0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ded_491, само по себе...не сильная перегазовка не помогает... и длиться эта ситуация минута -полторы...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
сегодня пробовал завести... температура та же, а вот влаги меньше...было короткое троение (15сек) ,даже "джеки" не загорелся...но вот обратил внимание что и "лужица-потение"(скорее конденсат) на турбине совсем чуть чуть была и прокладка между турбиной и коллектором чуток сырая была ...
завтра попробую форсунки перекинуть с 3 на 4...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У тебя ошибка какая-то странная:
0304 Подача управляющего сигнала на регулятор приточного вентилятора.
Видимо это к турбине относится. Я не силен в этих турбах, но что-то народ не охотно смотрит на твою проблему. Может ты и сам в кусе, вроде управление турбиной связано с клапаном и вакуумом. Может там есть подсос и пока ЛЗ не прогреется, ДВС не хватает чего-то. Типа как ЛЗ прогреется, ЭБУД вытягивает топливную смесь до нормы. И пока ЛЗ не работает, топливная смесь не того.
Может так???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ded_491, 0304-пропуски зажигания в 4 цилиндре...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Пропуски бывают не только от искры...
Бывают от низкой компрессии, после того как текущая форсунка смыла масло с гильзы. Обычно бывает после простоя и охлаждения дрыгателя...
Проверяется заменой форсунки на соседний горшок.
Как правило после заводки и прогрева проблема пропадает.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как это увязать с влагой и ошибкой 0304???ded_491, Пропуски бывают не только от искры...
Бывают от низкой компрессии, после того как текущая форсунка смыла масло с гильзы. Обычно бывает после простоя и охлаждения дрыгателя...
Проверяется заменой форсунки на соседний горшок.
Как правило после заводки и прогрева проблема пропадает.....
Если фиксируются кратковременные пропуски только по 4-му цилиндру???
У меня после запуска недолго подтраивала, когда антифриз попадал в 3-й цилиндр. Если газ не трогать, тоже секунд 10-15 потрындит и потом весь день нормально. Со временем проблема усугублялась.
Кстати, помогала легкая перегазовка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Видишь ли в чем дело - как правило глючные проблемы локализуют методом поэтапного устранения возможных причин.
Мерим компрессию, исключаем форсунку,зажигание, проверяем проводку до БУ, проверяем состояние разьема БУ, локализуем проблему в самом БУ двигателя.
Лично мне по барабану как хозяин будет трахаться со своим авто, у меня ни чего не троити такие проблемы я решаю за 15 мин (с перекуром
)
Трудно помогать тому, кто этого не хочет - пусть трахается сам.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И начинать надо с того, что составить список, хоть даже в голове, и начинать с того, что сделать просто, быстро и без больших затрат. И так поэтапно исключать (вычеркивать) из списка возможных виновников одну за другой.
Да все хотят, просто не знают или не понимают, что по одному симптому диагноз не поставишь. На то он и форум. Мне было приятно, когда мне подсказывали, советы давали, помогали. Приятно когда мой совет кому-то оказался полезным.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
мена форсунок не помогла...замерил компрессию: 1-11,5 2-10 3-10 4-11,5...но, после замера компрессии в 4 на головке компрессомера 2-3 маленькие капельки влаги...на язык-сладкие...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня был перегрев ДВС. Попал на хреновый бензин. Закипел. Трещина ГБЦ в 3-м цилиндре. Понемногу уходил антифриз. Примерно 2 мм на 100 кМ. Утром ставил метку на бачке, через 100 кМ на холодном ДВС смотрел, минус 2мм ОЖ в бачке. ДВС не дымил, сладких капель из глушителя не летело. ОЖ, как я понял, уходила когда глушил горячий ДВС за счет давления в системе ОЖ.
Тогда у меня термостат не полностью закрывался и ДВС не набирал температуру. Была возможность ездить с открученной пробкой бачка ОЖ. Та растянул "удовольствие" на 1000 кМ примерно. Время на ремонт машины не было. Проблема постепенно усугублялась. ОЖ стала заметно уходить и с открученной пробкой бачка. Когда эндоскопом увидел капли на стенках цилиндра, наступил предел.
Конус свечи был с красным налетом. Но она проехал около 1000 кМ с антифризом в цилиндре.
Возможно и прокладка ГБЦ может потечь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ded_491, свечи по цвету одинаковы и вроде нормальны... смущает мокрая прокладка между выпускным и турбиной в момент запуска-раньше этого не было... перегрева не было-это точно, но и антифриз не уходит...
теперь о главном: что это-прокладка гбц,микротрещина в голове ,что то другое?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня была трещина 0.5 мм в ГБЦ между клапанами. Прокладка тоже может дать течь.ded_491, свечи по цвету одинаковы и вроде нормальны... смущает мокрая прокладка между выпускным и турбиной в момент запуска-раньше этого не было... перегрева не было-это точно, но и антифриз не уходит...
теперь о главном: что это-прокладка гбц,микротрещина в голове ,что то другое?
Я эндоскопом посмотрел в цилиндре. Были четко видны капли воды, но это уже на завершающей стадии. ОЖ попадало в масло и на стенке цилиндра появилось налипание алюминия от юбки поршня.Скрытый текст:
![]()
Если хочешь, можем запихнуть эндоскоп. Только делать это надо на холодном ДВС. А я на своей машине пока не смогу подъехать. Заедишь, возьму свой ноут с эндоскопом, довезешь до машины. Если инструмент под рукой, за час управимся.
В каком районе живешь??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ded_491,(отправил личное сообщение) Спасибо конечно! но что это решит? ну увидим мы с тобой такую же картинку ,как на твоем фото, а дальше?( не в обиду тебе)... просто хочется понять , что сейчас делать и как быстро,а главное к каким затратам готовиться...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
...Михалыч!,
Ищи толкового моториста и меняй прокладку головки.....или делай сам.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
fibonathi, дай бог,что б только это было...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Снимай головку и смотри что там с прокладкой.
Если следов протечки на ней нет, то голову на опрессовку.
Самое неприятное - если трещина в ней. Я года 3 назад из-за этого головку менял.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
...Михалыч!,
Трещины в головке AWM - статистика 1 из 10 000...
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM