7

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Привет всем! Буду краток…При наступлении хорошей погоды многие пассатоводы(ну я так точно), начинают активно использовать стеклоподъемники, что рано или поздно может привести к износу, обрыву, перетиру, закусу тросика этого самого стеклоподъемника, причем в самом неожиданном месте и время. Рано или поздно у меня это случилось, причем сразу на двух передних дверях. Первым делом, конечно, заменил тросик водительской двери, именно тем же способом каким опишу ниже, а через пару дней езды уже с исправным МОИМ (з.ы. МОИМ-водительским) стеклоподъемником и «жужжания» жены, что она тоже очень сильно хочет юзать рабочий стеклоподъемник со своей стороны, т.е. пассажирский, что бы дышать чистым встречным воздухом с пылью. Пришлось дождаться ближайшей субботы и в итоге заменить, и одновременно сварганить какой никакой отчет, по замене тросика стеклоподъемника со стороны передней пассажирки, а так как был, т.е. есть фотоаппарат, решил попробовать себя в роли Шрайбикуса и к отчету прикреплю еще фотографии.
(Сразу скажу, замена тросика на пассажирской двери идентична замене на водительской, только есть различия при снятии дверной «карты» с той или другой стороны, и как снимать саму «карту» описывать не буду, отчеты есть на форуме).
Вообщем, кто хочет бросить вызов производителям стеклоподъемников передних дверей, и тем более кто не готов переплачивать и готов потратить пару часов своего драгоценного времени, начну… если сравнить с ценой за VAG запчасть(цена у нас в экзисте, не Москва, номер 3B1 837 462 приблизительно 4400руб - за один штук, комплект, набор, не знаю, как это обозвать и что туда входит), т.е. сам тросик туда точно входит, ну а остальное нам в этом случае не интересно, и зачем нам тросик за 4400? Конечно, есть альтернатива в виде аналога, например Jp Group от 1100 и выше, а здесь явно только тросик.
Но Я поступил по другому, пошел в магазин купил тросик длиной 3 метра 20 см.(на самом деле надо не менее 3м.10см(как оригинал)), диаметром 1,5 мл. и ценой примерно 10 руб. за метр итого обошлось около 30 руб., еще надо 8 гаечек размер не знаю, но очень маленькие на одной из фото ее видно (их не покупал, выскребал по сусекам).
Снимаем с карты старый ломанный тросик, на фото он вместе с новым
здесь хорошо видно из-за чего все это затеяно
берем новый тросик, с одной любой стороны одеваем и зажимаем две гаечки(желательно как можно ближе друг к другу) и соответственно что бы не ездили по нему, а торчащий кончик тросика в дальнейшем перекусываем
для того чтобы вставить в такую бобину, но это чуть позже
берем со старого тр-а вот такую хре...штуку одеваем на новый тр-к один в один как было на старом и отмеряем 86 см. (это минимум, как на оригинале) какой можно максимум не знаю, соклубник itpb посоветовал мне прибавить 1 см. т.е 87 см., но мне показалось что это многовато и сделал не ему не VAG-у 86,5 см.
затем снимаем еще одну черную резиновую штуковину со старого тр-ка одеваем на новый и отмеряем от края гаечки 110 см.(как в оригинале) я прибавил еще 0,5см. т.е. итого 110,5 см. и зажимаем двумя гаечками, опять одеваем черную резиновую хре..ну сняв ее со старого тросика и отмеряем опять 110 см. (как в оригинале) или как я сделал прибавил 0,5 см. и опять зажимаем двумя гайками. Все тросик готов и теперь можно откусить лишние куски тр-ка и одеть его на дверную карту.
вот теперь надо кончики тросика (смотреть фото выше) вставить в специальные отверстия бобины, потом бобину вставить в корпус механизма электроподъемника, обратите внимание бобина с двух своих сторон разная и надо установить, так как на фото(есть углубление для шестерни)
соединить и саморезами закрепить корпус с бобиной с одной стороны «карты» с механизмом электроподъемника с другой
одеваем на три ролика тросик, потом я отогнул на направляющей ушко около 4-ого ролика
лучше отгибать на той направляющей(мое IMHO), где в нижней части направляющей стоит половинчатый ролик
вставил в паз(не забываем сжать ушко обратно), а за отверстия в ролике круговым движением одел тросик на последний 4-ый ролик, неплохо было бы иметь еще две руки, чтобы сжать две пружины до максимального сжатия и тогда будет легче натягивать тр-к на этот самый ролик
а вот так выглядит «карта» уже в сборе.
задействованные инструменты
Наверно прочитать этот отчет на самом деле займет не больше времени, нежели заменить сам тросик. На момент создания темы стеклоподъемники работали без скрипов, закусов и т.п. да срок службы их в исправленном состоянии еще не большой, но я уверен отработают они еще не один год.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
еще было бы здорово еслиб подробно описал как всю дверь разобрать,а так в принципе нормуль)))))
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
вот одна из тем про снятие дверной карты
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
IgorApachi Сделал все хорошо, молодец! Вот там только пара фоток не очень удачных, непонятно , что и от куда отмерять, и надписи не видно на фото, вот их бы поправил, а в остальном все нормально!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
IgorApachi,обошлось около 30 руб
Отчет дельный и привлекательный скромными инвестициями![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Всем привет - хочу добавить---сегодня столкнулся....стекло держится на металлических пластинах , а они вставляются в белые пластиковые держатели, которые и ходят по полозьям , так вот эти держатели у меня были треснутыми и в итоге стекло не было жестко зафиксировано, *результат - дополнительный шум - дребезжание стекла, если не устранить проблему сразу , то выйдет в копеечку .
Проблему решил - обильно все проклеил - намертво !
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Захаркин Андрей Алексеевич напиши пжлз какие фотки, попробую исправить.
--- Добавлено чуть позже ---
вово
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
лучше попробую обяснить, на первой фотке(сверху) начало тросика от куда надо начинать измерять 86 см, а на второй(фото снизу) продолжение где эти 86 см. соответсвенно заканчиваются измеряться, потом сплюснутые две гаечки, а уже дальше надо измерять 110 см. и так далее
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Молодчина! IgorApachi
Походу проблема с тросиками началась по приходу весны и лета у многих! Я туда же! Спасибо за дельный отчет! Буду менять тросик! Благо подогнали карту со старым тросиком! Не буду хоть со своим париться - сразу поставлю готовый с замененным тросиком! )))
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF спасибо тезка.
не всем так подгоняют)
так поставь новый тросик на свою карту которую снимешь с пасика, и будет у тебя карта с новым тросиком
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Игорь, большое спасибо за ценную инфу. Полетел тросик сзади, именно здесь узнал диаметр тросика и примерно как можно зафиксировать концы тросика.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а ебее продаются комплекты готовые в наборе: трос со всеми причиндалами, катушка, 2 пластиковых держателя стекла = 18 баксов с доставкой
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отчет!Как раз в тему ,тоже пассажирская дверь.Мучает один только вопрос-как долго продержатся гайки которые тягают стекло.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Почему бы и нет, но с момента заказа на ебее и до того как получишь заказ может и лето закончится, а здесь снять «карту» даже во дворе дома у меня занимает минут 15 в теплую погоду, слепить тросик ну часдва не спеша и обратно поставить карту тоже минут 15.
Да забыл предупредить, когда поставите тросик на место, протащите его по направляющим до самого верха до упора, т.е. выше технических отверстий для откручивания болтов крепящих стекло в зажимах, подайте напряжение к электромеханизму стеклоподъемника, потом опустите стекло до этих отверстий, затяните и проверьте как он работает прежде чем прикрутите все болты и вставите разъемы на место.
Знаешь мне кажется, чем ты ближе в см. к оригиналу сделаешь, тем дольше будут работать просто не будет провиса тросика т.е. будет все в натяг и меньше ударов на те места которые обжимают гайки во время опускания и поднятия стеклоподъемника, еще читал что сначала обжимают а потом припаивают, но это наверно только если сваркой прихватить.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Я вместо гаек припаивал кусочки медной проволоки 7мм и 5мм в диаметре самое сложное- просверлить всё остальное делается на одном дыхании кстати ещё ставил 4 ролик вместо ''скользуна" теперь тишина в салоне-дёшево и сердито
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Отличный отчет! Месяца полтора назад ремонтировал оба передних подъемника аналогичным способом. Водительский работает и по сей день, а пассажирский зажевало, поэтому на днях буду ремонтироваться. Причину скорее всего знаю без вскрытия - сделал один лишний виток тросика на бобине. И во всем этом деле главное - максимально сильно все натянуть, иначе зажует почти наверняка.
"Скользун" там стоит не спроста - он является упором нижнего положения стекла, т.е. поводок стекла упирается в него при полностью опущенном стекле и отключет моторчик. А ролик со временем может треснуть если постоянно до конца опускать стекло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А мне ремонтированного хватило на 7 месяцев. поставил механизм от GP Group и больше года все ок.![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я что то не пойму.. по размерам все правильно сделал трос сделал.. на мне кажется очень длинные концы получаются.. такое впечатление что последний кусок троса должен не 110 быть а как первый 86. много лишнего троса остается... на b5 и и5+ одинаковые размры???