У меня новый Шевроле. Теперь Шевроле Нива! (Много фото) - Страница 15
  1. #281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разпидалили запуск дизеля ? Очевидное невероятное- для кого как
    С утра 350км на смоленщину махнул пока снегопадов нет, первый раз спецом сбросил комп поездки для чистоты эксперимента. 5,1л вышло, средняя 91км/ч
    Три пассата было...

  2. #282
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Lapachev, Саша, мне кажется пневма нужна больше для регулировки высоты подвески. вот и все.
    ну да. тока мне во всех ситуациях хватало штатного клиренса и я не пользуюсь регулировкой высоты, для меня это бесполезная возможность

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    не могу сравнить, у меня все только на пневме, я к ней уже привык.
    ну вот а я именно что пресел с МЛ-а без пневмы на ГЛ с пневмой, причем пересел в течение часа, а не так что пешком ходил неделю и уже замылилось в памяти как оно без пневмы было. и я искренне не ощутил каких-то значимых для меня нишьтяков

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    пневматический элемент по определению не может быть жестче металлического
    жесткость подвески регулируется не давлением в пневмобаллоне, а изменением жесткости амортизатора путем перекрывания электро-механическими клапанами каналов масла в стойке, к баллонам это не имеет отношения совершенно никакого. они регулируют только высоту клиренса.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    жесткость подвески регулируется не давлением в пневмобаллоне, а изменением жесткости амортизатора
    Не Сань, жесткость пружин ппц как влияет на жесткость подвески. Проверено на собственной заднице
    Das Uaz

  4. #284
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Не Сань, жесткость пружин ппц как влияет на жесткость подвески. Проверено на собственной заднице
    граждане. не тупите. это разные режимы жесткости. при обычной езде пружины будут жестче за счет того, что при сжатии пружин и пневмобаллонов пружины быстрее наращивают упругость. если пружину сжать на 2 см и пневмобаллон сжать на те же 2 см - то сила упругости пружины возрастет сильнее. но это не та жесткость, которую используют в спорт-режиме. в нем именно в самих стойках клапана перекрывают половину (условно) каналов для перетекания масла, говоря проще оставляют маслу канал вдвое уже чем он был, и соответственно стойка становится жестче. там где раньше стойка попав на кочку совершила бы колебание 6 см, в режиме спорта она за время прохождения кочки успеет совершить колебание в 3 см (тоже условно), отсюда и жесткость
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #285
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    жесткость подвески регулируется не давлением в пневмобаллоне, а изменением жесткости амортизатора путем перекрывания электро-механическими клапанами каналов масла в стойке, к баллонам это не имеет отношения совершенно никакого. они регулируют только высоту клиренса.
    что обеспечит лучшую упругость?
    Пневмо элемент или металл?
    Амортизатор есть и в пневмоподвеске и в пружинной, функции их иные, чем у пружин, рессор, пневмо элементов
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Проверено на собственной заднице
    можно поставить пружины, которые будут еще и мягче пневмы. но в этом случае когда машину нагрузишь она будет ехать на брюхе. пружины не дают возможности как пневма держать стабильный клиренс с нагрузкой и без, но к примеру мне это и не нужно было. я не вожу по полтонны в багажнике, и жесткость пружин мл-а меня вполне устраивала

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Амортизатор есть и в пневмоподвеске и в пружинной
    я тебе говорю что в пневмоподвеске у нас амортизаторы с изменяемой жесткостью, они электрические. В обычной подвеске нет. И когда ты на пневмоподвеске меняешь режим жесткости - она меняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО клапанами в амортизаторе, давление в баллоне там никак не меняется, баллон выставляет клиренс, а электростойка определяет жесткость, меняя ход самого амортизатора. гасит колебания и раскачку именно стойка, и ее характеристики определяют эту жесткость. когда все клапана открыты - машина раскачивается как хочет. половину перекрыли - колебания гасятся уже более активно. чем меньше оставляешь зазор маслу для перетекания внутри стойки тем она жестче
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    я тебе говорю что в пневмоподвеске у нас амортизаторы с изменяемой жесткостью, они электрические. В обычной подвеске нет.
    меняют жесткость амортизаторы, бесспорно.
    но не только они обеспечивают управляемость.
    Я повторюсь - обеспечивала бы пневмоподвеска управляемость спорткарам лучшую чем пружинная подвеска, непременно была бы там использована с поправкой на компактность и вес

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    баллон выставляет клиренс
    задача баллона не только выставить клиренс.
    и это не главная его задача
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #288
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    но не только они обеспечивают управляемость.
    Я повторюсь - обеспечивала бы пневмоподвеска управляемость спорткарам лучшую чем пружинная подвеска, непременно была бы там использована с поправкой на компактность и вес
    задача пневмы - только менять клиренс в изменяющихся условиях. Едешь по бездорожью - поднял. перешел в режим спорт - баллоны сдулись и клиренс уменьшился. в спорткарах нет необходимости так изменять условия, и в пневме нет никакой необходимости.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бамбарбия Кергуду, когда мерсоводы говорят что управляемость на пневме лучше из-за пневмы - это такие же школьные двоечники как и здесь собрались. Она лучше только потому что на пневме идут стойки с изменяемой жесткостью и есть возможность врубить спортрежим, сделав стойки дубовыми. Ну или машина сама на высоких скоростях делает подвеску жестче путем работы клапанов. поставь вместо этих стоек обычные, но оставь при этом пневму - управляемость будет как на пружинах практически.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    задача пневмы - только менять клиренс в изменяющихся условиях.
    главная задаче пневмы такая же как и у пружины, торсиона, рессоры.
    сопутствующая - изменение клиренса

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    в спорткарах нет необходимости
    блин, Саша, сыр бор идет от тезиса "пневма лучше рулится".
    Я где-то спорил про возможности изменения клиренса
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #290
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    блин, Саша, сыр бор идет от тезиса "пневма лучше рулится"
    ну так я вроде тоже нигде не говорил что пневма лучше рулится
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Она лучше только потому что на пневме идут стойки с изменяемой жесткостью и есть возможность врубить спортрежим, сделав стойки дубовыми.
    не только амортизаторами обеспечивается управляемость

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Ну или машина сама на высоких скоростях делает подвеску жестче
    не знаю как там на мерсах, но на ФВ всего-то будет уменьшен клиренс

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну так я вроде тоже нигде не говорил что пневма лучше рулится
    так о чем тогда спорим?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    главная задаче пневмы такая же как и у пружины, торсиона, рессоры.
    сопутствующая - изменение клиренса
    а какая задача у рессора, торсиона и пружины? та же самая - держать клиренс по сути, не лишая возможности хода подвески. И пружины проигрывают только тем, что приходится выбирать - или ездишь мягко но не грузишь машину, или жестко но имеешь возможность закинуть полтонны и не упасть на пузо. а пневма позволяет это совместить. всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не знаю как там на мерсах, но на ФВ всего-то будет уменьшен клиренс
    именно. а у нас меняется именно жестость самой стойки, она становится дубовой. ну для сравнения возьми обычную стойку при температуре +30 и -30. замечал что в морозы ходовка дубовая? это от того что масло в стойке сильно густеет. Стойка мериновская с контролем жесткости искусственно создает такую ситуацию. Только не вязкость масла увеличивается, а зазор для его прохождения уменьшается. но эффект тот же

    у нас стойка управляется блоком управления, она с электромеханикой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так о чем тогда спорим?
    не знаю. ты первый вроде как начал общаться со мной по вопросу управляемости, а я-то о ней ничего не говорил)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    а какая задача у рессора, торсиона и пружины? та же самая
    конечно та же самая.
    я же писал выше))

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    пружины проигрывают
    я вообще не спорю за какие-то плюсы или минусы пружины против пневмы.
    Я всего-то против постулата многих, что пневма лучше рулится чем пружины.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я всего-то против постулата многих, что пневма лучше рулится чем пружины.
    я тоже против

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    когда мерсоводы говорят что управляемость на пневме лучше из-за пневмы - это такие же школьные двоечники как и здесь собрались. Она лучше только потому что на пневме идут стойки с изменяемой жесткостью и есть возможность врубить спортрежим, сделав стойки дубовыми. Ну или машина сама на высоких скоростях делает подвеску жестче путем работы клапанов. поставь вместо этих стоек обычные, но оставь при этом пневму - управляемость будет как на пружинах практически.
    я ж говорю что там где управляемость лучше есть - это не заслуга пневмобаллонов, а заслуга других стоек которые используются с пневмой. поставь на пружинную подвеску такие же стойки - и управляемость тоже будет как на пневме
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #295
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я всего-то против постулата многих, что пневма лучше рулится чем пружины.
    а туарег с полным салоном людей и пустой по разному рулятся? на пневме и на пружинах если сравнивать
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  16. #296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    не знаю. ты первый вроде как начал общаться со мной по вопросу управляемости, а я-то о ней ничего не говорил)))
    не
    пост 282, ты отреагировал на мою чутка неверно сформулированную мысль.
    а первым по вопросам управляемости я начал общаться с Падре

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    а туарег с полным салоном людей и пустой по разному рулятся? на пневме и на пружинах если сравнивать
    не знаю.
    здесь можно только теоретизировать.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #297
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    пост 282, ты отреагировал на мою чутка неверно сформулированную мысль.
    ну так там об управляемости речи не было))) я ж о ней не говорил. лана проехали
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    я ж говорю что управляемость лучше есть - но это не заслуга пневмы. поставь стойки с контролем жесткости на пружины
    в контексте обсуждения пневма и пружины подразумевается весь элемент включая стойку.
    И здесь третий раз повторю, что не только амортизатор обеспечивает управляемость.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну так там об управляемости речи не было))) я ж о ней не говорил. лана проехали
    так а я только про управляемость и говорил)))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в контексте обсуждения пневма и пружины подразумевается весь элемент включая стойку
    с чего вдруг? у мерса была пневма и с обычными стойками (без регулировки жесткости), и пневма с ASD. так вот это две большие разницы. и я очень сомневаюсь что на пневме со стойками без ASD управляемость чем-то лучше пружин

    ну и задние стойки вообще отдельно от баллонов, а не одним элементом. там баллон стоит как пружина, а рядом стойка. и при одних и тех же баллонах были стойки как с изменяемой жесткостью, так и без таковой.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    с чего вдруг? у мерса была пневма и с обычными стойками (без регулировки жесткости), и пневма с ASD. так вот это две большие разницы. и я очень сомневаюсь что на пневме со стойками без ASD управляемость чем-то лучше пружин
    потому,что без амортизационной стойки не может быть)
    Не знаком, что там у мерса,у туарега были(есть?) две разновидности пневмы и обе с регулировкой жесткости.
    Вторая, типа спортивная, обеспечивает снижение кренов.
    Пробовал ее на туре GP, в условиях активного города отличий от обычной пневмы найдено не было в плане руления

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    там баллон стоит как пружина, а рядом стойка
    не понимаю тебя. основная функция баллона это и есть функции пружины))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 15 из 282 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый Duster: теперь под маркой Renault
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 13:30
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 14:41
  3. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 15:52
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 20:11
  5. Страшные фото , пассат 3в1 (много фото)
    от xedin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •