Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом

    "Тупая электронная педаль ! " Сколько раз мне доводилось слышать это высказывание . И оно вполне справедливо . Экологические нормы - что поделаеешь . И мы начинаем ее тюнинговать всячески - кто-то убирает из под нее коврик , кто-то ,узнав из форума www.passatworld.ru много интересного, бежит к чип-тюнингерам и просит их "выгнуть" график педали. Да, улучшение есть ,конечно, но есть и побочные эффекты у особо рьяных поклонников рывкового стиля вождения , особенно если тюнингеры , осуществляющие изменение программы управления, идут на поводу у публики и делают педаль гиперчувствительной - сложности в пробках ,например . Кроме того - все равно , отзывчивость на педаль , особенно с низов , все-таки не такая , как на заслонках с тросиковым приводом . Кто же виноват в этом - неужели только электронная педаль - мы ведь ее выгнули прилично (она и в стоке на малых оборотах достаточно выгнута - исходя из изучения графиков на нескольких машинах с электронной педалью ) ... ?

    Мной был достаточно пристально изучен этот вопрос , и после неоднократного общения и консилиумов с Лешей Kalex (дай Бог ему сто лет жизни ) окончательно сформировалось впечатление , что тупость в начальный момент нажатия на педаль ,даже после ее чип-тюнинга, остается так или иначе - мы получаем улучшение всего лишь начиная все-таки с чуть более высоких оборотов . Этот вопрос терзал меня достаточно долго - почему же ? Ответ ,как сказал Великий Поэт, пришел по воле случая .

    В очередной раз ковыряясь с супермобилем AlexKrug ,двигатель AWM, и вылавливая назойливый "пшик"(это уже другая история ) мои мысли коснулись электронно-управляемого клапана управления байпасом - кодовый номер по VW - № 249
    На схеме ниже он обозначен под номером №31

    №31 026906283H solenoid change-over valve

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=C6E006AF

    В старых моторах (AEB, AGU и иже с ними) этого клапана не было, и управление байпасом осуществлялось напрямую - разрежением из впускного коллектора через вакуумный шланг , который шел напрямую к коллектору . Замечательная была идея - и проверить легко продувкой и посредников электрических нет . В модернизированном варианте снять шланг управления байпасом с "очень удачно" расположенного клапана №249 , а потом надеть его обратно и закрепить хомутом - с руки ,разве что, людям с "паучьей болезнью" - очень неудобно . К тому же, к этому щелкающему устройству я вообще относился с подозрением - клапан двухходовой, его задача переключать магистраль управления байпасом с впускного коллектора - на вакуумный бачок .... По какому алгоритму он осуществляет эту операцию - известно только тому , кто этот алгоритм разрабатывал и ,возможно, Господу Богу . Леша Калекс ,на мой вопрос об этом алгоритме , вышел из своего обычно невозмутимого состояния и стал совершать поступательные движения руками, абсолютно красноречивого содержания . " Ну , это сделано для того чтобы иметь возможность управлять им независимо от разрежения в коллекторе и ,вроде-как, для каких-то там дел связанных с передувом - скорее всего - стравить излишек если вдуг чего . Алгоритм его тактирования ? Витя , спроси о чем-нибудь полегче " Это меня раззадорило еще больше , и я решился на эксперимент .

    Что ж , опять придется химичить - и уже не в первый раз . Тааак ,ага - три штуцера - один на вакуумную систему - другой на байпас третий на впускной коллектор .
    Принцип и логика работы (но далеко не режимы) понятна . Угу .

    Теперь , чтобы не нарушить равновесие в системе - снимаем шланг управления байпасом трубка №34

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=C6E006AF

    со штуцера клапана №249 и надеваем напрямую - на впускной коллектор - вместо шланга впускной коллектор-клапан №249 под номером №33 . Cоединение шланга №33 с клапаном №249 мы не трогаем , всего лишь снимаем с другой стороны шланга - со штуцера впускного коллектора, в районе трубы коллектора на первый цилиндр .

    А теперь просто меняем их местами - шланг управления байпасом крепим напрпрямую - к впускному коллектору (предварительно проверив байпас и сам шланг - всасыванием ) и затягиваем стяжным хомутом АВА или хотя бы пластиковой стяжкой . А куда же снятый конец шланга №33 (впускной коллектор-клапан №249) ? А вместо шланга управления байпасом - ставим на клапан №249 и затягиваем стяжным хомутом АВА или хотя бы пластиковой стяжкой .
    Что же получается - кольцо ? Вот именно .

    Теперь разберемся с расположением для ясности :

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=C6E006AF

    Шлангом №33 мы соединили два перпендикулярных штуцера клапана №249 . Если встать лицом к ветровому стеклу и открыть капот - ближний к вам и направляющей щупа - и есть клапан №249 .

    Штуцер клапана , направленный прямо на вас - это штуцер на байпас . Штуцер перпендикулярный ему и направланный вправо - в сторону переднего водительского колеса - это штуцер шланга №33 (на впускной коллектор) . Штуцер клапана №249, направленный соосно штуцеру шланга №33 - в сторону блока цилиндров - штуцер вакуумной системы - он нас совсем не интересует - забудьте о нем .

    Шланг №33 приходит на впускной коллектор в районе воздуховода первого цилиндра - почти с края - вы его прекрасно увидите .

    После проделанных операций , машина будет значительно отзывчивее на педаль - особенно с низов (при герметичной трубке управления байпасом и целостности самого байпаса, разумеется) . При этом логика работы и герметичность вакуумной системы , в состав которой входит клапан №249 , не будет никак нарушена .

    Дерзайте и почувствуйте разницу

    С уважением , Ваш rummi www.passatworld.ru

    ps Этот способ справедлив для двигателей AWT AWM APU ANB и иже с ними .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    С AZX-ом снова к терапевту?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    rummi

    С AZX-ом снова к терапевту?
    Это для турбированных моторов , с электронным управлением байпасом .

    На AEB и так все великолепно работает
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi-кулибин
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, вопросы есть.
    AWM мотор, типтроник.
    Еду 70км/ч, коробка дала 5-ую, обороты 1600-1700.
    Если резко жму в кик даун(идет переброс на 2 или даже 3 передачи вниз), то идет задержка в 2с где-то перед тем, как машина поедет.
    Так же...стою на светофоре, держу тормоз.Пускаю торомоз и резко жму газ в пол, машина думает где-то 1.5с перед тем как поехать.
    Вышеописанное поможет это убрать?

    Последний вопрос.
    На АЕВ при легко касании педали обороты мгновенно скакают на 2000, а на AWm при таком же касании лишь чуть отходят от 1000.Это все из-за вышенаписанного?


    Кстати, когда звонил Калексу и узнавал о чиповке(для AWM), я упомянул это педаль газа и спросил, возможно ли что-то исправить, мол скорость реакции, на что Алексей мне ответил, что нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Статья добавлена в Базу Знаний

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Супер!
    Уже зачесалось сделать...
    Эта тупизна временами что -т напрягает
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да! Опыт интересный. Как-нибудь проверю обязательно.
    Я давно на этот клапан косился с подозрением . Но, в виду, его расположени - всё никак руки не доходили исследовать.
    Более того - подозрения весьма небезосновательны. и вот на чём они основываются:
    Конструктивно, этот клапан на 100% копия N75, используемого на дизельных двигателях типа 1Z на В4 и AUDI 80. А это первые двигателя с электронным регулированием наддува. Первая и весьма неудачная система. И именно из-за этого клапана. Он быстро выходил из строя и не выполнял свои функции - либо открыт, либо закрыт.
    С этим мы столкнулись в 2000-2003 годах, когда был пик насыщености рынка этими автомобилями.
    Мы их тогда коротили напрямую, как было на предыдущих двигателях AAZ и как ты описал, чтоб небыло потери вакуума.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    rummi
    Вить, вопросы есть.
    AWM мотор, типтроник.
    Еду 70км/ч, коробка дала 5-ую, обороты 1600-1700.
    Если резко жму в кик даун(идет переброс на 2 или даже 3 передачи вниз), то идет задержка в 2с где-то перед тем, как машина поедет.
    Так же...стою на светофоре, держу тормоз.Пускаю торомоз и резко жму газ в пол, машина думает где-то 1.5с перед тем как поехать.
    Вышеописанное поможет это убрать?

    Да , поможет частично. Именно для этого и делалаось .

    Последний вопрос.
    На АЕВ при легко касании педали обороты мгновенно скакают на 2000, а на AWm при таком же касании лишь чуть отходят от 1000.Это все из-за вышенаписанного?

    Педаль тоже поправить не грех . Ну а вышеописанное дало еще больший результат , чем чип педали .


    Кстати, когда звонил Калексу и узнавал о чиповке(для AWM), я упомянул это педаль газа и спросил, возможно ли что-то исправить, мол скорость реакции, на что Алексей мне ответил, что нет.

    Просил плохо . Леше возиться с этим не охота просто было (там вопрос не трех минут , а готовых проектов на эту тему у него нет - баловство , по его мнению )- но при правильном подходе и наличию времени и настроения - сделает , хотя , как и любой серьезный и крайне спокойный человек - он относится к моим изысканиям с отеческой улыбкой старого товарища , но никогда не осуждает за них , понимая , что в поиске и жив человек . Если все-таки уговоришь - то попроси больше 10% в плюс , нчиная с 2% открытия дросселя - будешь только дуть на педаль ; а то Леша - человек очень уравновешенный и очень осторожно относится к модернизациям . 10% - это совсем ничто , проверено
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Может и просил плохо...я еще не чиповался, щас в процессе устранения свиста из ВКГ и можно ехать.
    А как это операция по педали газа называется более...как бы научно.А то могу выразится на пальцах только, а может Алексей меня просто не понял.
    Цитата Сообщение от rummi
    то попроси больше 10% в плюс , нчиная с 2% открытия дросселя - будешь только дуть на педаль
    А это как понять-10 процентов?

    Вить, молодца Надо тебе нобеля
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    rummi
    Может и просил плохо...я еще не чиповался, щас в процессе устранения свиста из ВКГ и можно ехать.
    А как это операция по педали газа называется более...как бы научно.А то могу выразится на пальцах только, а может Алексей меня просто не понял.
    Цитата Сообщение от rummi
    то попроси больше 10% в плюс , нчиная с 2% открытия дросселя - будешь только дуть на педаль
    А это как понять-10 процентов?

    Вить, молодца Надо тебе нобеля
    Леша все поймет - только вчера этим морочились

    А насчет Нобеля - это не по адресу . Это просто очередная работа над ошибками и не более того . Все предельно просто и очевидно .

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Да! Опыт интересный. Как-нибудь проверю обязательно.
    Я давно на этот клапан косился с подозрением . Но, в виду, его расположени - всё никак руки не доходили исследовать.
    Более того - подозрения весьма небезосновательны. и вот на чём они основываются:
    Конструктивно, этот клапан на 100% копия N75, используемого на дизельных двигателях типа 1Z на В4 и AUDI 80. А это первые двигателя с электронным регулированием наддува. Первая и весьма неудачная система. И именно из-за этого клапана. Он быстро выходил из строя и не выполнял свои функции - либо открыт, либо закрыт.
    С этим мы столкнулись в 2000-2003 годах, когда был пик насыщености рынка этими автомобилями.
    Мы их тогда коротили напрямую, как было на предыдущих двигателях AAZ и как ты описал, чтоб небыло потери вакуума.
    " Я же говорил - Скрипач не нужен ! "

    Вот пусть и живет своей собственной половой жизнью - если даже заклинит , то нам все равно будет , не говоря уже о том, что управление байпасом станет адекватнее , а не как ему в голову взбредет . А упрощение процедуры проверки герметичности байпаса станет на порядок проще , как и замена самого шланга .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    просто молодец Тоже попробую на выходных.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АЕВ та всё-таки рулит
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    rummi
    просто молодец Тоже попробую на выходных.
    Попробуй - хуже точно не станет . Кроме того - я ставлю закольцовывающий шланг малой длины - чтобы сопли не висели длинные - 10 см - за глаза

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    АЕВ та всё-таки рулит
    И даже без Базара
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Респект, интересная мысля, особенно в свете этого:
    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Он быстро выходил из строя и не выполнял свои функции - либо открыт, либо закрыт.
    На разряжение в аккуме давления отключение от впуска не повлияет?
    Он вроде вакуум из другого места сосет?


    Интересно, а мозг не сечет работу этого клапана (249)?
    В плане текущего алгоритма его работы и ожидаемого результата (наддув/наполнение)?
    В ваго-коме его вроде не видно в текущем опросе..

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]rummi
    Респект, интересная мысля, особенно в свете этого:
    Цитата Сообщение от "$ervi$MA№":14pes27y
    Он быстро выходил из строя и не выполнял свои функции - либо открыт, либо закрыт.
    На разряжение в аккуме давления отключение от впуска не повлияет?
    Он вроде вакуум из другого места сосет?


    Интересно, а мозг не сечет работу этого клапана (249)?
    В плане текущего алгоритма его работы и ожидаемого результата (наддув/наполнение)?
    В ваго-коме его вроде не видно в текущем опросе..[/quote:14pes27y]

    Все проверено - штуцер вакуумной системы никак не пересекается со штуцером на впускной коллектор . Первый ход - коллектор - байпас ; второй ход - вакуумная система - байпас .

    Решение пришло просто - если байпас герметичен - то там вакуум , соответственно . Так же и предполагали создатели 249 - глухая система при переключении вакуумный бачок - байпас - ну я им и дал ваккум - закольцевав .

    Все просто .

    В плане текущего алгоритма его работы и ожидаемого результата (наддув/наполнение)?

    Была такая опаска , но не подтвердилась (это было бы уже из области маразматической фантастики VW И так везде капканы расставили . Только самих себя уще за жопу при этом надо постараться не укусить , уважаемым Вагоностроителям ). На исправном моторе ,по крайней мере . Наддув стал даже порезче приходить Пиковое значение наддува не изменилось .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пс. кстати, что касается авты AlexKrug - может у него теперь байпас заработал нормально именно из-за исключения N249?
    Я к тому, что если вся линия управления исправна (байпас-шланг-N249) большого эффекта может и не быть от такой перекоммутации имхо;)
    Ждем дальнейших испытаний!)

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Все проверено - штуцер вакуумной системы никак не пересекается со штуцером на впускной коллектор .
    Теперь понял

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    пс. кстати, что касается авты AlexKrug - может у него теперь байпас заработал нормально именно из-за исключения N249?
    Я к тому, что если вся линия управления исправна (байпас-шланг-N249) большого эффекта может и не быть от такой перекоммутации имхо;)
    Ждем дальнейших испытаний!)
    Вот вы все и попробуйте . Я думаю - что будет так или иначе - пусть и не во всех режимах . Ну ,кто-то может и вообще не понимает о чем речь и считает, что эти моторы с самых низов рвут вполне себе . Я лишь опубликовал свои изыскания - as is

    249 у ЛешиКруга полностью исправный был - я его проверял с продувкой на тесте исполнителей Вагком , как и соседний клапан на СВВ . Я там уже все почти проверил ,что можно было ....
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, да здравствует неиссякаемая энергия и оптимизм!
    А мой ATW тожа можно так исправить? ДЗ электронная.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вот вы все и попробуйте .
    Дык я почему и интересуюсь - сам планирую лезть туда на своем пепелаце для проверки байпаса/его шланга от N249.
    Есть подозрение, что не закрывается до конца.
    Но иногда вроде все ок.
    Т.е., субъективно, глюк плавающий, а это наводит на мысли о N249.
    Пока разминаю ладошки, что б обрели нужную гибкость)

    Цитата Сообщение от rummi
    Я там уже все почти проверил ,что можно было ....
    Ну и как оно?

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 11:51
  2. Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:29
  3. Ошибки после тюнинга электронной педали.
    от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 01:02
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 22:32
  5. ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
    от max001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •