0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Снова подниму. Если удастся узнать как включить эту опцию, то думаю многим будет полезно зимой.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Сегодня при попытке снять с охраны Пассат показал средний палец. При открытии водительской двери ключом, посадке в авто и закрытии двери - загорелись все индикаторные лампочки на приборке. При этом ключ в руке. Сказать, что я ошалел - ничего не сказать. Скинул клемму, одел опять - приборка горит. Опять - не горит. Ключ в замок - тишина. Аккум поднабил зарядным - опять при закрытии двери приборка горит, но теперь мигает лампочка иммо и пишет, что иммо отвалился от ключа. При попытке запустить - запуск с пол-пинка, иммо потух. Глушу - вынимаю ключ - приборка горит - жму на охрану - становится, приборка пищит несколько раз и гаснет. Всё, больше не глючила. Что это было, не могу понять. Акк дома на зарядке, ошибки стерлись...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Если не ставить на ручник, а после 2002 года нажать на сцепление, то машина долдна глохнуть сразу.
Если есть не штатная сигналка, то это она точно хочет встать на автозапуск или просто турботаймер. В прицепе все в норме.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Итак, продолжение. На работе машину поставил на охрану - сигналка штатная - всё замкнулось и на двери диод заморгал. В обед проверил - съездил по делу - поставил - брелком на охрану - всё норм. Прихожу через 6 часов - лампочки приборки горят, а ключ в кармане, акк почти пуст. Прикурили. Дома не глуша проверил ошибки - по мотору и комфорту - низкое напряжение, спорадически. Больше ошибок нет. Кинул китайский тестер в разрыв массы в режиме 10 ампер - при снятии с охраны - 2 ампера в течении 30 сек, потом гаснет свет в салоне и ступенчато падает до 0,02-0,01 и так и стоит. При постановке на охрану - бесится в районе 0,5-1,2 ампера тоже 30 секунд и потом опять падает до 0,02. Нипанятна ваашпе нифига! Кто что думает, где резать-кромсать?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Ребят, плохо вы следите за темой .... я больше года кричал - вмолял о помощи ..... и тебе TheTERMINATOR, не простительно - ты же отписывался в теме , а не помнищь что проблема была решена !!!!
итак - меняйте лягуху - датчик тормоза - в ней окислились контакты.
моя тема тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=174481
может еще контактная группа - в рулевой колонке, но скорее всего лягуха ...
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
тож недавно победил горение лампочек приборки без ключа! у меня была виновница лягушка тормоза.. проверить легко... зажигание когда горит, нужно пошевелить саму лягушку... у меня приборка моргала при шевелении ее... нашел на разборке, цену вопроса не знаю, подарили на НГ =)
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, у меня такая же проблема с горением лампочек. может у кого то есть схема каким образом лягушка тормоза связана с замком зажигания?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
strk, скачай все схемы и найди там внешние световые приборы схема №12
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо, поищу схемы. может ссылка есть?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
strk, в базе данных смотри
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на схеме №12 ничего не нашел(((
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
мне составило 3 мин найти даже по цветным схемам , хотя №12 по черно белым схемам писал.
смотри на фото блок 79
тока не пойму зачем те это надо![]()
![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
хотел узнать почему когда нажимаю на педаль тормоза приборка гаснет, а когда отпускаю опять загорается. зимой такое наблюдал и сейчас опять такая же история.
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
коротит в лягухе видимо - меняй ее.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
придется менять((
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет, такая проблема, ну как и у многих здесь, вынимаю ключ машина не глохнет, есть сигнализация не штатная, но когда скидываю синию фишку с блока комфорта машина глохнет, но пока не оденешь ее обратно не завести. Сигнализация отключал, машина тоже не заводится. Пассат б5 99 год 2.8 американец. И как связан блок комфорта с зажиганием? Лягушку тоже отключал, без изменений.
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
сколько классов образования надо иметь что б в слове х ....сделать кучу ошибок
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
В пассате фунция защиты разделена:
- защита от проникновение БК; у него задача включить сирену и моргать лампами поворотов или габаритов.
- противоугонная ИММО. Не дает работать ДВС, если рядом с замком нет траспондера. ДВС заводится и глохнет.
Читал, вроде на американках не ставили ИММО, но это надо проверить.
Твоя проблема скорей всего в сигнализации. Снятием разъема проблему не решишь, если это предусмотрели сигнализаторщики.
Какая у тебя сигнализация??
Ставил сам или???
Инструкция к ней есть???
Как это случилось??? само собой или что-то делал с машиной.??
Ты часом не угонщик???
--- Добавлено чуть позже ---
Юра, это не самый яркий пример... семь лет назад и не такое можно было увидеть![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.