0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да ничего особо важного не произойдет (кроме всеобщей нищеты в этой отрасли, и не только), на ближайшее 100-летие.
Пока "нефтяная игла" правит миром, ни какой особо выгодной электросилы от промышленности не дождетесь.
А по теме, раньше всех и вернее ответил Иван Карельский, когда сказал о заливе свечей бензином, на первых секундах попытки запуска предельно остывшего мотора. Проблема эта общая, и она возникает у всех с пробегом, когда пропуски воспламенения в моторах (от недостатка температур конца такта сжатия), приобретают критические значения. Ведь достаточно всего двух - трёх пропусков, что бы свеча от несгорающего топлива уже стала мокрая и перестала искрить совсем.
В подобных ситуациях в морозы, лучше не усугублять проблему заливом свечей, а отключать ДПКВ, и в начале просто покрутить мотор стартером (без синхронизации ЭБУ) чтобы немного согреть камеры двигателя сжатым воздухом, а затем подключить обратно датчик колена, и уже уверенно запустить мотор (как при умеренных морозах).
С этой же целью можно было бы и греть воздух во выпускном коллекторе встроенным ТЭНом, но на бензинках такая возможность (по понятным причинам) заводом не была предусмотрена.
--- Добавлено чуть позже ---
Да никто и не спорит, что человечество (от дури) себя грохнет.А сколько таких аварий? Недавно Обь горела.
А аварии танкеров и морских вышек?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я не смог правильно объяснить, наверное...
Вред будет все равно наноситься - потому что нам нужно жить. Будут делать батарейки, будут гнать кислоты и щелочи, будут нефть перерабатывать, но...
Из нефти, кроме ненавистного вам бензина, еще и пластики делают для ваших бэ-эн-вэ, а засирающие воздух ТЭЦ, не только Теслы обогревают но и всех остальных.
Тогда как на предприятии по изготовлению батареек для теслы, делают только батарейки и только для теслы. И срут в небо, изготавливая исключительно теслу.
ПыСы: тесла в данном случае - собирательный образ гибридо-батарейкомобиля.
Вред все равно будет нанесен. Но без электромобилей его будет нанесено меньше.
Пункт 1 - начало положено![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да я в курсе.
Огромный и решающий плюс "электро" в том, что человеку не придётся дышать выхлопными газами на тесных городских улицах.
И это хорошо, и это правильно.
Пункт 3. не заметил?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Скажи, а у вас в Орле хотя бы такие некро-лакшери как у меня, ездят?
А ты примерно представляешь, как это на таком моторе отсоединить ДПКВ?
Давай я тебе расскажу, КАК снять просто фишку с ДТОЖ?
Заголяешь руку, снимаешь пластиковую трубу после воздухана, залезаешь в нутро подкапотного по плечо и НАОЩУПЬ! пытаешься отстегнуть фишку от датчика. А там - рядом еще один датчик с похожей наощупь фишкой...Все это нужно сделать на морозе, желательно снова не порвав провода на фишке ДТОЖ, не сломав пластиковую трубу с встроенным ДМРВ, и не порвав еще какие то провода.
Вот поэтому и нет тебе доверия, как к специалисту автомобильному.
Я, с трех попыток не в состоянии молоток взять за нужный конец, чуть больше и шире представляю работу ДВСа, моего как минимум, чем ты, лечащий КРАЗы от масложора по фото механика...
На кой буй греть воздух на выпуске?
Если ты серьезно, то опять же, в моем моторе добраться до выпускного можно только сняв движку.
А дуть теплый воздух в выхлоп....Так себе удовольствие с учетом наличия двух катализаторов на пути.
--- Добавлено чуть позже ---
Вред выхлопа очень сильно преувеличен.
Дизельный выхлоп, да, вреден сильно своим высоким содержанием саж и прочих крупиц.
А бензиновый выхлоп....ПДК по СО2 измеряется в миллиграммах на кубометр воздуха, по норме Евро-1! допускает выброс 2,72г на КИЛОМЕТР!!!! Т.е., почти на тысячу кубов!!!
По азотному выбросу - ПДК-разовая 0,4 мг/куб, по Евро-1 - 0,25 на километр.
Вот и получается, что для того, чтобы тебе получить разовую, скажем так, норму, тебе нужно стоять на одном месте, без движения воздуха и вдыхать без остановки выхлоп тысячи проезжающих мимо тебя автомобилей прям из трубы.
Страшнее всего во всем этом то, что никто не задумывается о выбросе резиновой пыли от колес автомобилей. А это - смертельно опасно, с этим никто не борется, об этом - никто не говорит, потому что это - смерть всем колесным ТС в мире.
О так от...
Заметил
Но ты же первый начал?
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ездят и круче, и проблемы такие же в зимний период у многих есть.Скажи, а у вас в Орле хотя бы такие некро-лакшери как у меня, ездят?
Это классическая проблема, которую (эксплуатируя моторы по-инструкции), просто невозможно отменить.
У моего февральского клиента А6-С4 кватро 30-ти клапанный мотор с пробегом уже за 400 тыс, и преимущественно машина отходила на 95-м бензине, что шансов мотору на возврат в абсолютную норму, уже практически не даёт. Вот только за месяц реанимации, пока что удалось вывести мотор из вибраций в хол. ходу, которые постепенно сменились плаваньем оборотов, а затем уже с повышением давки пока еще отстающих цилиндров, вероятно восстановятся и ровные холостые. Но такие ушатанные трахомы из лежбища вытаскивать, удовольствия большого мне совсем не доставляет.
Тут только, на безрыбье - жопа соловей.
--- Добавлено чуть позже ---
Но я то про впуск и писал, это у меня андроид 4.1 так смысл по тексту переиначивает. Фуко, умный очень...На кой буй греть воздух на выпуске?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Походу, ты немного сильно отстал от дизельных новостей.
Все эти сажевые фильтры придуманы не зря и прекрасно справляются со своей задачей.
Бывали даже курьёзные случаи (подтверждённые официальными замерами), когда на выходе дизеля воздух был более чище, чем на входе. Имеются ввиду те самые частицы - мелкодисперсная пыль.
Чой-та не задумываются?
Как раз когда прошёл этот угар об ужасах дизеля, знающие люди сообщили, что именно пыль от колёс составляет основную часть загрязнённости воздуха.
Фигасе, заявы!
Этот вред, скорее, пытаются принизить. Нефтяное лобби в этом заинтересовано.
--- Добавлено чуть позже ---
Каким образом? Что написал о запрете дизеля?
Так это ты написал, не я.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Если это невозможно по причине недоступности размещения датчика, тогда надо как-то блокировать форсунки или бензонасос, поскольку свечи не должны быть залиты топливом, пока температура камер сгорания от прокрутки двигателя не повысится. Тут даже пусковой эфир не воспламенится, поскольку он предназначен для дизелей, у которых давка значительно выше.А ты примерно представляешь, как это на таком моторе отсоединить ДПКВ?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Для батарей ноутбуков идут те же самые элементы 18650
Гугл
tesla 18650 battery for sale
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Там чуть выше посмотри, я циферки выложил...
1000 выхлопных труб четко в нос без разбавления воздухом. Только тогда получишь превышение ПДК по СО и NО.
Сколько народу в твоем городе?
(Цифра взята от балды - сразу говорю)20 тыс? Из них ездят на машине, пускай даже две трети - 15-16 тыс.
А теперь представь, что должно произойти, чтобы хотя бы тысяча из них проехала прям вот мимо тебя. 1 машина в 1 секунду. За минуту - 60 машин. За час - 3600. За пять часов - каждый житель "твоего" города проедет мимо тебя.
Стоять устанешь быстрее.
Но как только ты сдвинулся с места, как только важность хоть чуть - чуть увеличилась, всё, считай выбросы по другой формуле.
Так что все там верно - преувеличивают вред от выхлопа.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но от таких "друзей" как ты, я доверия и не жду.Вот поэтому и нет тебе доверия, как к специалисту автомобильному.
Оно бы меня смущало...
Так шта, даже не слушай моих советов - это не твоё.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты примерно понимаешь, как работает FSI?
лови:
Че ты такой серьезный, а?
У меня в лобковом фонаре такие. А как это с теслой связано?
--- Добавлено чуть позже ---
Я в друзья и не набиваюсь.
Просто ты сейчас очень сильно не выглядишь двигателистом, после всех своих высказываний.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот сделаешь пару глубоких вдохов из трубы своей ауди, тогда поговорим о преувеличении вреда.
Если заведёшь её, конечно.
Все эти ПДК это не какая-то абсолютная величина, как число "пи", например.
Их придумали какие-то дяди и тёти в чьих-то интересах. А может так захотела их левая нога.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя на лобке фонарь?
Но зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не знал, что в дизеле стоят свечи преднакала? И благодаря им дизель легче заводится на холоде?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Как бы они там не работали, но ты не можешь банально запустить мотор в мороз, от недостатка развиваемой температуры такта сжатия в двигателе. А это конкретно условие, как раз уравнивает по возможностям, все абсолютно - тепловые моторы.Ты примерно понимаешь, как работает FSI?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Когда она заводится, выхлопом дышать можно. В отличии от тракторной вони
Да?
Я вот не соглашусь.
Как и число Пи, кто то довольствуется двумя знаками после запятой, а кому то - всю грядку подавай - мало будет.
Так и с предельно допустимой концентрацией.
Общее положение дел этот термин отражает, ящитаю.
Ты первый начал холиварить про бензин против дизеля.
Я хотел поддержать, по юморному, но твоя серьезность свела все на "нет"
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если я в такт сжатия суну буй, из за подсевшего АКБ неоткрывшаяся форса, тупо не даст горючки, искра пропадет вхолостую, шах и мат, герр Адамс.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И ты делаешь оценку, не зная с какой стороны брать молоток?не выглядишь двигателистом, после всех своих высказываний.
И это кстати, крайне характерно для нашего времени.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Согласись, чтобы понять, что ты несешь дичь, мне молоток не нужно уметь поднимать?
Достаточно понимания компоновки и принципа работы одного мотора. Хотя бы в черновике, на уровне оглавления программы самоподготовки ВАГ.
А у тебя ведь даже этого нет.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да нихрена подобного, если стартер твой замёрзший двигатель нормально крутит (а судя по твоему вводному описанию - это именно так), то проблема определённо не с эл. ёмкостью батареи, тем более на относительно свежем еще аккуме. Так что, оправдания такого рода тут неуместны.шах и мат, герр Адамс.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ага. В числе "пи" разночтения идут после запятой, а в этих ПДК далеко перед ней.
Ещё раз - их придумывают обыкновенные люди. Захотят - поднимут, захотят - понизят.
А вот если ты подышишь из выхлопной трубы, вот это будет 100%-й критерий вредности/безвредности газов для человека.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут все гораздо проще, есть люди настолько разные, что "на одном поле" вместе срать не усядутся. Так вот это именно про нас с тобой.Согласись, чтобы понять, что ты несешь дичь, мне молоток не нужно уметь поднимать?
Я давно это понял и не рыпаюсь, в отличие от тебя.
Но твою проф. деформацию, нацеленную на меня, постоянно испытываю. И могу тебе сказать, что абсолютно бесперспективное это дело, кого-то муштровать под себя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |