0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, моя заводится с пол оборота если после одинадцати вечера в стену погрузить перфоратор, потом хренк успокоишь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем читающим доброго времени суток!
Почитал данную тему с разных сторон, сначала взахлёб, очень интересно, но по мере того, как в теме увеличивалось количество вариаций объёмов, маркировок двигел, коробасов, маховиков, приводов, я перестал адекватно воспринимать инфу, поэтому решил отписаться сюда...
Начну с прошлого пожалуй, если это хоть кому-то будет интересно. Впрочем, думаю, многие при покупке авто сталкивались с тем, что варианты на момент покупки были либо "убитые" авто на механике, либо вполне ухоженные и чуть посвежее авто на автомате за те же гроши. Так как я брат, я помогал выбирать авто, и по большей части моей "заслугой" был выбор авто с типтроником (я себе хотел авто на типтроне, правда только японца, так как презираю любой фрице-шваген-маген изначально). Сколько же я выслушал с тех пор (а это было очень давно) в свой адрес про то, что автоматы для "белоручек-понторезов-москвичей и жиробасов-америкосов-жуебургеров", наверное несчесть. Старший брат, ничё не поделаешь, с незапамятных времён грызёмся на противостоянии "фрицев-покемонцев", и этому не видно ни конца ни края...
Итак, порядка 10 лет назад был куплен:
Обозначение модели PASSAT VARIANT B5
Дата производства 16.07.1999
Модельный год 2000
Код модели 3B5379
Код двигателя AJM
Код КПП EDC
Код оснащения FD
Так как мы с Калужской области (недалеко от Брянска, где дороги ещё хуже были), машина повидала дороги и их отсутствие не только в РФ, но и Уркаины, заслужила моё реальное уважение к ней (хотя всё-равно швагенмаген это *цензура*), ездит до сих пор своим ходом, но это даётся ей всё сложнее...
Эксплуатировалась бы и далее, но вылезла проблемма в виде увеличения объёма масла в двигле за счёт соляры из-под насос-форсунок, которые удерживаются одним болтиком. Всрыта, замечен бешенный износ распредвала. Поменяны уплотнительные кольца чтоб проехать 800 км под полной загрузкой, проехала, впринципе ещё готова ездить...
Старший брат окончательно психанул, сказал *цензура* всякую *цензура* типа там отсос-форсунок, тип-дрочилок, климадрочилок, нужен этот же швагенмаген, но с двиглом как на тракторе типа AFN, ну и заодно палка-мешалка, чтоб можно было заводить с толкача, но обязательно 5-ти ст., так как он уверен что 6-ти ст. ненадёжна для колхозника. Попросил изучить меня вопрос, и вот я тут...
Стал искать, даже нашёл донора на пр0ебалтских номерах за 35т.р., связался с слесарями, выслушал много всего "туманного", загрустил, но в итоге решил сам покурить форумы, нашёл эту тему, спасибо автору, стало понятно что не всё так грустно, учитывая что швагенмаген ещё вполне движим, в Могилёве и Бобруйске родственники даже есть (правда давно не связывались), поэтому хотелось бы узнать у товарища Юрия:
Сколько будет стоить замена на AFN с МКПП на вышеописанном аппарате "под ключ", какие сложности могут возникнуть (вплоть до ГАИ РБ при сверке агрегатов), что для этого необходимо, и какие есть варианты вообще...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Хороший конечно вопрос. Если по замене коробки я могу точно сказать, то по двигателю нет никакой конкретики. Всё зависит от конечной стоимости двигателя со всеми патрохами для замены. Да и брать на себя ответственность состояния б/у движка как то не хочется. Поэтому пока никакой конкретики сказать не могу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Не проще будет поменять авто целиком тогда? Этот свап имеет смысл только если состояние нынешнего кузова\салону ну просто идеальное.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы где-то в этой теме писали, что не ограничиваетесь заменой коробок, вот я и предположил, что можете заменить и двигло сразу тоже. Вы же приобретаете где-то коробасы, наверняка они торгуют двсами, супергарантий ясень пень никто не требует, но это надёжнее, чем это я буду покупать у непроверенных людей. Просто бытует мнение что в Белоруссии можно купить любые контрактные запчасти на европейки...Хороший конечно вопрос. Если по замене коробки я могу точно сказать, то по двигателю нет никакой конкретики. Всё зависит от конечной стоимости двигателя со всеми патрохами для замены. Да и брать на себя ответственность состояния б/у движка как то не хочется. Поэтому пока никакой конкретики сказать не могу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не проще. Продать за копейки авто, у которого еле дышит двигло и коробас, которое и в хорошем состоянии не особо пользуется спросом, а потом ещё и купить кота в мешке (будь ты хоть трижды спец, всё не проверишь), сравни участию в лотеррее...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Купить то можно, это не проблема. Всё упирается в конечную стоимость, которую на данный момент я не могу обозначить. Т.к. цены варьируются, плюс на сколько будет максимальная комплектация двигателя. Что дополнительно докупать придется. Если бы я этим постоянно занимался то мог бы по конкретней сказать.Вы где-то в этой теме писали, что не ограничиваетесь заменой коробок, вот я и предположил, что можете заменить и двигло сразу тоже. Вы же приобретаете где-то коробасы, наверняка они торгуют двсами, супергарантий ясень пень никто не требует, но это надёжнее, чем это я буду покупать у непроверенных людей. Просто бытует мнение что в Белоруссии можно купить любые контрактные запчасти на европейки...
Могу пока ориентировочно сказать. Если стоимость не спугнет, то можно вести уже детальный диалог.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За спрос лицо не портят, поэтому хотелось бы услышать в личку
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Юра, привет! У меня видимо наелся дифференциал МКПП. Двигатель 1,6 ana, 2000 год. Подскажи, пожалуйста, от каких моторов мне нужно искать коробас? От 1,8т валом. Но вытянет ли моя чахотка их передаточные числа?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! От 1,8 вытянет, но нужно менять привода, фланцы под шрус другого размера.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Извини за назойливость. То есть, если я беру коробку в сборе с шрузами, то все встанет болт-он?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте Юрий. извините за беспокойство пишу вам по поводу замены акпп на мкпп на пассате б5+, каробка нужна именно от такогоже пассата с таким же объемом и маркировкой двигла? нашел несколько доноров но нет возможности посмотреть маркировку коробки. посоветуйте чтоб неошибится, доноры пассат2,8 и ауди а4 и еще несколько машин. заранее спасибо, двиг AWM1,8т
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Необязательно с такого же. Надо смотреть по факту какой донор. От 2,8 только маховик не подходит.здраствуйте Юрий. извините за беспокойство пишу вам по поводу замены акпп на мкпп на пассате б5+, каробка нужна именно от такогоже пассата с таким же объемом и маркировкой двигла? нашел несколько доноров но нет возможности посмотреть маркировку коробки. посоветуйте чтоб неошибится, доноры пассат2,8 и ауди а4 и еще несколько машин. заранее спасибо, двиг AWM1,8т
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring