0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ded_491 точно ваша правда, я об этом почему то и не подумал.
NicNic спасибо.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Кто будет делать хочу подсказать пару моментов из, уже личного опыта.
1. Многие спрашивают сколько витков тросика делать? вот как я сделал: Тросик наматывать надо так чтоб витки сходились и немного даже соприкосались уже на выходе. тогда все размеры подходят.
2. Размеры были написаны 86,5 см и 110,5 см (а вообще советуют 86) Мерял свой трос и что хочу сказать. Делать тросик меньше 86,5 см нельзя!! НЕ влезет. У меня было где то 86.7 где то 110.7 даже. и то еле вставил.
3. Вставлял не так как советуют, а по другому (в моем случае было бы намного проще имея под еще пару рук). А именно вот как. собраный тросик, (без катушки)! Я вставил через 3 ролика и направляющую. Потом все зеленый (голубые), (у кого как) фишки подаставал из держателей возле роликов и упер в их в сами ролики, выиграв при этом по 1 см на каждом ролике, итого 3-4 см. ДАльше наматал трос на "катушку", вставил в черную бабину, завел фишки с пружинками по очереди в "катушку", после этого собрал с мотором. Вконце натянул рубашку тросика с зеленой фишкой и вставил их на места. все вышло просто. Делал бы так сразу. было бы бстрее.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Harrrd, главное чтобы все работало - без перекосов и скрежетов.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Всем привет! Заклинило переднее пассажирское стекло в верхнем положении, опускается и поднимается на 1 см только, щит снять не могу из-за этого, через отверстия за резиновыми крышками ничего не видно. Что сделать чтобы стекло ушло вниз?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
может тросики перекусить - один фиг новые ставить наверно.
или надавить посильнее.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Давил сверху-стекло не опускается, а тросиков не видно в эти дырки. А если высверлить заклепки, держащие механизм стеклоподъемника, стекло может упасть?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Если высверлишь, механизм отвалится от щита - снимешь щит. Там будет все видно. Тем более если менять только механизм, все равно высверливать придется.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Попробую, спасибо!
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
ИМХО! Если открутить щит стеклоподьемника, весь. Но сверху оставить не доконца закрученые (но чтоб держало ноорм) 2 болта.
Вариант 1. Потом снизу оттянуть щит, просунуть руку и открутить болты.
Вариант 2. откусить тросик, он будет аккурат снизу.
!!!!!! Ничего сверлить не надо!!!!
пс. Видел одного умельца на Ютуб! поищи! Который заглушки черные "не заметил"!))) Так вот он бедный мучался мучался, но таки открутил стекло, снял щит стеклоподьемника, че то там подмарофетил и потом также собрал!!! изнутри!)))
--- Добавлено чуть позже ---
Если надавить посиленее есть вероятность того что секло улетит вниз и вдребезги!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
До заклинивания были неприятные звуки, тросику или чему-то там наверняка капут. Механизм в сборе уже куплен, в выходные поставлю. Кстати, OSSCA кто-нибудь ставил?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Я не про ремонт тросика (там все ясно) я именно про снятие карты через жо... то есть откручивая болты не через дырки с заглушками. А именно по другому!
Либо?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Каждому свое. Замента Тросика 2 бакса, механизм 20-25)))
--- Добавлено чуть позже ---
При замене тросика ничего сверлить не надо!)
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Ну да, а натрахаешься на полтинник)))
А при замене механизма надо!)
Брал такой Jp Group 1188101870, и такой Dello 3083704623B1. В принципе оба ничего. Единственное, думаю надо было смазать колесики: левый чуть пищит при закрывании. А снимать щит сейчас неохота.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если смазать простой, то хватит еще лет на 10. Тоже вроде ничего!)
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо, совет про смазку учту. В водительскую дверь год назад уже поставил Jp Group, не смазывал, но пока ничего не скрипит.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите подойдет ли стеклоподьемник от б6 к б5 пассату?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Господа, друзья, возник у меня вопрос относительно замка, который крепится к этому самому щитку стеклоподьемника. В упор не могу понять назначение и смысла крепить замок к щитку и потом кана..биться его всовывать в дверь. Замок же отдельно прикручивается к самой двери - ведь так? И не имеет никакого значения прикреплен он к щитку или не по сути?
А то герметосом все промазал я- себя запачкал, всю проводку и всю дверь, и так иине смог поставить - мешал прикрепленый замок. Можно же замок прикрепить, а потом уже щиток вещать?
1.8T 02, AWM