0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А вот когда машина вдруг очень сильно тупит, то в это все верят сразу.
Вот ведь, чужое горе принять гораздо легче, чем счастье...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Прикол в том, что назад трубки вставил за 4 минуты
Эт точно
--- Добавлено чуть позже ---
Верят те, кто с этим столкнулся))
Я вроде нашёл причину, почему после светофора, тебя как будто привязали к слону и машина туговато разгоняется..
VW PASSAT B5+ 2001г. 1.8Т AWM АКПП 170л.с
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну, или так думаешь - что нашёл.
Найти на самом деле очень сложно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
VW PASSAT B5+ 2001г. 1.8Т AWM АКПП 170л.с
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
И всё таки не "Плацебо"Покатавшись пару дней и не заправляясь новым топливом, НЕ обнаружил предыдущей резвости при разгоне
(слава Богу клапан N75 поменял)Таки есть разница....но лучше мягкое переключение передач, чем резвость машины и неизвестность будущих последствий после "тюнига"
![]()
VW PASSAT B5+ 2001г. 1.8Т AWM АКПП 170л.с
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Сфоткай хотя бы одну свечу в моторе свою, на всеобщее обозрение.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я, честно говоря, не заметил разницы у себя. Через пару дней вернул все в изначальный вид.И всё таки не "Плацебо" Покатавшись пару дней и не заправляясь новым топливом, НЕ обнаружил предыдущей резвости при разгоне (слава Богу клапан N75 поменял)Таки есть разница....но лучше мягкое переключение передач, чем резвость машины и неизвестность будущих последствий после "тюнига"
О возможных последствиях выше Калекс всё сказал:
Из-за каких-то мифических миллисекунд рисковать здоровьем турбины - идиотизм.А вот если сделаешь чип, то этот, с позволения сказать, "тюнинг" 249-го нужно убирать и возвращать все стоковый вид.
На стоке еще туда-сюда, а при повышенном наддуве каждый сброс газа крыльчатка турбины будет крепко получать "по зубам", так как ее рабочая точка будет "улетать" глубоко в зону помпажа.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты это скажи производятлам на заводе, вот у кого серийный идиотизм.Из-за каких-то мифических миллисекунд рисковать здоровьем турбины - идиотизм.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чувство реальности оно даст, а то меня многие прям уверяют в своём расходе по городу в 8-мь л., а когда я выкручиваю свечи (хотя бы для проверки их в стенде), то они там чернее ночи. А чёрные свечи, это уже где-то с 14-ти л. расход и выше.А что даст всеобщее обозрение моей иридиевой свечи?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Уловил..
--- Добавлено чуть позже ---
У меня город 10-11л, расход по трассе радует - 6,5-7л если 100ку держать.. расход ООООочень сильно зависит от МАНЕРЫ езды того, кто за рулём![]()
VW PASSAT B5+ 2001г. 1.8Т AWM АКПП 170л.с
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но в еще большей степени расход зависит от тапка педали газа в пол, потому как у большинства, иначе заводские машины не разгоняются.расход ООООочень сильно зависит от МАНЕРЫ езды того, кто за рулём
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.