Ошибки после тюнинга электронной педали.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки после тюнинга электронной педали.

    Всем привет!
    В поиске ответов не нашел, поэтому прошу высказать свое мнение.
    Сделал тюнинг электронной педали (обход 249 клапана).
    Машина- B5+, 2005г., 1.8Т, американец.
    Изменения в лучшую сторону вижу, но выскочили ошибки:
    16840-система вентиляции топлив-го бака обнаружена небол.утечка
    P0456-001-превышен верхний предел
    16395-ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону....
    Р0011-004-нет сигнала/коммуникации
    17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов
    P1340-001-превышен верхний предел
    Ошибки обнулил, но через несколько км они опять появились.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эти ошибки с "тюнингом" не связаны, если сделал всё правильно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Кабан
    ошибки:
    16840-система вентиляции топлив-го бака обнаружена небол.утечка
    P0456-001-превышен верхний предел
    16395-ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону....
    Р0011-004-нет сигнала/коммуникации
    17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов
    P1340-001-превышен верхний предел
    Ошибки обнулил, но через несколько км они опять появились.
    ты когда под колллектором и рядом лазил - ничего не оторвал там случайно???

    раньше эти ошибки были, или ты не знаешь???

    сами по себе эти ошибки с отключением 249-го клапана не связаны..

    для начала :

    ошибки по фазам и датчикам Холла и КВ : проверь разъемы и проводку у датчиков ..

    по системе вентиляции : рядом с впускным коллектором есть пара обратных клапанов - абсорбера и насоса контроля утечки паров топилва V144...может , ты там начудил чего...

    проверь ...(особенно 16 и 17-й клапаны и магистрали)


  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше этих ошибок не было.
    В том то и дело, что они появились сразу после работы над 249-м.
    Сам вроде еще не полный лох, могу и два шланга местами поменять и потом VAG-COM протестить.
    Посмотрел разъемы и патрубки вокруг впускного. Все на месте.
    Сегодня утром насторожил один момент: во время прогрева мотора
    начал фонить какой то патрубок, но когда открыл капот обороты упали и звук пропал. Такого раньше не было.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вован Кабан
    незнаю как на вагене, но вентиляция бака (утечка) может загореться из-за неплотно закрученгой на баке пробки заливной горловины, а по распредвалу/коленвалу я бы ГРМ посмотрел....

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вован Кабан
    Это не из-за 249...я думаю ты сорвал шланг какой-то под коллектором.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Кабан
    Раньше этих ошибок не было.
    В том то и дело, что они появились сразу после работы над 249-м
    ну так проверяй то, что я тебе выше написал...чудес не бывает...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Ошибки после тюнинга электронной педали.

    Цитата Сообщение от Вован Кабан
    Всем привет!
    В поиске ответов не нашел, поэтому прошу высказать свое мнение.
    Сделал тюнинг электронной педали (обход 249 клапана).
    Машина- B5+, 2005г., 1.8Т, американец.
    Изменения в лучшую сторону вижу, но выскочили ошибки:
    16840-система вентиляции топлив-го бака обнаружена небол.утечка
    P0456-001-превышен верхний предел
    16395-ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону....
    Р0011-004-нет сигнала/коммуникации
    17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов
    P1340-001-превышен верхний предел
    Ошибки обнулил, но через несколько км они опять появились.
    C обходом 249 клапана то никак не связано . Можешь вернуть все в сток и убедиться в этом.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вован Кабан
    Зачёт!
    Подкачал шины - сломался движок. Ищем связь.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вован Кабан
    Езжу уже почти год, наверное, с таким тюнингом, никаких ошибок нет. Вообще никаких, похвастаюсь
    неразборчиво

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если всё выполнить правильно, а по работе систем автомобиля нет вопросов (в частности - правильное регулирование давления наддува), то никаких ошибок этот тюнинг вызывать не будет, готов подписаться под этим своим именем. Я очень взвешенно и ответственно отношусь к подобным вещам и не стал бы вывешивать статью в базу знаний, если бы у меня были малейшие сомнения в корректности предложенного решения.

    Моя переделка стоит уже не на одной сотне машин, а может уже и тысяче.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Моя переделка стоит уже не на одной сотне машин, а может уже и тысяче.
    Подтверждаю, никаких ошибок не вылезало.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После длительных экспериментов готов отчитаться.
    Была проверена на предмет подсоса воздуха вся система. Всё ОК.
    Заодно почистил ДЗ, интеркуллер и все вокруг.
    Сделал адаптацию ДЗ через VAG-COM, стер старые ошибки.
    Поехал и через пару км опять загорелся чек.
    Ошибка только одна: 17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов
    P1340-001-превышен верхний предел

    Решил вернуть всё в исходное дотюнинговое состояние.
    Катаюсь уже дней пять и пока все хорошо-чек молчит.
    Что скажите уважаемые гуру???

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вован Кабан, что-то ты не договариваешь...
    Клапан управления работой турбины на положение КВ и распредвалов
    прямо не влияет.
    Датчик Холла трогал, когда трубки стягивал-менял.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR, а что я мог с Датчиком Холла напортачить?
    Если не ошибаюсь он находится сверху справа от ГРМа.
    Снимал я с него разъем и вернул потом в зад.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Кабан
    RGOR, а что я мог с Датчиком Холла напортачить?
    Если не ошибаюсь он находится сверху справа от ГРМа.
    Снимал я с него разъем и вернул потом в зад.
    Попробуй еще раз все вернуть обратно (закольцевать 249) и отписаться по результатам.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Кабан
    Изменения в лучшую сторону вижу, но выскочили ошибки:
    А ты уверен, что их до тюнинга не было?

    Я себе делал обход 249, но ошибок никаких нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Вован Кабан
    Изменения в лучшую сторону вижу, но выскочили ошибки:
    А ты уверен, что их до тюнинга не было?

    Я себе делал обход 249, но ошибок никаких нет.
    Не спеши. Пусть попробует все вернуть обратно.

    Одного не пойму - нафуя надо было разъем с Холла снимать при переделке ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До тюнинга ошибок не было 100%.
    Датчик Холла трогал уже после переделки, сами советовали всю мотню проверить!
    На днях попробую ещё раз протюниться, отпишусь...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Кабан
    До тюнинга ошибок не было 100%.
    Датчик Холла трогал уже после переделки, сами советовали всю мотню проверить!
    На днях попробую ещё раз протюниться, отпишусь...
    Жду с нетерпением.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 11:51
  2. Ошибки после замены гидрокомпенсаторов
    от GliderAlex в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 08:38
  3. Ответов: 326
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 19:38
  4. Ошибки после диагностики???
    от liar007 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 09:48
  5. Ошибки после диагностики
    от TVA_VW в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •