0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
компрессия то есть ещё?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
При минус один на улице обмерзание вкг мало вероятно, делай замер компрессии , больше похоже на прогар поршня по симптомам , хорошо бы чтоб я ошибся ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Во впуске масло от из турбины, которое продавило картерными газами, пробку выдавило по этой же причине. Тут только одно чистить ВКГ весь тракт. Так называемый сапун, он же грибок и редукционный клапан наверняка с эмульсией или забитый на глухо сажей, влагой и ржавчиной, снять и подуть туда-сюда десять минут, будет понятно. Попутно эжекционный насос промывать и продувать, блидер, но это тоже не из за него, а вто Z образный или как в твоем случае(скорее всего) Г образный патрубок мог закоксоваться полностью. Щуп вставляется достаточно плотно, поэтому его не выбило, выбило бы его, выгнало бы масло. Турба твоя не причем, мучать и отогревать ее не нужно, она и так на выпускном коллекторе висит, куда ее еще греть. Затроил двигатель, потому-что произошла разгерметизация газов.
Мое ИМХО.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
итак господа всем спасибо за внимание. замер компресии показал: 1-11 2-11 3-0 4-11,5. все варианты отбрасываем остаются: сломанные кольца, прогорел клапан, поршень. по поводу грибка: его заклинило в одном положении продувается в обе стороны не зависимо от струи воздуха. но он чистый! эжекционник новый лежит так что даже заморачиваться не буду с ним. система ВКГ с маслом конечно на стенках трубок но не в том количестве которое могло бы быть. спасибо парни что отзвались)
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Дим еще раз.... что сделать? Капнул масла крутанул движок: если компрессия поднялась то значит мертвые кольца, если нет то клапан? Я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Мое дело предложить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
а зачем? мотор отходил 57 тысяч с того момента как я его собрал. дал гари случился казус. нутромер есть. посмотрим выработку. а так же поршень. могла и деталь быть некачественной. много чего могло быть. голову скину увижу. поршень кольца или клапан. пока рассуждать можно до бесконечности.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
а вот и виновник торжества. Прогорел по краю на выпускном клапане...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Святослав48, привет. А ты тогда какой фирмы поршни брал?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Mahle. в этом цилиндре у меня была повреждена старая ГБЦ которая варилась и потекла на ходу. антифриз пошел. потом я ее заменил на ту что мне парни прислали. а поршневая из за детонации то повреждения уже получила...
--- Добавлено чуть позже ---
странно что это произошло спустя 40000 пробега а не сразу
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
наплав на гильзе есть. точить бессмысленно. повезу пусть гильзу на этом цилиндре меняют. отзвонился уже с ребятами сделают и расточат сразу. на других цилиндрах хон как новый еще...
--- Добавлено чуть позже ---
причем наплав в ВМТ собака...
--- Добавлено чуть позже ---
гильза то так сама живая