0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хохлатый, ты модером заделался?
иди отдыхай
горилки попей
на 0,1 выезжает машина с на 30% меньшим моментом и объемом..
скройся уже и не позорься
--- Добавлено чуть позже ---
Представь, солярочник, что будет в сравнении если будет бенз с одинаковым моментом?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
А говорил чта у тебя нет "предубеждений" по поводу TDI - вот и "раскололся"...(завидуй - завидуй)...
Дурачегг...!!! Я тебя "раскусил" :- ты говоришь "обо ВСЕМ" что где то когда то услышал + сам "додумал"...![]()
Я периодически представляю и управляю бензином 550 Нм/520 л.c. (4S называется)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
слышь
у меня предубеждения нет, более того, я уже писал, что при покупке новым, что Б8, что Тигуана выбрал бы именно ТДИ.
да ты неипически крут
буду ходить под впечатлением весь вечер
--- Добавлено чуть позже ---
ну, чубатые особенные раскусители
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Хорошо что и ты о ней знаешь - мы ей гордимся (и в мире ее любят)-мы знаем как ее готовить("путинка" ей до пупка не достает...). Стекломой и боярышник - это не наш нац. продукт (это "высшие материи")..Я же люблю односолодовые напитки vosmili
После авиационной техники (и звукового барьера) все наземное - "низко летящее". Вряд ли меня на земле уже что то "удивит"...
О Panamere...?! Я так красочно да на "на сленге" не сумею...![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Уж не такие и смешные - как некоторые думали раньше( ужо "прозревают")... А вот рожденный "ползать" летать не сможет ("мечты" то нет )...!
--- Добавлено чуть позже ---
Да да!! С-130 Hercules транспортник (Аналог нашего Ан 10/12 (ныне Ан -127/148) (не вашего)! Машина с 350 -400 метров от полосы отрывается c 18 т на борту - вот это скороподьемность (аналогов ей так и нет - лет 25-30 тому было так)... Дафай исче шо нибудь спiтай...
![]()
Что то мы за "Ветер" Passat совсем забыли...![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так стекломой и бояра мешают
о великие укры
не...
тебя интересно слушать
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
У друга с детства (ее хозяина ) рекорд при мне 318 ... я более "сдержан" - дошел до 300 (все таки не моя)Это все в Германии - в наших реалиях 240-250 макс. Cкорости на ней не чувствуется совсем (в отличии от его же Targa). Про разгон - по цифрам ТТХ - где то 3-3,5 cек (приятные от прошлого ощущения в 3G - вжимает хорошо и продолжительно)... В моем понимании недостатка 2 - слишком низкая и не совсем (для роста) удобная посадка тела (15 см над дорогой)
Но для просто хорошей (ровной / длинной) дороги - равных ей (им) - еще не управлял ...!!! Там их 3 в семье и все разные ( на разные случаи, - Panam(ы) c 10" - от первой до крайней... ). Лично мне из них была ближе (по духу/ потребностям) Cayene 3.0 TDI ( сейчас 4.0) ( хоть она и не истребитель в сравнении - но дизелей( как и бензина) шустрее не юзал). Приятно ощущать и схожие дизайнерские сходства (по приборке/ салону) с нашими машинами (в High версиях) - одна "школа"... Не даром его (Фердинанда П) был девиз :- "я ездил на многих спортивных машинах и по своим потребностям сделал свою (удовлетворяющую всем моим потребностям). Это если кратко ( извините - что в этой теме)
--- Добавлено чуть позже ---
Нам такие "высокие" матарии не ведомы - "массандру " знавал по моложе...![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вася, я не был против ТДИ.
Просто для адептов дизеля любой озвученные его минус, как красная для быков(да, знаю, что на деле это не совсем так))
Плюсы дизеля для меня перевешивают его минусы.
Главные плюсы - расход, ликвидность, меньшая потеря стоимости.
Возможно позже ситуация изменится из-за:
- подорожания ТДИ. Для тигуана 2,0 тди уже сравнялся с 2,0 тси
- увеличением продаж ТДИ с последующим увеличением предложения на вторичке и как следствие снижение ликвидности со стоимостью.
А вот на вторичке ситуация немного другая.
В обе покупки(Б6 и Б7) мне не попадалось адекватного соотношения цена/качество у дизеля.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Цену формирует продавец (как хочет так и др..т)...- так было всегда(приравнивая свое к лучшему...). Не берусь судить ваш авторынок. Тот же В-7 одного и того же года (но в разной комплектации и пробегом\формой собственности) может стоить как 7.5-8Е так и 11.5-12Е(на момент покупки моего)- 35-40% разница. Дизель у нас всегда был дороже как в салоне так и на вторичке ( 3-4 г <а к 10-15 годам той разницы понятно не будет).. Но две большие разницы: - продавать (месяцами\годами) или продать (у кого что в приоритете).
--- Добавлено чуть позже ---
Признаю! Напутал (мощь последней с Мкр его первой)... Он их так и берет через 2 года с прибавкой в 30 л.с. от прежней.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)