0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Кусок алюминия наварился на гильзу в месте остановки поршневых колец....как то так
--- Добавлено чуть позже ---
А нельзя оставить потому что сломает на фиг кольца.... я хоть и у токарей не был еще но хонить там не хрен.
--- Добавлено чуть позже ---
Только новую гильзу.... вопрос еще с шатуном.... живой ли он....
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Детон там ни при чем, прогарает всегда при перекладке в вмт, делать мотор в том же месте не советую , это последствия расточки , на 99 и девять процентов расточено «криво»наплав на гильзе есть. точить бессмысленно. повезу пусть гильзу на этом цилиндре меняют. отзвонился уже с ребятами сделают и расточат сразу. на других цилиндрах хон как новый еще...
--- Добавлено чуть позже ---
причем наплав в ВМТ собака...
--- Добавлено чуть позже ---
гильза то так сама живая
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
по показаниям нутромера отклонения от размера по гильзе 0,02 максимальное....
--- Добавлено чуть позже ---
меня дим мучает вопрос с головой.... я же на той убитой проехал почти 60км она дымила чихала и кашляла.... не могло ли это быть стимулятором жопки поршня)
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
А форма цилиндра?
Короче поршень прогарает как на фото только в одном случае, - это локальный прорыв газов в картер , каждый рабочий ход часть заряда с большой скоростью устремляется в картер в одном месте, происходит это в момент перекладки поршня в вмт, если процесс пошел то плавит не только поршень, даже кольца стекают в поддон... работает как ацетиленовый резак который включается в вмт на мгновение каждый рабочий ход поршня... именно в этом месте при перекладке образовывалась "щель" в картер...
ладно, теория тебя не интересует,
низ надо? в номинале требует расточки , всборе с коленом поршнями и шатунами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
делал замеры вдоль и поперек положения гильзы относительно ГРМ. максимальное отклонение 0,02 от номинального размера. все равно гильзу под замену. а насчет резака согласен. кусок поршня просто приварился к гильзе в ВМТ.... завтра скину мотор посмотрю как шейки себя ощущают и коренные.... если все гуд в понедельник отвезу пусть отгильзуют и коленвал проверял на биение с шатуном...А форма цилиндра?
Короче поршень прогарает как на фото только в одном случае, - это локальный прорыв газов в картер , каждый рабочий ход часть заряда с большой скоростью устремляется в картер в одном месте, происходит это в момент перекладки поршня в вмт, если процесс пошел то плавит не только поршень, даже кольца стекают в поддон... работает как ацетиленовый резак
--- Добавлено чуть позже ---
кольца как ни странно целы.... все три.... просто нет куска поршня)
--- Добавлено чуть позже ---
получается не хватает куска до первого кольца компрессионного. на фото если приблизить видно)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
noxeone, на фото последствия локальной потери герметичности при перекладке поршня в вмт... понять и простить (с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
дим димыч вопрос от дурака скажем так.... я вот свой скидывал но т.к менял коробки подушки так и не понял... нужно ли скидывать подрамник что бы вынуть двигатель? или можно оставить как есть а движок снять с подушек и вынуть?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Святослав48, просто морду разбираешь, навесное откручиваешь, двигатель от коробки откручиваешь и потом от подушек и вынимаешь. Можно все одному сделать. Блок не сильно тяжелый
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Святослав48, подрамник на яме не шибко удобно снимать, все так откручивается без проблем, тем более гбц уже снята и осталось открутить блок от коробки и подушек, приподнять вверх немного и вынуть ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
НА ЯМЕ снимал колеса подкладывал под кузов 2 шпалы. коробку домкратом и тынь выскочил... вопрос возник в связи с тем что не вижу смысла его щас дергать. спасибо дмитрий
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,776 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...