0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
OFA+, в моем ЕГР мозги крякнули. с механической частью был порядок. Щас же в каждом клапане электроника присутствует - вот эта часть и подвела
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
нет. у меня механическая часть без проблем проходила все тесты, не знаю может ли мицубановская приблуда тестировать механическую часть принудительно, мериновсий стар позволяет в режиме тестирования играться механикой клапана проверяя ее работу. Закоксовки, мешающей работе механики, там нет. просто мозги сошли с ума
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
механика работает. Я про пихло. А вот на плату попала со временем говно и убило ее. Работает старый теперь с глюками.нет. у меня механическая часть без проблем проходила все тесты, не знаю может ли мицубановская приблуда тестировать механическую часть принудительно, мериновсий стар позволяет в режиме тестирования играться механикой клапана проверяя ее работу. Закоксовки, мешающей работе механики, там нет. просто мозги сошли с ума
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Всё, БМВ посыпалось
Сегодня словил первую ошибку
Пробег: 500 км.
Утром -19 градусов.
Никогда не грею машину больше 5 минут.
Включил попогреи, подогрев руля и поехал.
Доехал до магазина, зашел на 15 минут, вышел, поехал дальше, и высветилась ошибка "Вентилятор двигателя"
Он что там, замерз?
Или решил охладить радиатор в минус 19
Машину не мыл, не ругал
Хорошо успел сфоткать, быстро сообщение скрылось.
Далее ездил, больше не выскакивало.
Позвонил дилеру, сказали катайся и не парься
Типа что то подмерзло, само пройдет
В общем все пропало, надо было брать камри, как енот
Кстати, удивлен как заводится дизель в такие морозы!
Ночью промерзло до минус 24
С утра сел, вжух и все завелось!
Даже не с полтычка, а просто с одного чиха...
Мои бензинки гораздо труднее заводились в такие морозы!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Рено тоже заводилось чик и все, пока :
а вот Тоета скажем так себе и это -14 только было, примерно так
--- Добавлено чуть позже ---
ну что теперь, локти кусай![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
По автомобильной религии, не очень жизнь у тачки начинается. Большая вероятность, что будет чудить)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ниче не понял. какое эта фраза имеет отношение к моим словам, на которые она была ответом?ну правда не понял))
--- Добавлено чуть позже ---
отлично заводится. в те морозы, что я успел застать на полтора года владения последним своим трактором, скорость старта в морозы пока не отличается от старта летом. вообще никак, без преувеличений. с пол-оборота в любую погоду. разница в старте будет кмк при температурах, когда уже тупо физические свойства диз. топлива внесут свои коррективы, но это явно температура ниже чем -20))) как ни крути физику не обманешь и соляра раньше станет непотребным для мотора киселем, чем бензин)) но мой авто таких морозов пока не видел
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
во-первых у меня нет поворота ключа, есть нажатие кнопки кейлесса. во-вторых крутить начинает сразу после нажатия, нет времени работы свечей накала. Нет горящей спирали в принципе - она загорается кратковременно при включении зажигания и сразу гаснет как все остальные желтые пиктограммы, просто обозначая свое наличие. и заводится до -20 ровно так же как летом. Возможно дольше, но доли секунды разницы я не могу зафиксировать субъективно.Там уже секундомер с десятыми долями нужен, "на глаз" разницы нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поворот ключа=нажатие килесс, не понимаю, зачем на этом так с твоей стороны акцентировать. Я прекрасно знаю как может заводиться автомобиль.
в фольксваген по-другому. нажатие - ожидание работы свечей, заводка.
может свечи накала какие-то супер мощные в МБ, а может вообще особенность флагмана от мерседеса.
Ленд Ровер также ожидает заводки с момента поворота ключа(ИЛИ НАЖАТИЯ КИЛЕСС))))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
за тем же, за чем акцентировать внимание на разнице между поворотом ключа и началом кручения. Если уж ты считаешь что ты не идиот,которому не нужно мое акцентрование (потому как это очевидно, я согласен)-то предположи что и твое акцентирование я так же подразумеваю по умолчанию, и когда пишу что разницы нет-это значит разницы нет с учетом уже того что ты написал. И я всегда говорил и говорю что при понижении температуры дизель априори даст сбой раньше чем бензин, но температуры -20 для проявления разницы не достаточно
повторю еще раз: свечи накала на данной температуре не тратят время на прогрев (почему- не знаю, это меня мало интересует в данном случае)
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю. Как уже сказал выше -я не разбирался почему так,ибо не вижу смысла разбираться в вопросе при отсутствии проблемы. могу только констатировать факт
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Сегодня отсечку прошел 100тыс км
кроме эластичной муфты кардана ничего не менял, да и ту для подстраховки
с 6 летним родным аккумом в любую погоду с пол оборота, что +30 что -30 (как то так)
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Лапачев, зачем так много слов? У меня аж закружилась голова от попытки тебя понять. У кого более менее современный дизель, тот поймёт о чем я. Летом крутанул ключ(или с понтом нажал кнопку бесключевого))) стартер тот час начнёт крутить. Зимой не тот час, а уйдёт время на работу свечей накала, плюс крутить будет несколько дольше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
И если тебе не понятно зачем я акцентирую внимание между поворотом ключа и началом кручения, то непонятно это тебе лишь от того, что техника бывает разная. Мне действительно непонятно, как дизель в минус двадцать, после поворота ключа может крутить столько же по времени, сколько и летом. Не делая паузу на прогрев свечей. Но ГЛ я не заводил.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Блин, бред развели... На пустом месте))). Резюмирую. Ни разу не встречал чтобы дизель в сильный минус с момента поворота ключа без предварительного прогрева свечей, завёлся так же как в тёплое время
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant