0

Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Привет Святослав.
Ну и зря. Особенно зимой. Родственник зимой налил. ДВС холодный был и масло в банке, медленно стекает в поддон. А потом нагрелось, расширилось и продавило прокладки КК под свечными колодцами 2-го и 3-го цилиндров. Колодцы были полностью в масле и 400 кМ ехал из командировки на двух цилиндрах со скорость 70 кМ/ч. Машина не Пассат.
Я лью всегда пол уровня.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
здороф боярин) говорю как происходит. 10-15 секунд на совершенно ледяном моторе и пропадает. именно поэтому на горячем данной ошибки нету масло в системе еще не стекло)
--- Добавлено чуть позже ---
блин дед ну чет я сумлеваюсь что по этой причине. сейчас за бортом в среднем 0 -1 не великие морозы.Привет Святослав.
Ну и зря. Особенно зимой. Родственник зимой налил. ДВС холодный был и масло в банке, медленно стекает в поддон. А потом нагрелось, расширилось и продавило прокладки КК под свечными колодцами 2-го и 3-го цилиндров. Колодцы были полностью в масле и 400 кМ ехал из командировки на двух цилиндрах со скорость 70 кМ/ч. Машина не Пассат.
Я лью всегда пол уровня.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати при всей этой кутерьме так сказать масла я еще не подливал. 593 мили проехал оно исчо никуда не делось
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Святослав48, если потек рейнс, значит причина одна из:
виноваты руки
виновато железо
бракованный сальник.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Виталь) до этого то не тек. А щас потек. Так что не думаю что у меня руки совсем из жопы. По железу вроде все ровно. Но хз... скину коробку посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
Виталь) до этого то не тек. А щас потек. Так что не думаю что у меня руки совсем из жопы. По железу вроде все ровно. Но хз... скину коробку посмотрю
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Он доливал масло на морозе -15-20*. Налил максимум. А так как ДВС хорошо подъедал и он не уверен был сколько он туда ввалил, приехав на работу (27 кМ) посмотрел, а уровень выше МАХ. Он позвонил парню с официального СТО, а тот сказал, что когда будут менять ему цепь ГРМ, поменяют масло. Прошло недели три, то на СТО не было возможности, то родственник уезжал в командировки. Месяца два до этого менял клапан на ОГ на КК. После этого он почти каждый день смотрел уровень. Надеялся, что станет меньше жрать.
--- Добавлено чуть позже ---
А на задней стенке ДВС прокладки ГНЦ точно не потекли???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
не дед там сухо как в пустыне) что самое странное) я там обезжиривал на прокладку ГНЦ на прокладку КК оччччень тонким слоем наносил маслостойкий герметик. поэтому залеплено там наглухо.как и в поддоне
--- Добавлено чуть позже ---
был вариант течет сальник вала коробки... но опять же покажет только вскрытие что там потекло
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
парни антифриз в масле?
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Святослав48, если это в холодную погоду после небольшой поездки это норма![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Думаешь? Просто моя верещит антифриз ушел куда то! А ездит она по 2 км каждый день в небольшом городке на улице 0 -/+2. Тут у нее еще друг мастер по японцам говорит мотор умер....а мне весь мозг выклевали. Кстати уровень масла ни туда ни сюда
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати грибочек у нее мертвый. Оть
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Святослав48, ну мне кажется если бы антифриз прям ушел в масло, картина была бы намного печальнее, тем более если уровень масло в норме, может стоить другие места ухода антифриза поискать (радиатор печки, тройник ОЖ, основной радиатор, боляки времени)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474