0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Разпидалили запуск дизеля ? Очевидное невероятное- для кого как
С утра 350км на смоленщину махнул пока снегопадов нет, первый раз спецом сбросил комп поездки для чистоты эксперимента. 5,1л вышло, средняя 91км/ч
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну да. тока мне во всех ситуациях хватало штатного клиренса и я не пользуюсь регулировкой высоты, для меня это бесполезная возможность
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот а я именно что пресел с МЛ-а без пневмы на ГЛ с пневмой, причем пересел в течение часа, а не так что пешком ходил неделю и уже замылилось в памяти как оно без пневмы было. и я искренне не ощутил каких-то значимых для меня нишьтяков
--- Добавлено чуть позже ---
жесткость подвески регулируется не давлением в пневмобаллоне, а изменением жесткости амортизатора путем перекрывания электро-механическими клапанами каналов масла в стойке, к баллонам это не имеет отношения совершенно никакого. они регулируют только высоту клиренса.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
граждане. не тупите. это разные режимы жесткости. при обычной езде пружины будут жестче за счет того, что при сжатии пружин и пневмобаллонов пружины быстрее наращивают упругость. если пружину сжать на 2 см и пневмобаллон сжать на те же 2 см - то сила упругости пружины возрастет сильнее. но это не та жесткость, которую используют в спорт-режиме. в нем именно в самих стойках клапана перекрывают половину (условно) каналов для перетекания масла, говоря проще оставляют маслу канал вдвое уже чем он был, и соответственно стойка становится жестче. там где раньше стойка попав на кочку совершила бы колебание 6 см, в режиме спорта она за время прохождения кочки успеет совершить колебание в 3 см (тоже условно), отсюда и жесткость
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что обеспечит лучшую упругость?
Пневмо элемент или металл?
Амортизатор есть и в пневмоподвеске и в пружинной, функции их иные, чем у пружин, рессор, пневмо элементов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
можно поставить пружины, которые будут еще и мягче пневмы. но в этом случае когда машину нагрузишь она будет ехать на брюхе. пружины не дают возможности как пневма держать стабильный клиренс с нагрузкой и без, но к примеру мне это и не нужно было. я не вожу по полтонны в багажнике, и жесткость пружин мл-а меня вполне устраивала
--- Добавлено чуть позже ---
я тебе говорю что в пневмоподвеске у нас амортизаторы с изменяемой жесткостью, они электрические. В обычной подвеске нет. И когда ты на пневмоподвеске меняешь режим жесткости - она меняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО клапанами в амортизаторе, давление в баллоне там никак не меняется, баллон выставляет клиренс, а электростойка определяет жесткость, меняя ход самого амортизатора. гасит колебания и раскачку именно стойка, и ее характеристики определяют эту жесткость. когда все клапана открыты - машина раскачивается как хочет. половину перекрыли - колебания гасятся уже более активно. чем меньше оставляешь зазор маслу для перетекания внутри стойки тем она жестче
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
меняют жесткость амортизаторы, бесспорно.
но не только они обеспечивают управляемость.
Я повторюсь - обеспечивала бы пневмоподвеска управляемость спорткарам лучшую чем пружинная подвеска, непременно была бы там использована с поправкой на компактность и вес
--- Добавлено чуть позже ---
задача баллона не только выставить клиренс.
и это не главная его задача
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
задача пневмы - только менять клиренс в изменяющихся условиях. Едешь по бездорожью - поднял. перешел в режим спорт - баллоны сдулись и клиренс уменьшился. в спорткарах нет необходимости так изменять условия, и в пневме нет никакой необходимости.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, когда мерсоводы говорят что управляемость на пневме лучше из-за пневмы - это такие же школьные двоечники как и здесь собрались. Она лучше только потому что на пневме идут стойки с изменяемой жесткостью и есть возможность врубить спортрежим, сделав стойки дубовыми. Ну или машина сама на высоких скоростях делает подвеску жестче путем работы клапанов. поставь вместо этих стоек обычные, но оставь при этом пневму - управляемость будет как на пружинах практически.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
главная задаче пневмы такая же как и у пружины, торсиона, рессоры.
сопутствующая - изменение клиренса
блин, Саша, сыр бор идет от тезиса "пневма лучше рулится".
Я где-то спорил про возможности изменения клиренса![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не только амортизаторами обеспечивается управляемость
не знаю как там на мерсах, но на ФВ всего-то будет уменьшен клиренс
--- Добавлено чуть позже ---
так о чем тогда спорим?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
а какая задача у рессора, торсиона и пружины? та же самая - держать клиренс по сути, не лишая возможности хода подвески. И пружины проигрывают только тем, что приходится выбирать - или ездишь мягко но не грузишь машину, или жестко но имеешь возможность закинуть полтонны и не упасть на пузо. а пневма позволяет это совместить. всё.
--- Добавлено чуть позже ---
именно. а у нас меняется именно жестость самой стойки, она становится дубовой. ну для сравнения возьми обычную стойку при температуре +30 и -30. замечал что в морозы ходовка дубовая? это от того что масло в стойке сильно густеет. Стойка мериновская с контролем жесткости искусственно создает такую ситуацию. Только не вязкость масла увеличивается, а зазор для его прохождения уменьшается. но эффект тот же
у нас стойка управляется блоком управления, она с электромеханикой
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю. ты первый вроде как начал общаться со мной по вопросу управляемости, а я-то о ней ничего не говорил)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно та же самая.
я же писал выше))
я вообще не спорю за какие-то плюсы или минусы пружины против пневмы.
Я всего-то против постулата многих, что пневма лучше рулится чем пружины.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я тоже против
я ж говорю что там где управляемость лучше есть - это не заслуга пневмобаллонов, а заслуга других стоек которые используются с пневмой. поставь на пружинную подвеску такие же стойки - и управляемость тоже будет как на пневмекогда мерсоводы говорят что управляемость на пневме лучше из-за пневмы - это такие же школьные двоечники как и здесь собрались. Она лучше только потому что на пневме идут стойки с изменяемой жесткостью и есть возможность врубить спортрежим, сделав стойки дубовыми. Ну или машина сама на высоких скоростях делает подвеску жестче путем работы клапанов. поставь вместо этих стоек обычные, но оставь при этом пневму - управляемость будет как на пружинах практически.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не
пост 282, ты отреагировал на мою чутка неверно сформулированную мысль.
а первым по вопросам управляемости я начал общаться с Падре
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю.
здесь можно только теоретизировать.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в контексте обсуждения пневма и пружины подразумевается весь элемент включая стойку.
И здесь третий раз повторю, что не только амортизатор обеспечивает управляемость.
--- Добавлено чуть позже ---
так а я только про управляемость и говорил)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
с чего вдруг? у мерса была пневма и с обычными стойками (без регулировки жесткости), и пневма с ASD. так вот это две большие разницы. и я очень сомневаюсь что на пневме со стойками без ASD управляемость чем-то лучше пружин
ну и задние стойки вообще отдельно от баллонов, а не одним элементом. там баллон стоит как пружина, а рядом стойка. и при одних и тех же баллонах были стойки как с изменяемой жесткостью, так и без таковой.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому,что без амортизационной стойки не может быть)
Не знаком, что там у мерса,у туарега были(есть?) две разновидности пневмы и обе с регулировкой жесткости.
Вторая, типа спортивная, обеспечивает снижение кренов.
Пробовал ее на туре GP, в условиях активного города отличий от обычной пневмы найдено не было в плане руления
--- Добавлено чуть позже ---
не понимаю тебя. основная функция баллона это и есть функции пружины))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant