2

Попробую подзарядить, может получится его восстановить. Если-бы еще фрицы его бы поставили нормально, ну так чтобы его удобно было доставать, то цены им не было![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Снял сегодня аккумулятор и замерил напругу на клеммах после суток стояния авто на легком морозе (-5-6 градусов). Показало 12.1. нагрузку около 9.5 но держит. Решил поставить на зарядку и посмотреть как будет после. Сколько он должен заряжаться? Часов 5-7 хватит наверное?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
1:10 от емкости, если 65А то максимальный ток 6.5А ,это если быстро зарядить,если не торопиться то можно на малом токе поставить на сутки.Медленная зарядка более качественный заряд дает![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
85 а/ч. Автоматическое зарядное сейчас показывает 1,5 а при напряжении 14,72. А еще он был немного вздут. Сейчас нормальный. Отогрелся шобака!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в чем тогда вопрос? автомат снижает ток по мере заряда,выключаешь когда почти на ноль стрелка упадет
--- Добавлено чуть позже ---
смотреть надо паспосрт зарядника,у меня орион какойто там если ручку в ноль выкрутить и вкл сделать то настраиваешь сам каким током заряжать,если ручку выкрутить в максимум то зарядник сам заряжает в автоматическом режиме(быстрая зарядка) почти на максимальном токе и понижает ток автоматически по мере заряда
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Плотность электролита то хоть проверь.Причем во всех банках
У меня на старом только
В 2 банках более менее норма была.
А в остальных меньше , причём везде разная.
Я его промыл, и заменил электролит.
Пашет сейчас на рабочей газели без проблем.
Промерзаний АКБ не замечено.
не могу. необслуживаемый он
--- Добавлено чуть позже ---
орион pw265. сделал как ты посоветовал, он сначала подымает ток, но через 2 секунды возвращается на 1.5 а.в чем тогда вопрос? автомат снижает ток по мере заряда,выключаешь когда почти на ноль стрелка упадет
--- Добавлено чуть позже ---
смотреть надо паспосрт зарядника,у меня орион какойто там если ручку в ноль выкрутить и вкл сделать то настраиваешь сам каким током заряжать,если ручку выкрутить в максимум то зарядник сам заряжает в автоматическом режиме(быстрая зарядка) почти на максимальном токе и понижает ток автоматически по мере заряда
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Значит акуму скоро хана прийдет.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
вы так думаете? зарядка не поможет?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
У меня такой же акум. Просто чтобы продлить его полную кончину я его заряжаю примерно раз в месяц. У меня в среднем берет 2 амп. Довожу до 0 и все. Заряжается от 3 х до 6 часов.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
но раз в месяц его снимать это же кошмар! при условии где он находится. а гаража у меня нет. летом без проблем-приехал на дачу и заряжай, а зимой. а еще говорят, что по холоду аккум вообще хуже берет заряд и его снимать надо и в тепло. да-наверное придется покупать новый.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
В этом вы правы. Но кубанские зимы теплые, поэтому пока и не купил новый.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
На Пассате ещё нормально поставили аккум, ты на туареге не снимал... Я когда первый раз это делал, наверно до прадеда гитлера дошёл нехорошими словами. Они его под водительское сиденье запрятали, которое полностью элетро и чтобы его оттуда достать, нужно сиденье отодвинуть назад до упора, потом снять кучу пластика, открутить два болта и откинуть сиденье назад. В образовавшуюся щель примерно в 40 см вытаскиваешь аккум на 100 Ah. Вот это гемор...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Тогда тебе его кипятить нельзя.Потом восполнить выкипевшую из него воду не сможешь.
Я свой необслуживаемый Bosch раз в год зимой подзаряжаю. У меня зарядник простенький, только амперы показывает. Я беру вольтметр, подключаю к клеммам и выставляю реостатом зарядника напряжение не более 14,4 вольт, чтобы электролит не закипел.
Гоняю его так весь день с утра до вечера пару дней. Сегодня второй день заряжается, пока ездить никуда не надо.
Эта зима для него - шестая.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Кипятить можно, перегрева нельзя!Тогда тебе его кипятить нельзя.Потом восполнить выкипевшую из него воду не сможешь.
Я свой необслуживаемый Bosch раз в год зимой подзаряжаю. У меня зарядник простенький, только амперы показывает. Я беру вольтметр, подключаю к клеммам и выставляю реостатом зарядника напряжение не более 14,4 вольт, чтобы электролит не закипел.
Гоняю его так весь день с утра до вечера пару дней. Сегодня второй день заряжается, пока ездить никуда не надо.
Эта зима для него - шестая.
Полно видео как в необслуживаемом делают мааааленькие отверстия и делают замер плотности.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...