Флуд про то, как мотор не заводится. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем пинзец котенку. Надо капиталить
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    при сильных морозах кольца теснее прилегают к поршням, чтобы теплее было.
    оооОООООО!! кольцам ЭБУ дает команду прилегать сильнее, да? колечки сузились потому что физика, но проклятый ЭБУ командует расширяться игнорируя эту бля@скую науку?-)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Кстати это "кольца теснее прилегают к поршням" может объяснить и недостаток компрессии...
    Согласен. И компрессию не мешает глянуть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А если у него на мозги +20 выдаёт?
    парни, да что бы там ни было со смесью - сизый цвет это масло. Может там и букет конечно, смесь + масло, но масло точно присутствует если магнуму сизый дим не показался

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    при сильных морозах кольца теснее прилегают к поршням,
    а, мля....я тупень... к поршням же написано, а не к цилиндрам...извиняюсь за иронию в предыдущем посте.. просто как-то не совсем обычно рассматривать зазор колец по отношению к поршням, обычно к цилиндрам говорят
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    оооОООООО!! кольцам ЭБУ дает команду прилегать сильнее, да? колечки сузились потому что физика, но проклятый ЭБУ командует расширяться игнорируя эту бля@скую науку?-)))
    Так он и говорит, что кольца сильнее прилегают к ПОРШНЯМ.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    (Мотор BVJ, 4,2 FSI, пробег 260+)
    Похоже многолитровых это тоже касается. Всякие 1,4 / 1,8 / 2,0 тси - лучше не переваливать за пробег 150 т.км. Там дальше попадос на попадосе. Прошел лично Впрочем, до 150 - тоже не все гладко. Допускаю, что V8 это тоже так или иначе касается. Что вообще делалось? Полагаю, к такому пробегу форсунки уже кончились. Поршневая как поживает? На пробеге 260+ там по-хорошему вообще все надо менять, не глядя
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    а, мля....я тупень... к поршням же написано, а не к цилиндрам...извиняюсь за иронию в предыдущем посте.. просто как-то не совсем обычно рассматривать зазор колец по отношению к поршням, обычно к цилиндрам говорят
    Ну да.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрались
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Похоже многолитровых это тоже касается. Всякие 1,4 / 1,8 / 2,0 тси - лучше не переваливать за пробег 150 т.км. Там дальше попадос на попадосе. Прошел лично Впрочем, до 150 - тоже не все гладко. Допускаю, что V8 это тоже так или иначе касается. Что вообще делалось? Полагаю, к такому пробегу форсунки уже кончились. Поршневая как поживает? На пробеге 260+ там по-хорошему вообще все надо менять, не глядя
    Да хорош Магнума кошмарить.
    До морозов то всё заводилось и работало.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Эти моторы вообще холод не любят.
    Это не так. Не нужно путать с ограниченной партией ВАГа с мотором 2.0 ФСИ. Не слышал, чтобы другие ФСИ и ТСИ страдали в мороз. 2.0 ТСИ заводился всегда как летом.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    С полпинка.
    -22 - тепло. У меня утром было -31. Заводится без проблем
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    До морозов то всё заводилось и работало.
    ну если причина в том что мы думаем - ну типа на морозе поплыли зазоры, то щас потеплеет и снова будет заводиться)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну если причина в том что мы думаем - на морозе поплыли зазоры, то щас потеплеет и снова будет заводиться)))
    Не надо ждать тепла


    Название: payalnaya_lampa_i_plamya2_L.jpg
Просмотров: 95

Размер: 103.3 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не надо ждать тепла

    в лучших традициях бывалых камазистов?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    в лучших традициях бывалых камазистов?
    И А-8 аудистов.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И А-8 аудистов.
    ну если дело в маслосъемных то легко отделается. мож они как раз у него задубели/износились и плюс на морозе скукоживаются уже как яйца у моржа, и потому такая байда


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На пробеге 260+
    моя бывшая авдотья 3,2 FSI до сих пор нормально бегает, пробег 280 (по одометру))), неплохой экземпляр оказался
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну если причина в том что мы думаем - ну типа на морозе поплыли зазоры, то щас потеплеет и снова будет заводиться)))
    Я думаю, тут нужно в совокупности рассматривать. Если бы машина была свежей - скорее всего все ограничилось бы чем-то одним. На 260 к.км. - куда ни копни - все требует замены, ремонта или ревизии. Компрессия - ГРМ - свечи - форсунки - тест всех датчиков. По большому кругу надо идти

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    моя бывшая авдотья 3,2 FSI до сих пор нормально бегает, пробег 280 (по одометру))), неплохой экземпляр оказался
    Видно как повезет. А мой б7 вообще казалось бы был всегда в идеальных условиях! Только трассовый пробег, без нагрузки. Хранение - гаражное, минимум холодных пусков. Тем не менее, 220 т. км - 2 поршневые, форсунки, 2 комплекта цепи грм, топливный насос, всякие вакуумные датчики, маслоотделители и прочая лабуда Это так, что по-быстрому по памяти вспомнилось
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я думаю, тут нужно в совокупности рассматривать
    эта машина того не стоит. Если именно щас дело в МСК, и при этом они меняются просто - то нет смысла попутно и поршневой заморачиваться. Она возможно еще имеет неплохой ресурс. Как я писал выше моя бывшая аудЯ щас с пробегом 280 тык на одометре не страдает проблемами с маслом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Видно как повезет
    разумеется. я никак не претендую конечно что это массовое явление

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    220 т. км - 2 поршневые, форсунки, 2 комплекта цепи грм, топливный насос, всякие вакуумные датчики, маслоотделители
    А ты парень фартовый. На ставках зарабатывать не пробовал? ну или там лотереи всякие....даже на русскую рулетку можно замахнуться
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    А ты парень фартовый. На ставках зарабатывать не пробовал? ну или там лотереи всякие
    Так получается "анти". Какие мне лотереи
    Уже сыграл в одну. Называется - бензиновый ВАГ
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Так получается "анти". Какие мне лотереи
    ну эт ваще-то троллинг был
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Радуйся, что она вообще когда то заводится.

    Это ваши трактора тут стоят в морозы
    То им топливо нужно особое, то в бак насцать нужно,
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    С полпинка.
    Вернемся к этому, когда одометр покажет 260+
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не знаю как на твоей, на Б-пятых прокатывает. Долго объяснять почему.
    Моб его ять!!!!!!
    Это реально может быть оно!!!!
    Вечером попробую.
    Благо, на моем моторе их один стоит, а не два, как на предыдущем!!!
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Мотор стартует с маслом
    Масло не убавляется. До -16 впринципе нет проблем с стартом и нет никаких дымов. Вряд ли колечки залегают конкретно от минус стольки то...
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В общем пинзец котенку. Надо капиталить

    В Москве такой же дрыгатель лежит за 130 с пробегом 100К и гарантией на пару лет. Это будет дешевле капиталки даже с учетом доставки и монтажа
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Что вообще делалось?
    Не поверишь, но ничего, кроме замены свечей.
    Форсы родные, навесное - родное, за исключением маслоотделителя и стартер заменен.
    Был разбор впускного коллектора лет пять назад и всё.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Поршневая как поживает?
    Хз, как грится...После замены хитрожопой прокладки где то в моторе, она масло есть перестала. Если не считать уход масла в пределах 250-300 грамм на 10К км

Страница 2 из 38 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мотор AEB заводится и глохнет!!!
    от DImas089 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 19:46
  2. Всяко-разный флуд про Кирби, Rainbow и прочую ерунду
    от K.O.T в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 10:53
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 09:17
  4. вопрос про гидронатежитель цепи,мотор AWT
    от Maksn152 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 10:04
  5. Про то как не надо делать!
    от Remty в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •