0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это всё равно что сказать у жирафа самая длинная шея в мире
ну так потому что он жираф по определению
в РФ при любом раскладе дороги самые длинные
про рабочего Хрущева поржал
в армейке тоже парадку давали чтобы сфоткаться
постановочные фотки отличать надо)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ерунду перестань писать.
Железная дорога сама собой не вырастет как шея.
Если только в твоём мире, где рабочие у конвейера чаи гоняют.
Ага, крестьянину с навозом на лаптях кто-то дал приличный пиджак сфотографироваться.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Что ты выберешь, буй длинной в 42 см и в диаметре 2 см?
Или длиной 19 и в диаметре 4?
А я выберу - стоячий любого размера.
Это я тебе так наглядно и понятно для тебя пытаюсь донести мысль о том, что несмотря на "развитую" железнодорожную сеть СССРа, она была не везде, где была нужна и использовалась в некоторых местах как микроскоп для колки орехов.
--- Добавлено чуть позже ---
Это очень спорное утверждение.
Научить читать и писать, это еще не "возможность учиться".
А всё остальное, что ты перечислил и скот на свиноферме получает.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
отжал в подворотне
такой варик не рассматривается?
раз уж у вас Сталин бандюган, Хрущев может тоже щипач еще тот?
--- Добавлено чуть позже ---
из той же Вики:
"По обеспеченности железными дорогами на душу населения Россия уступала как США, так и крупнейшим европейским странам".[1]
шах и мат, опологеты, РКМП
--- Добавлено чуть позже ---
а я тёлку выберу![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Mikke, почему ты в состоянии нагуглить разные сиськи с лохматками, но не в состоянии нагуглить, каким быдлом ограниченным был этот колхозник?
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ваня, посмотри тогда историю ЖД США. Вот там то все по уму сделано! К слову, площадь страны сопоставима с нашей.Только там хер упал, а у нас еще покачивается.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Таблица 5. Протяженность и густота железных дорог в России и в некоторых других странах
Страна Год Длина, верст Территория, кв. верст На 100 кв. верст Население, тыс. Человек на Россия (без Финляндии) 1913 65876 18869546 0,3 175 138 2659 Европейская Россия 1910 50453 4 250 575 1,2 120588 2390 1913 52854 1,2 128 864 2438 Австро-Венгрия 1910 40002 549 060 7,3 49211 1 230 Германия 1910 54521 475 885 11,5 64926 1 191 Франция 1910 37893 484 151 7,8 41 479 1 095 Великобритания 1913 35750 201 892 17,7 40817 1 141 США « 382481 6 888 129 5,6 98781 258
"Автор с восторгом повествует о том, что в 1916 г., т.е. в самый разгар войны было построено более 2000 верст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый океан (порт Романовск) с центром России. Действительно, для связи с союзниками дорога была нужна. Но перенапрягать силы народа, и без того изнывавшего под гнетом войны, страдавшего от голода и разрухи, было еще одним преступлением царя Николая II. И так писать, как Бразоль, можно только оправдывая преступление.
Итог развития железнодорожной сети в России сравнительно с некоторыми другими странами представлен нами в табл. 5. К 1913 г. Россия в целом, и даже ее европейская часть, более насыщенная железнодорожной сетью, оказалась позади своих конкурентов. По плотности сети на 100 кв. верст Европейскую Россию превосходили: Великобритания — в 15 раз, Германия — в 10, Франция — в 6,5, Австро-Венгрия — в 6 и, наконец, США — в 5 раз. А по числу жителей на версту дороги ряд расположится в таком порядке"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Причина лежит на поверхности - мощная сеть автодорог, огромный флот автотранспорта, развитая сопутствующая инфрастуктура.
Производителю и потребителю гораздо удобнее доставка товаров от двери до двери, без нескольких перегрузок. Быстрее и выгоднее.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А зачем?
Я по ней курсач писал
Надо понимать, что жд в США и в СССРе - это абсолютно разные инструменты.
Начнем с того, что средняя длина грузового состава редко превышала 20 вагонов. У нас - редко меньше 30.
Наиразвитейшая сеть автомобильных дорог делает бессмысленными доставки в пределах одного штата железной дорогой, тогда как перевозка между штатами, теряет смысл из за дороговизны жд транспорта и сроков доставки.
Пассажирское движение, опять же, из за развитой сети дорог и шоссеек, выгоднее, быстрее и удобнее на автобусах и - внезапоно, самолетах, поэтому пассажирские перевозки жд транспортом развиты и выгодны только в пределах одного города, т.е., банальные саб-веи.
Я смогу сейчас сделать детальный и объективный анализ-сравнение только по причине того, что нужно сесть, бросить работу, как Мигеле и начать поднимать цифры.
Просто поверьте, сравнивать железные дороги этих двух стран так же бессмысленно, как подводную лодку и самолет - оба несут ракеты, но совсем ранзые и по разному.
Для сравнения краснопузыми было придумано много мнимых единиц, включая такое вот безумие.
Объективнее, тогда, было бы считать миллионами пассажиро-километров или тонно-километров, но это выйдет щза рамки кухонных бесед![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у нас дороги делались не для тех целей...
чтобы союзникам удобнее перекидывать свою технику
--- Добавлено чуть позже ---
какое безумие?
какое дело было крестьянину в Воркуте до транссиба и его длины?
если он даже до своей юрты добраться не мог нормально и до больницы ближайшей
мысль уловил?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
МИША!!!!!
Железные дороги делаются для перевозки грузов - ФСЁБЛЕЙАТЬ!!!!!!
Других целей у жд транспорта - нет, не было и не будет.
Как только ты перестанешь наматывать на такое простое определение красную пропаганду, всё встанет на свои места.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вообще статейка годная
некислый раз**б монархистов:
https://scepsis.net/library/id_2748.html
"В последние годы среди множества политических партий и движений набирает силу и монархическое движение. Цель этого движения состоит в том, чтобы «доказать» народу: выход из тупика, в который завели страну коммунисты, состоит не в развитии демократии, т.е. народовластия, а в форме власти, якобы спасшей русский народ от бедствий в течение веков,— в форме самодержавия".
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |