0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Паш, у меня на прогрев свечей в -20 уходит 1-2 секунды, потом начинает крутить. Честно, не преувеличиваю. Крутит на секунду дольше, чем летом. Т.е. заводится не с первого, а со второго оборота. Это без вебасты. Если с ней, то заводится с третего оборота (как ни странно).
Машине 11 лет и 209тысяч пробега. Фв.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На "пятере" спираль накала включалась раза три и совсем не в самый холод.
Ок, тут не минус 20, но по утрам сейчас минус 7. В Пассатах такую погоду спираль грела всегда (1-2 сек.), БМВ стартует сразу.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Всю тему не читал, но алгоритм работы свечей накаливания у VAG и BMW сильно разный.
Основная тема у BMW, еще с лохматых годов - камера сгорания начинает нагреваться за счет свечей накаливания - после открытия двери ;) И если после открытия прошло совсем мало времени - будет у вас на дисплее разогрев. Если среднее кол-во времени - не будет. Если большое кол-во времени - будет греть заново ;)
На VAG - иначе ;)
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Логичное объяснение.
Ларчик просто открывался.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну вот это уже похоже на правду. А то Паша пытается начти причину быстрого старта в том, что тут идиоты, не понимающие разницу между поворотом ключа и началом работы стартера.Всю тему не читал, но алгоритм работы свечей накаливания у VAG и BMW сильно разный.
Основная тема у BMW, еще с лохматых годов - камера сгорания начинает нагреваться за счет свечей накаливания - после открытия двери ;) И если после открытия прошло совсем мало времени - будет у вас на дисплее разогрев. Если среднее кол-во времени - не будет. Если большое кол-во времени - будет греть заново ;)
На VAG - иначе ;)
короче ясно, я что-то такое и предполагал. Чудес разумеется не бывает - бывает другая реализация работы. Я думал что када машина видит ключ рядом - то уже греть начинает...ну сути не меняет, принцип тот же
да откуда...древние у всех. и древний бумер акселя не в курсе, что свечи надо греть строго после поворота ключа, и греет их заранее
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
мне-то как раз это понятно, и то что ты хочешь сказать все поняли. Это ты уперся , не пытаясь даже предположить что возможно на других авто алгоритм накала иначе реализован. Никто ведь не говорил что накала нет- я говорил что его нет после нажатия кнопки, спираль накала не зажигается и временной паузы нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
это как первый раз в публичный дом сходить
с бензиновой чахоткой было все иначе
поддержу модератора-на ВАГах немного по-другому.с кейлесс после нажатия кнопки в мороз пишет на максидоте "двигатель запускается" и чуть погодя стартует.это если без вебасто ;)
т.е.разница с пуском в тепло и холод заметна.
про мажоромобили не знаю-не нюхал![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
никаких мифов нет и никогда не было. просто есть фанатики типа тебя, утверждающие что физика на дизель не действует. А есть вменяемые люди, говорящие что дизель в силу физ.свойств топлива полюбому раньше откажется стартовать чем бензинка, но температуры -20 явно не достаточно что б разница проявилась. скорее всего когда моторы исправны эта разница будет в 30-35 градусов начинаться. а -20 это ерунда
--- Добавлено чуть позже ---
тоже бывает задержка старта, но 1-2 раза из 10.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Лапа действительно не прав. Ты ни кратко не понимаешь, не длинно. Так зачем тогда расписывать? Тот же мерс, тот же кейлес, и так же никаких пауз не замечено. Нажимаю кнопку и сразу, без всяких пауз на накалы, калы и прочие, двигатель запускается. А как там у фольцвагена сейчас - мне не интересно. У таурега была пауза на работу свечей, у мерседеса ее нет. Так понятнее?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мифов навалом. Про качество топлива, про морозы и т.д. Я никакой не фанатик, а практик, который ни разу за долгие годы эксплуатации, даже в -35 не пошел пешком, а всегда заводился. Вопрос в исправности ТС...никаких мифов нет и никогда не было. просто есть фанатики типа тебя, утверждающие что физика на дизель не действует. А есть вменяемые люди, говорящие что дизель в силу физ.свойств топлива полюбому раньше откажется стартовать чем бензинка, но температуры -20 явно не достаточно что б разница проявилась. скорее всего когда моторы исправны эта разница будет в 30-35 градусов начинаться. а -20 это ерунда
И проблем с ДВС и топливной не было никогда. А несчастную бензинку всю на гарантийном сроке надо было менять. Поршневую и дофига чего по топливной. Я понимаю, что это все исключение, но тем не менее, истина посередине
А чего у Вас за спор? Даже пауза если будет в 10 секунд (как было на старых дизелях) - это сильно критично?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Т.е. замена подушек пневмы до 100К тебя вообще никак не удивляет?????
Я переднюю пневмостойку отремонтировал на пробеге 200+
А тут - МЕРС! Ска, НОВЫЙ!!!! Ска, с пробегом ДО10К в ГОД!!!!!!
Я не хаю машину.
Я жалею, что живу в такое гадское время.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я удивлен, что в БМВ и Мерсе не так.
А в ФВ, да, я это имею в виду - крутанул ключ(нажал кнопку), далее ожидание(секунда, две, три) и начинает крутить стартер.
Стартер крутит так же как и в бензинке, немного дольше чем летом.
Летом же, ты крутанул ключ и нет ожидания перед тем, как начнет крутить стартер, так?
премиум)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant