0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
На luk на маховике тоже что-то есть сбоку, но к сожалению не помню, да и фотки нет.
А зачем тебе эти данные? Маховик либо работает, либо не работает уже. Подбор можно сделать просто по факту наличия. Подходят маховики от любых 4-х цилиндровых двигателей, даже от дизеля. Корзины соответственно тоже. В том числе и от разных фирм друг к другу совместимы
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
поставил маховик, сцепление, игольчатый подшипник фирмы LUK, проехал 1500 км началась вибрация, если медленно и плавно трогаться, если с газом, то всё нормально, на скорости всё хорошо, а вот тронуться плавно не получается, а если ехать плавно назад, особенно в горку, то такая вибрация, что как холодец!!! поменял почти всё что можно (все подушки оригинал, шрусы все в норме, ошибок по шнурку нет, передний упор орегулирован), вообще уже не знаю что еще поменять.....На luk на маховике тоже что-то есть сбоку, но к сожалению не помню, да и фотки нет.
А зачем тебе эти данные? Маховик либо работает, либо не работает уже. Подбор можно сделать просто по факту наличия. Подходят маховики от любых 4-х цилиндровых двигателей, даже от дизеля. Корзины соответственно тоже. В том числе и от разных фирм друг к другу совместимы
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Маховик ЛЮК Так же как и сцепление редкая гадость нынче. Сцепление держит стоковый момент на пределе своих возможностей. В маховике быстро садятся пружины и они не достаточной жесткости. Отсюда твои проблемы, если только на диск сцепления не попадает масло или антифриз.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Серёга 064, дай угадаю - ты купил восстановленный на заводе в Польше маховик?
По твоему описания, проблема именно в нем
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
noxeone, а они восстановленные?!
а возможно поставить на маховик Sachs сцепление LUK, или так нельзя делать?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Серёга 064, на российский рынок большинство идут восстановленные. Даже сами продавцы часто не знают какой - новый или восстановленный.
Ну тут все просто - если ты взял за дешево "новый", значит это будет восстановленный.
С саксом та же самая ситуация будет - очень много восстановленных идет.
Поэтому я рекомендую брать б/у с разборок! Сам через это прошел, на первой же разборке из 5ти выбрал один самый живой - он было от дизеля 1.9tdi (буквы AKN вроде), поставил не нарадуюсь, уже 20тыс прошел.
Поставить можно какой угодно. С завода стояли Sachs, Luk, Valeo. Немного разные по форме, но все совместимы друг с другом! Так что можно взять маховик Sachs, корзина Luk, а сцепление Valeo и все отлично будет работать!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
noxeone спасибо за помощь! тогда завтра поеду поставлю маховик Sachs, а сцепление Luk, потом напишу что получится!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
noxeone сегодня поставил свой старый маховик Sachs, а сцепление Luk, всё встало как родное, вибрация вообще пропала, теперь можно спокойно ехать медленно медленно и ничего не дребезжит, машина стала как новая!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Серёга 064, красавчик!![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Серёга 064, как мало человеку для счастья![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем добрый вечер. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Из под выпускного коллектора капает ОЖ прямо на стартер. Там такие лабиринты коллектора, что ни зеркалом ни визуально не подлезть. Вроде какая-то трубка системы охлаждения под коллектор идёт но вот куда, не видно. Конечно не хотелось бы чтобы это была прокладка ГБЦ. Белого дыма нет. Масло в норме. Кто в курсе, подскажите пожалуйста. Не охота коллектор снимать чтобы посмотреть.
как вариант может подтекать фланец с торца гбц, в который датчик температуры ОЖ установлен. У самого недавно течь появилась после простоя больше суток. Течёт по блоку и стыку с КПП...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за помощь. Попробую подлезть посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Igor P, Оо а в ней ОЖ? а куда она путь держит? Я голосую за фланец, ож, напурхался я с ним, поменял фланец, побежал быстросъем, пару раз в нем резинку мохнул, оказался сам хомут бежит, заменил шланг, так теперь с другой стороны от тройника колхозный патрубок бежит, вот заказал хомуты и патрубок, по лету поменяю![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |