0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни срочно нужна помощь. кто знает на МКПП 4Мотион, купил масла в редуктор ткастрол и другое тоже кастрол в КПП, почему то в инете пишут что мол передний дифф масло отдельно меняется, который в коробке стоит, а кто то пишет все вместе за одно целое там , помогите , завтра менять буду что там и как? в эльзе ничего про это нет.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Это на АКПП по отдельности в диффе и самой акпп...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Если механика, то там дифф в одном грубо говоря корпусе стоит, т.е. масло общее как для диффа, так и для всех шестерён.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ПОЙДУ МЕНЯТЬ) И В заднем дифе
--- Добавлено чуть позже ---
Парни не пойму, залез под авто, почему то сливные пробки 2 одна на дифе другая на коробке, а заливная только на кпп, может и на дифе есть не увидел, но вопрос почему 2 сливные?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Та что на диффе (сбоку) - маслозаливная и она же играет роль пробки проверки уровня. Как только масло начинает вытекать из неё, значит в кпп нужный объём масла. При условии горизонтального положения авто
Та что снизу на корпусе кпп думаю и так понятно для чего )
п.с. можешь фотки скинуть ? может мы о разных кпп говорим ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да сейчас скину, минуту. У меня вопрос почему и на дифе тоже сливная пробка есть. То есть на дифе есть и сливная и заливная сбоку, а на коробке самой(та часть из которой кардан выходит) тоже есть сливная пробка, зачем она если есть на дифе сливная? Вот ща фотки скину
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Интересно конечно... может действительно в такой кпп масло заливается в разные полостя, отдельно для диффа и самой кпп...
руководсва по машине нет я так понимаю. Но на просторах в интернете должны быть отчёты или видео о замене масла на полноприводных трансмиссиях...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Вот 2 пробки сливные почему?
--- Добавлено чуть позже ---
Не поверите, не могу вообще найти, ни в ельзе ни в инете.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
действительно...
я просто думал в полноприводной кпп масло меняется как на обычной моноприводной. Вот одна сливная пробка так же снизу расположенна, как и у меня к примеру. Но, та вторая пробка, интересно... Ща поищу у себя на компе, может будет описание какое.
КПП 01Е или 01А стоит ? По описанию программ самообучения VW должна стоять 01Е если 6ти ступка, 01А только 5ти ступенчатая говорится...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да у меня 01е и маркировка FTS посмотрите пожалуйста
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
https://vwts.ru/vw_transmission_01e.html
На этом сайте есть руководство по этой коробке, но даже там ничего не говорится про ту вторую пробку. Может это и не пробка вовсе ?
Говорится, что масло на весь срок службы (ну это они как обычно) доливать или же при сливании масла, заливать масло в ту пробку, что на боку корпуса диффа у левой полуоси... и всё, больше ничего не говорится про какие либо отдельные пробки куда ещё заливается масло...
скачай руководство с сайта, сам посмотри, может я что пропустил... может в каком другом руководстве будет что написанно, там их несколько вроде...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ок спасибо. Попробую открутить ту пробку. После как солью масло из дифа и посмотрю.https://vwts.ru/vw_transmission_01e.html
На этом сайте есть руководство по этой коробке, но даже там ничего не говорится про ту вторую пробку. Может это и не пробка вовсе ?
Говорится, что масло на весь срок службы (ну это они как обычно) доливать или же при сливании масла, заливать масло в ту пробку, что на боку корпуса диффа у левой полуоси... и всё, больше ничего не говорится про какие либо отдельные пробки куда ещё заливается масло...
скачай руководство с сайта, сам посмотри, может я что пропустил... может в каком другом руководстве будет что написанно, там их несколько вроде...
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
т.е. я так понимаю, что заливная пробка всё таки одна, та что с боку у полуоси расположена , значит масло заливается туда для всей кпп в целом...
ту вторую типа сливную пробку я бы не трогал, может это не пробка, а какая заглушка или фиксирующая пробка какая... а то открутишь, ещё что выпадет внутри коробки ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
да как так не нашёл, она же вроде сбоку кпп у левой полуоси расположена ? она же ещё выполняет роль контроля уровня. Через подходящий шланг вставленный в эту пробку и заливается масло. Но я у себя заливал через верхний сапун кпп, но тоже шланг нужен...
ааа ты имеешь ввиду на корпусе кпп ? я понял )) ну да, походу масло заливается только через одну пробку на всю кпп...
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да на корпусе КПП))). Короче смотрите, слил сейчас с дифа масло, вылилось всего чуть больше литра, попробовал открутить пробку на кпп, от туда тоже потекло напором, я резко закрутил, теперь думаю что делать, если там разное масло то надо заливную искать, если с дифа слилось, почему в кпп осталось, может и от туда сливать и заливать в одну заливную у привода которая, а если не так? И что делать как потом залить в кпп?))) Думаю обратно ща закачаю в дифф и буду разбираться.да как так не нашёл, она же вроде сбоку кпп у левой полуоси расположена ? она же ещё выполняет роль контроля уровня. Через подходящий шланг вставленный в эту пробку и заливается масло. Но я у себя заливал через верхний сапун кпп, но тоже шланг нужен...
ааа ты имеешь ввиду на корпусе кпп ? я понял )) ну да, походу масло заливается только через одну пробку на всю кпп...
Скрытый текст:
![]()
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Да чёрт знает... Нигде нет инфы по второй пробке, не по сливу масла, не по том куда заливать. Может всё-таки масло одно на всю кпп, а машина не ровно стоит, масло в конец кпп стекло просто ?
--- Добавлено чуть позже ---
Попадался отчёт по замене масла на Драйве, но там также, просто написано, слил с пробки что на корпусе у диффа и залил в ту, что сбоку у полуоси...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Даже не знаю. Попробую отдельную тему создать может кто знает.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Попробуй. Но я думаю всё гораздо проще чем кажется )) Если было бы как то по другому, что масло нужно заливать в разные заливные отверстия, то об этом бы была инфа. Машин не мало с такими кпп ездит...
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё возможно, та вторая пробка сделана для более полного слива масла с кпп в целом, ввиду конструкции кпп... она же какая то продолговатая по сравнению с другими кпп...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]