0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А-а, а я уж невесть что подумал
--- Добавлено чуть позже ---
Подумал, что может ты кодировками баловался
--- Добавлено чуть позже ---
А ты внимательно осмотрел проводку? Может шевеление проводки как раз и провоцирует дефект?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Смотрел все внимательно, всю косу перетряс - более того специально шевелил весь жгут уже при подсоединенном БК. С проводкой все ок, не могу понять что за хрень такая....сейчас катаюсь с новым БК и все гуд, причем мой старый стоит сейчас у человека и у него тоже все гуд, кроме мерцания поворотниками, они как то с задержкой включаются и выключаются при постановке/снятия c охраны. Может это можно как то перекодировать?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вообще нет такой опции как "задержка включения поворотников", кодировать нечего.
Я думаю, эксплуатационные свойства от этого не страдают.
Интересный случай, ни разу за много лет не встречал ничего подобного.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
так вот и я тоже...но поворотники моргают с задержкой, не знаю почему, у меня так они работали на дорестайле как раз. Хотя оба БКс одинаковыми номерами и одинаковой датой выпуска...
--- Добавлено чуть позже ---
может конечно с дорестайла БК? на дорестайле вроде три фишки или две но они располагаются по разному, не так как в рестайле
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Я так понял ты про цифры которые идут после номера блока комфорта?Вот что предлагает Exist на данный автомобиль. Как видно, все блоки комфорта 1C0-959-799, но есть есть еще дополнительный номер. Есть ли он где-то на корпусе блока - не знаю. Но, судя по всему, функционал разных блоков различен. И, кстати, для праворульных авто есть немало модификаций. Возможно, тебе попался именно такой экземпляр.
Возможно комуто на заметку пригодится. Эти фицрф можно увидеть через ваг-ком, во втором поле.
Эти последние цифры определяют функционал блока, т.е. конктруктивно они одинаковые, но разные прошивки. Теоретически можно перепрошить блок до любой другой цифры.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Врядли получится прошить любой блок, так как начинка разная в них и функционал.Я так понял ты про цифры которые идут после номера блока комфорта?
Возможно комуто на заметку пригодится. Эти фицрф можно увидеть через ваг-ком, во втором поле.
Эти последние цифры определяют функционал блока, т.е. конктруктивно они одинаковые, но разные прошивки. Теоретически можно перепрошить блок до любой другой цифры.
Я со своим так и не разобрался)) С новым все работает гуд, но только пропала фукция когда ключ удерживаешь в положении откр/закр чтоб стекла опускали или поднимались.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
kalian2, Я так понимаю конструктивное различае обозначает серия, т.е. вот это значение 1J0 959 799 AH 03C
Т.е. все блоки с этой серии конструктивно одинаковые, а следующие цифры 1J0 959 799 AH 03C определяют фугкционал, который можно менять прошивкой.
к примеру блоки
1J0 959 799 AH 03C для а/м с противоугонной системой
1J0 959 799 AH 03M для а/м с противоугонной сигнализациeй и с охраной салона
1J0 959 799 AH 03C отличается возможностью мониторить салон, а это можно в прошивке включить, следовательно мы получим блок 1J0 959 799 AH 03M
Вот это я имел ввиду. А блоки с разной серии естественно конструктивно разные.
Для проверки этой версии хорошо чтобы все пофоткали в хорошем качестве платы своих БК и выложили, тогда на 100% будем знать. Лично я могу поделится фотками 1J0 959 799 Q 038 и 1J0 959 799 AH 04H
--- Добавлено чуть позже ---
Правится там же где и доводчик окон с пульта. Походы ты типовые значения вписывал?? а нужно конкретно для твоего авто значение ставить.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
В том то и дело что ничего не трогал, тупо заменил БК на новый с тем же номеромkalian2, Я так понимаю конструктивное различае обозначает серия, т.е. вот это значение 1J0 959 799 AH 03C
Т.е. все блоки с этой серии конструктивно одинаковые, а следующие цифры 1J0 959 799 AH 03C определяют фугкционал, который можно менять прошивкой.
к примеру блоки
1J0 959 799 AH 03C для а/м с противоугонной системой
1J0 959 799 AH 03M для а/м с противоугонной сигнализациeй и с охраной салона
1J0 959 799 AH 03C отличается возможностью мониторить салон, а это можно в прошивке включить, следовательно мы получим блок 1J0 959 799 AH 03M
Вот это я имел ввиду. А блоки с разной серии естественно конструктивно разные.
Для проверки этой версии хорошо чтобы все пофоткали в хорошем качестве платы своих БК и выложили, тогда на 100% будем знать. Лично я могу поделится фотками 1J0 959 799 Q 038 и 1J0 959 799 AH 04H
--- Добавлено чуть позже ---
Правится там же где и доводчик окон с пульта. Походы ты типовые значения вписывал?? а нужно конкретно для твоего авто значение ставить.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
kalian2, с темже в плоть до последних цифр 1J0 959 799 AH 03C ???
а брал на разборе? тогда нет гарантии что его уже ковыряли. Ну в любом случае можно попробоваьт пеперписать нужные значения на другие и проверить с ними.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброе время суток
Возникла необходимость замены модуля комфорта
У меня 1C0 959 799 B, нашол такой же только цифры в другой линий немного другие
у меня 214-01 H01/S0001 - новый 214-00 H01/S0003
При подключении нового у меня когда открыта дверь водителя показывает что открыта дверь пассажира, когда завожу машину не показывает верхняя часть экрана (у меня MFA - многофункциональный экран)
Уже сменил два модуля и все два показывали одно и тоже.
Ошибок нету
Passat b5+(2001) 2.5 TDI(150 л.с.) HL 4motion
Буду рад совету где копать
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Klifort, на счет двери, похоже что блок комфорта от англичанки-японки. Я так понимаю если у тебя уже с can-шиной то проблемно будет переделать.... У самого тоже блок по кодировке не сильно совпадает (ругается на сирену и датчики объема которых вовсе нет...) Так и не нашел как поправить, может кто сопротивление датчиков померит да я резисторы поставлю...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, но уже два блоки поменял один с superB (коробка автомат, левый руль), второй с Passat b5+(тоже "ручка", левый руль).Klifort, на счет двери, похоже что блок комфорта от англичанки-японки. Я так понимаю если у тебя уже с can-шиной то проблемно будет переделать.... У самого тоже блок по кодировке не сильно совпадает (ругается на сирену и датчики объема которых вовсе нет...) Так и не нашел как поправить, может кто сопротивление датчиков померит да я резисторы поставлю...
А сменить кодировку c англика на европе можна ?
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Klifort, попробуй еще порыть в сторону кодировки приборки может у тебя какой-то микс. На счет перекодировки я слышал что можно через шнурок который напрямую к ком-порту компа цепляется и прогу под ДОС... Тоже себе такой мечтаю раздобыть...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Ищи ноут DELL Latitude D820, или D830. Я когда-то в Питере покупал себе, потом такой же жене купил. Тогда они дорогие были. Когда года три назад мой исдох, купил еще один уже за $100.
Покупал именно из-за наличия настоящего COM порта. Дорогой он был тогда еще за то, что у него еще 4-е ЮСБ порта, iee1394 (для видео, принтеров...) Процессор 2 ядра по 2.0 гГц, озу до 4 гГб, ВайФай, Блютуз... Т.е вполне еще можно юзать. Видео адаптер в D820 довольно мощный. У D830 слабее и на один ЮСБ порт меньше.
Думаю купить такой можно. Адаптер под КОМ порт сложней найти, но в интернете много простеньких схем на двух-трех транзисторах. Вместо дохлой батарейке можно использовать автомобильный адаптер.
Я в машине к ноуту подключал ВАГ, эндоскоп, осциллограф и адаптер ВайФай мышки. Все четыре ЮСБ задействовал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Попробую сегодня считать кодировку приборки
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Прочитай тему с начала, с первой страницы. Не поленись. Интересное найдешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Я как раз и имел ввиду настоящий RS232 порт, он же СОМ. 2byteMan мечтает адаптер и комп с СОМ портом, а у моего DELL есть настоящий СОМ порт. Вот и подсказал ему. Правда меня терзают смутные сомнения. Темой перекодировки БК не заморачивался, но в 96 .... от СОМ порта уже отказывались. Правда были микропроцессоры и память с интерфейсом СОМ для чтения записи. Но это был уже прошлый век. Вовсю уже использовали I2C, блин, уже забыл еще какой был. А СОМ использует двухполярные импульсы + 12 и -12 вольт. Сигнальные RDX и TDX, CLK, +12,-12 и земля. Много проводов и высокие уровни импульсов. И в программаторах были преобразователи уровня.
Где слышал??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Спасибо. Я уже лет 15 не занимаюсь программированием. Когда-то сделал два программатора под СОМ порт, потом купил ЮСБ из-за хороших панелек.
А что касается глюка с высвечиванием вместо двери водителя правую, в этой теме коллега отписался. Когда он занялся подменой заведомо исправным БК, донор у него работал нормально, но интересней другое. У товарища, который удружил ему на время БК, подозрительный БК работал нормально. Когда коллега вернул на свою машину свой "глючный" БК, он тоже стал работать нормально. По сути он подергал разъемы и жгуты - помогло.
Если открытие двери вырубает верхнюю часть ЖКИ приборки, посмотри ошибки по приборке, КАН шине и БК.
Посмотри загораетсяли фонарь внизу двери при включенных габаритах. Может он коротит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Хочу заказать радио-ключ с Китая. Пассат б5 1.9тди универсал 1999 г.в.
Блок комфорта у меня 1J0 959 799 R. VIN: WVWZZZ3BZYE124806
Какой номер ключа мне подойдёт и с какой частотой?