Помогите решить проблему с 1,8Т AWM
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите решить проблему с 1,8Т AWM

    на высоких оборотах загорается контрольная лампа давления масла. сбрасываю- гаснет. А потом все чаще и чаще загорается даже на средних оборотах.
    Масло Mobil 5w40 свежее, фильтр новый.
    Раньше загоралась лампа, когда турбина умерла и только на высоких, а теперь новая турбина.
    Что это? маслонасос или вкладыши? или это клапан, который у фильтра.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel-mps
    И Вы спокойно ездите с такой петрушкой??
    Зря...

    Давление масла хоть раз мерялось?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel-mps


    Ой не к добру это ...чует мое сердце...давление мерять срочно..ездить не рекомендую..Я доездился на А4.....наивный в РБ на ремонт погнал...дык тока 15 км от гаража и отъехал и бац....клина словил...Смотри насос...а звуки когда масло загорается есть посторонние из матора...гидрики не стучат?????
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Боюсь, что насосом можно не отделаться.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel-mps


    Самый простой и маловероятный еще как вариант-это глюк датчика масляного...Я единыжды лишь с таким встречался и то на ТАЗЕ...Как я понимаю данная проблема была и до замены масла и после...также и до и после замены турбины???Значит точно что то с давлением..Надо диагностику делать срочно-вопрос уж больно до души неприятен мне....
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel-mps
    Срочно замер давления и менять насос
    Почитай про счастливый случай

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EE%F1
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="МарКас"]pavel-mps


    Самый простой и маловероятный еще как вариант-это глюк датчика масляного...

    Вчера померил давление: ХХ - 2,2 бар, на высоких - не более 3,2 бар.
    И тоже подумал на датчик.
    никаких посторонних звуков от мотора не исходит. Спецы руками разводят и предлагают сделать все сразу: замена МН, промывка системы, замена датчика и т. д.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel-mps
    промывка системы, замена датчика и т. д.
    можно попробовать ,возможно сетка маслонасоса забита можно все снять почистить ,помыть и вперет!!! в принципе давление на ХХ нормальное ,а вот на высоких ...вопрос 3.2 это при каких оборотах уточни...
    я так понял как раз на средних у тебя и загорается???

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    можно попробовать ,возможно сетка маслонасоса забита можно все снять почистить ,помыть и вперет!!! в принципе давление на ХХ нормальное ,а вот на высоких ...вопрос 3.2 это при каких оборотах уточни...
    на всех свыше холостых не более 3,2. сегодня купил насос, вечером поеду менять. Датчики в норме, не электрика это. четыре сервиса из четырех склоняются к маслонасосу - не хватает его на больших оборотах. Все говорят, что должно быть на 4000-6500 об. - 4,5-6,0 очков давить, а у меня 3.
    Насос взял оригинал - 5 тыш. р., а был еще Meyle products - 2 тыши, может поменять, подскажите.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel-mps
    Насос взял оригинал - 5 тыш. р., а был еще Meyle products - 2 тыши, может поменять, подскажите.
    Всё правильно ты взял.
    Ставь насос.
    После замены - обязательно контрольный замер давления масла.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel-mps
    И вкладыши, вкладыши при замене пусть посмотрят!!!
    электротяга

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    И вкладыши, вкладыши при замене пусть посмотрят!!!
    В выходные сняли поддон: маслоприемник весь забит - поменяли; вкладыши посмотрели - замечательные; собрали, завели, давление померяли - на прогреве - 5,0 , на горячую: ХХ - 2,5 , 3000 - 3,5 , 5500 - 6,0 .....
    ОТЛИЧНО!!!!!
    Насос вернул в магазин.


Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 22:09
  2. Помогите решить проблему-поддон акп
    от grigorjeff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33
  3. Ошибка 65535. Помогите решить проблему
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02
  4. Помогите решить проблему по магнитолле?
    от Diktant в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23
  5. Помогите решить проблему с наддувом
    от kolega777 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •