0

Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
с наступлением холодов решил чуть подклеить пластик, оказалось, что часть деталек (пол, заднее крыло) дешевле и проще купить новые, чем латать осколки. итого 1400р за 3 детали (пол, поддон снизу и крыло заднее). Думаю за 1200 прикупить седло ,чем перешивать это.
--- Добавлено чуть позже ---
а ты моторное добро где заказывал?Брал таким, но движок перебирал. Ставил новое колено (при чем стоковое, ходит нормально до сих пор), поршень, кольца, цепь грм, успокоитель, башмак натяжителя. Новый карб. Вариатор, бошку и сцепление оставил сток.
Т.е. по сути, из цпг старым остался только тюненый цилиндр с головкой.
Сейчас осенью поменял стартер, весной надо будет купить новый аккум (старый умер, в одночасье).
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Octavo, один из самых жирных московских магазов https://scootermag.ru
а вот в этом есть доставка http://scooter-ani.ru (вот твой тюнинг движка http://scooter-ani.ru/category/zapchasti-139qmb-gy6/)
а вот этот у меня недалеко, регулярно там беру задешево http://motodistrict.ru (тут тоже есть тюнинг http://motodistrict.ru/index.php?cat=42&on_page=100 )
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Варшавка и Бибирево от меня не близкоOctavo, один из самых жирных московских магазов https://scootermag.ru
а вот в этом есть доставка http://scooter-ani.ru (вот твой тюнинг движка http://scooter-ani.ru/category/zapchasti-139qmb-gy6/)
а вот этот у меня недалеко, регулярно там беру задешево http://motodistrict.ru (тут тоже есть тюнинг http://motodistrict.ru/index.php?cat=42&on_page=100 )
Колено брал у себя возле дома, в МотоПерово, а остальное даже и не вспомню, скорее всего в Сокольниках. Там и в самом магазине есть отдел справа, и через дорогу в "галлерее" (подвал, вход напротив церкви).
А в скутермаге я брал коммутатор, который оказался не рабочий. Ну и по мелочи для квадрика (157QMJ).
Ща, ссылок подкину.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Кстати, а где ты седло нашел за 1200? Тоже хочу. Доча в забор въехала, порвала![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вот тут двушка http://motodistrict.ru/index.php?cat=31
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
На ХонлингЗаказе 1330.вот тут двушка http://motodistrict.ru/index.php?cat=31
Сейчас прикинул, чтоб мне его в божеский вид привести надо около 7 рублей (по-сути это весь пластик). Ну его нах, по деревне и так покатаюсь![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
http://moto.abm-centre.ru/store/cata...oduct/39001373 самовывоз и Люберец возможен
--- Добавлено чуть позже ---
я пластик в итоге решил клеить, добавив по пути усилители, чтоб дальше не рассыпался
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я паял паяльным феном, но в одном месте опять лопнул. Весной подложу оцинковку и на слепые клёпки, чтоб наглухо. А вообще кетайский пластик полный шлак, чуть нагрузка сразу лопается. На Каве когда в Тазик влетел (сложил ему жопу), половина пластика осталась целой, а тут....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
я на стеклоткань клею, до меня пластик кто-то паял, но без арматуры, в итоге все на честном слове. А в общем да, хрупкий... На ямахах/хондах в разы лучше, хотя тоже без стеклоткани не обходилось
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Octavo, там же по мск пишет что нет седла этого или из питера перешлют за эти копейки?![]()
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если там продинамят, здесь прям под твой цвет
https://honlingzakaz.ru/product_info...roducts_id=948
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,313 |
Знаете, где мотоциклы Jawa популярнее, чем в бывшем Советском Союзе и бывшей же Чехословакии? В далекой Индии! Начиная с шестидесятых годов прошлого века двухколесные машины чешской марки считались здесь весьма престижными и супернадежными. На индийской земле эти мотоциклы по лицензии выпускало предприятие Ideal Jawa из Майсура — сначала под оригинальной маркой, а затем под собственным брендом Yezdi, пришедшим из славянских языков.
7 фото via
Под натиском японской и китайской продукции та фирма закрылась еще в 1996 году, однако любовь к марке не ушла бесследно: в Индии до сих пор немало тематических клубов, члены которых берегут культовые чешские мотоциклы. Поэтому концерн Mahindra and Mahindra, взявшийся за освоение громадного, крупнейшего в мире местного рынка двухколесной техники, всеми способами попытался включить бренд Jawa в свою обойму.
ыкупить марку подобно мотоотделению Peugeot или британскому бренду BSA у индийцев не вышло. Однако чехи согласились продать лицензию на использование бренда и классического дизайна своих мотоциклов в странах Азии. Два года назад в Индии была основана компания Classic Legends, на 60% принадлежащая Махиндре, и закипела работа над новыми байками. Ее результатом стали три новые оригинальные модели мотоциклов Jawa, представленные на специальном мероприятии в Мумбае. Первая из них называется просто Jawa, вторая — Jawa Forty Two, а третья машина — перспективный боббер Jawa Perak.
Главный мотоцикл тщательно воспроизводит внешность модели 353/04, известной в Индии как Jawa 250 Type A. У машины двухцветный, хромированный по бокам бензобак и хромированный же картер двигателя, телескопическая передняя вилка, пара задних амортизаторов, однодисковый передний тормоз и барабанный задний. На блоке единственного цилиндра и его головке — развитые ребра, хотя на деле это четырехтактный 293-кубовый мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Конструктивно это двойник двигателя мотоцикла Mahindra Mojo, хотя создатели уверяют, что внесли значительные изменения не только во внешний вид, но и в конструкцию. Мотор с отдачей 27,4 л.с. и 28 Нм установлен в дуплексную раму и сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач. А по бокам мотоцикла от двигателя идут две хромированные выхлопные трубы классического явовского вида.
Jawa Forty Two
Модель Jawa Forty Two — бюджетный вариант флагманской модели. Если за «настоящую» Яву в Индии просят 2280 долларов, то Forty Two, лишенная хромированного бензобака, на 130 долларов дешевле. Зато для этой версии предложено шесть вариантов окраски (три из них — матовые), в то время как модель Jawa может быть только черной, синей или вишневой. Боббер Jawa Perak с одним седлом, дисковым задним тормозом, 334-кубовым мотором мощностью 31 л.с. и рядом прочих доработок начнут выпускать позже, однако его цена тоже объявлена: 2600 долларов.
Jawa Forty Two
Это сообщение отредактировал RecRec - 15.11.2018 - 23:43
Разумеется, новые Явы компании Mahindra будут выпускать в самой Индии на фирменном мотозаводе в Питгемпере. Главным конкурентом станет другая классическая модель — Royal Enfield Classic 350, которая стоит лишь немногим дешевле. На сайте компании Classic Legends заявки на новые мотоциклы можно подавать с сегодняшнего дня, а в 64 действующих дилерских центрах прием заказов начнется 5 декабря. Увы, в России эти машины не будут доступны: у нас продают только чешские Явы с китайскими или итальянскими двигателями. Впрочем, все может измениться, если опыт Махиндры с собственными Явами окажется удачным: маленькая чешская фирма вряд ли сможет долго противостоять индийскому промышленному гиганту.
Jawa Perak
Все.
Последний ОГОНЬ!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
чешская тоже ниче так, ближе к классическому из 90ых https://www.avito.ru/tver/mototsikly...019_1458935588
https://www.youtube.com/watch?v=tvhVVbFyt4E
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Lapachev, у индийцев так сказать под старушку, а у чехов мотор под классику https://www.avito.ru/tver/mototsikly...uks_1251308842
Спасибо: |
Получено: 7,608 Отправлено: 4,209 |
это я понял сразу, но все равно стиль нарушен даже под классику, мотор совсем не такой
--- Добавлено чуть позже ---
компоновка мотора-коробки другая походу. ну или дизайном ее как-то отделили, не так все выгллядит
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!