0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Перед запуском убедиться, что пожарный кран открыт, после чего нажать кнопку «Запуск в воздухе», через 3—5 с пере*вести рычаг управления двигателем из положення «Стоп» в поло*жение «Малый газ»
После закрытия стоп-крана (что останавливает двигатель) автоматически закрывается топливный пожарный кран, чем прекращается подача топлива из расходного бака к горящему двигателю
--- Добавлено чуть позже ---
на видео слышно как молотит движок
а выключенный - по инерции он вращается не более 30-40 секунд, вот например видос
и обратите внимание как сзади резко перестают качаться деревья после выключения
кстати сочинский упавший ТУ-154, у него центральный двигатель оторвался и прошел по салону
все же непонятно - почему так развернуло резко самолёт в конце, не включили ли реверс? а сработал только на левом движке![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ой вряд ли. Не думаю, что реверс сильно повлияет на ползущую на пузе и движках груженой машине, тем более что кто-то здесь писал про малый ход по каким-то данным.
Но я только что первый раз увидел фото левого двигла. И створки реверса открыты, правый двиг в полетном состоянии
Причин может быть 3+:
1. Реверс действительно зачем-то включен, на левом сработал (но см. выше - маловероятна такая тяга)
2. Было трение левой части выше, а то и удар сильнее - открылись сами и пошел юз налево
3. 1+2. Но (1) - это пи..ц в данной ситуации, нужно наоборот было сразу полный газ
Не, не верю, что был реверс. Ну нельзя столько тонн при дикой силе трения о ВПП повернуть так реверсом
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ролик, сводящий видео с разных камер в одну картину с привязкой по времени, есть новое обрывок, как самолёт скакал по полосе с другого ракурса:
почитать про подобные катастрофы и последствия за рубежом:
https://habr.com/ru/post/450770/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Авиароботы превращают летчиков в недоучек
Современные пилоты зачастую умеют лишь нажимать кнопки и следить за работой искусственного интеллекта
7 мая 2019, 20:40
Расследование катастрофы «Суперджета», похоже, приводит к выводу о вине экипажа. Однако проблема гораздо шире, чем просто предполагаемая ошибка летчиков во время посадки. Современные авиалайнеры превратились в «компьютеры с крыльями», и у летчиков все меньше практики работы, что называется, «на руках». И все же в некоторых отношениях робот гораздо лучше живого летчика..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пишут, что на рулежную дорожку возможно сворачивал.
--- Добавлено чуть позже ---
скорее не в некоторых, а во многих.
постоянное улучшение безопасности полетов в т.ч. и с этим связано и это с бурным развитием авиации + использованием вчерашних курсантов.
Вот в США совсем по-другому, чем в остальном мире, и у них 1 погибший пассажир за 10 лет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
2:55 воспламенение, 5:00 подъехала первая пожарка и начала тушить.
2 минуты, имхо, с того момента, как увидели незапланированное/неожидаемое возгорание, выехали на очаг и начали тушить - вполне вменяемое время. Если есть какие-то нормативы - давайте в студию.
--- Добавлено чуть позже ---
К ним не должно быть вопросов. Есть популярное заблуждение, что они должны сломя голову ломиться в очаг. Так вот это самое хреновое заблуждение про пожарных, которое только может быть.
Ну и что касается "спецсредств" защитных. Так даже "космические" фольго-костюмы (типа ТК-800) - полное фуфло для хождения в огонь. Время удержания в открытом пламени измеряется буквально десятками секунд (ща просто лень искать, но время порядка 40-80 секунд примерно). В общем не стоить верить, что зайдет пожарный космонавт и побродив полчаса в пламени горелки кого-то вытащит и спасет.
И да, там под "фольгой" полный комплект типа ватные штаны+фуфайка, в которых особо не полазить по лестницам, да и надеть его не 5 секунд надо. Плюс на самом деле этот костюм не для хождения в огонь, а для стояния за стволом и тушения пожара, когда тепловое излучение не дает подойти сильно близко, в "обычной" форме.
p.s.
Для желающих поерничать - в свое время изучался вопрос приобретения в техническую контору пары таких костюмов, поэтому знаю что там и как.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
заблуждений никаких нет. Я там просто не увидел ни спасательных служб, ни даже скорой, поэтому комментировать особо нечего.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что ты подразумеваешь под спасательными службами?
т.е. приведи видео какого-нибудь происшествия с их работой
По теме - службы напряглись когда узнали о коде 7700, он подразумевает нештатную, ситуацию на борту, но не подразумевает тревоги. Мэй дэй не было. Посадка была штатная - так выдал в эфир КВС и тому подтверждение пассажиров, аварийная не готовилась. Так что прибытие пожарных машин к борту вышло очень отлаженным. Сигнал к их старту - возгорание. Теперь представь, сколько времени сесть в машины и сколько времени на тяжелой отечественной техники добраться
--- Добавлено чуть позже ---
с авиафорума
Жалко. Если бы была объявлена ТРЕВОГА до посадки, и пожарные были на рулежке - скорее всего, они бы смогли подъехать спереди слева, а тогда вполне эффективно гасили бы огонь под хвостом, и дали бы пассажирам еще полминуты на эвакуацию - и жертв могло бы быть меньше. Но у диспетчеров же не было ни малейшего основания объявлять тревогу, ну возвращается борт в Direct Mode, и что с того.. кто же знал что пилоты рулить разучились... (Ну или если какие то страшные отказы, то почему пилоты не сообщили?)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
самолёт горит только сзади, спереди валит дым. На каком-то видео было видно, что чел туда залезал спасать людей, без какого-либо обмундирования.
Наверное, у пожарных есть какие-то инструкции, но мне непонятно, почему в помещения они заходят и спасают, а в самолёт нет. Даже попыток нет, хотя очевидно, что люди там должны прямо в проходах лежать.
Скорых тоже не наблюдается. Я там вообще не вижу никаких спасателей, ни скорых, только машина откуда-то издалека поливает. Чёт, я очень сомневаюсь, что так оно и должно быть. Спасать, там явно было можно и нужно, пока пожар не объял всё пространство, и время, на мой взгляд, для таких ситуаций, в условии аэропорта и подготовки, там тоже было достаточно.
Иначе, мне трудно представить, какие ситуации они тогда моделируют в учениях.
Всё имхо, без претензий, просто непонятно и я бы хотел узнать ответы на эти вопросы от компетентных лиц.(мчсы и т.д).
В общем, вопросов больше чем достаточно. Ответов пока нет. Может просто не видел.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1. В электричке навстречу основному потоку людей хоть раз ходил? Или встречал человека, идущего против потока?
Вот теперь представь эвакуирущихся десятков людей и тут им пожарный в далеко не маленькой экипировке навстречу
2. По надувному трапу в экипе наверх лезть??
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так дай видео, где заходятсамолёт горит только сзади, спереди валит дым. На каком-то видео было видно, что чел туда залезал спасать людей, без какого-либо обмундирования.
Наверное, у пожарных есть какие-то инструкции, но мне непонятно, почему в помещения они заходят и спасают, а в самолёт нет. Даже попыток нет, хотя очевидно, что люди там должны прямо в проходах лежать
ну так и тут давай видео. они в инете должны быть.
чтобы так, как в Шрм, когда отсечка пошла с возгорания, а не тогда, когда все службы ждали у полосы
--- Добавлено чуть позже ---
вообще, относительно ССЖ происходит нереальная дичь.
жена на каком-то типа галя.ру форуме сидит и тоже офигевает от ее коллег по кухарскому цеху.
сегодня еще и АФЛ подлил масла в огонь со своими отменами рейсов на ССЖ
понятно, им ссж - обуза, но как получать роялти за пролет над Сибирью, они первые, а как нести социальную ответственность покупать невыгодные для их бизнеса гостовары, так ну его нафик.
Ну и не слышно что-то их генерального за эти дни..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Угу, забодали уже.вообще, относительно ССЖ происходит нереальная дичь.
жена на каком-то типа галя.ру форуме сидит и тоже офигевает от ее коллег по кухарскому цеху.
сегодня еще и АФЛ подлил масла в огонь со своими отменами рейсов на ССЖ
понятно, им ссж - обуза, но как получать роялти за пролет над Сибирью, они первые, а как нести социальную ответственность покупать невыгодные для их бизнеса гостовары, так ну его нафик.
Ну и не слышно что-то их генерального за эти дни..
Я удивляюсь вот чему, у нас же на форуме есть один заломщик рук - так переживал по Максам, что кюшать не мог, а тут молчит
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Путин стоит наверху трапа и мешает. Ты чо не в теме?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сейчас идет работа по версии для АФЛ, но то будет совсем не скоро
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее пилоты при остановке развернули самолёт носом против ветра, чтобы сдувало огонь и дым с его передней части (чтобы пламя не охватило его целиком).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!