шпалы в США служат в два-два с половиной раза дольше, стрелки и переезды - внезапно, не разъё-я проходящим грузовиком, а проблемы инфраструктуры решаются по мере возникновения и целесообразности.
Можно много расписывать этого всего, но, как моё мнение, основное отличие дорог, это - эффективность и прибыльность.
Как сейчас в штатах - не знаю, но эффективность наших на уровне - "пздц, пристрелите меня".
Почему?
Структура Октярьской дороги раньше включала в себя 7 отделений по территориальному признаку. Это - 7 начальников отделений, у каждого - штат замов по направлениям и плюсом оперативные работники. Сейчас Октябрьская дорога состоит из дирекций - пути, связи, электричества, черта лысого, бабки с буем, и как вишенка на торте - дирекций паровозов и дирекций вагонов, но не просто так, а с разделением на эксплуатацию и ремонтИ с делением опят таки по территориальному признаку.
Вместо семи высокооплачиваемых ответственных специалистов - начальников отделений - туева хуча дохераоплачиваемых безответственных начальников дирекций
Эффективно?
Вполне.
По такой схеме, РЖД светит не продление сроков службы деревянных шпал, как в США при помощи химии, а продление интервалов сервисного обслуживания вагонов ПРИКАЗОМ,МЛЯТЬ!!!! чему я был свидетель.
Да и Миха-Фалькон подтвердит, он еще застал старые нормы ТО, которые с 300млн ваг.км, растянулись на 650, что ли
Извиняюсь что путанно, наверное...но - как смог без подготовки и гуглов
--- Добавлено чуть позже ---
Фантазер.
Директор предлагает ему % от его личных заказов, а не от доходов всей организации.
Не болтай ерундой.
Твой уровень понимания и притязаний стал вдруг четко очерчен и понятен.
Я к тебе вопросов больше не имею.
Да пздц...я теперь спать не буду сутки.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Это все понятно. Непонятно, почему ЖД в США стоили огромную массу путей в одну точку. Просто параллельных. Именно по этому количество дорог и сократилось за пару десятков лет в 50!!! раз. Это к вопросу про расчеты и все прочее. Там же дуристика была. полностью непродуманная на развитие в будущем. Поэтому с развитием хайвеев и аэротраспорта все просто улетело в жопу и большая часть ЖД компаний просто разорилось или (кто умнее) перевели свои капиталы в другой бизнес.
Это не государственный подход и именно поэтому пентагон забил тревогу и пришел в конгресс с вопросом - когда забросят последние линии на чем возить тяжелый военный тоннаж, если что случится? И государство, скрепя сердце, вынуждено было выкупить ЖД у двух последних компаний...
Я к чему? То, что ЖД США были долгое время самыми развитыми и протяженными в мире не показывает их превосходство над другими странами.
Вот 1860 год:
А вот современная карта:
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и ваще самый экономичный вид транспорта - водный![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Padre, чуть чуть не так.
Основную дудку в сжатии сети железных дорог в США, все таки сыграли другие виды транспорта.
Если посмотреть на карту 1860 года, то нужно задать себе вопрос- а какова альтернатива? И честно ответить- никакой.
А сегодня тот же Пентагон гоняет войска по воздуху Чинуками, да Глобмастерами и отлично чувствует себя даже с такой сетью железных дорог.