Сломал пластиковый корпус радиатора
  1. #1
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сломал пластиковый корпус радиатора

    Здравствуйте форумчане. Проблема состоит в том что когда я прикручивал к радиатору нижнюю металлическую трубку идущую с акпп, выломал кусок пластика в котором находится резьба. Можно ли это как то исправить или радиатор под замену?
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  2. #2
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эбоксидка со стекловолокном. А вообще конечно нужно новый. Все ремонты это временные меры. Хотя как сделаешь...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #3
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там прям дыра в пластике. Антифриз только по трубкам циркулирует или внутри корпуса тоже?

    А еще вопрос. Большое ли давление в этих трубках металлических? Мож её просто вставить туда?
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  4. #4
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undeadman Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане. Проблема состоит в том что когда я прикручивал к радиатору нижнюю металлическую трубку идущую с акпп, выломал кусок пластика в котором находится резьба. Можно ли это как то исправить или радиатор под замену?
    Если не на мелкие кусочки разлетелось, то покупай клей: Cosmofen CA 12
    Особенность этого клея в том, что клееное место становится крепче самого пластика.
    Изнутри паяльником можно пройтись с небольшим количеством хорошего пластика, чтобы запаять (резьба снаружи да?)
    Потом проверь на герметичность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от undeadman Посмотреть сообщение
    Там прям дыра в пластике
    Фотку сделай чтоли
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  5. #5
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. Сегодня еще поеду в гараж сделаю фотки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче вот такая беда
    Название: IMG_20180927_210842.jpg
Просмотров: 165

Размер: 163.9 Кб

    Название: IMG_20180927_210824.jpg
Просмотров: 159

Размер: 57.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20180927_210812.jpg
Просмотров: 154

Размер: 66.9 Кб
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    undeadman, меняй радиатор, эксперементы закончатся тем , что вырвет этот кусок посреди дороги, и весь антифриз с маслом акпп будет на асфальте, тогда и радиатор купишь и еще раз все разберешь, и масла литров семь в акпп купишь, будет гораздо дороже

    пысы, трубку атф следует сначала вставить в радиатор до упора, и только затем прикрутить болтиком моментом не более 10 нм, ни в коем разе не пытаться задавить ее вкручивая болт!!!

    на новом китайском радаторе, выкрути по очереди фланцы для трубок акпп промажь герметиком и закрути... иначе будет сопливить вокруг как на фото, резинки на трубках замени, фланцы оба одновременно не откручивай иначе теплообменник упадет внутрь корпуса и будешь его там ловить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    undeadman,
    Покураешь эпоксидный клей в сдвоеном шприце, не приципиально какой, желательно до 100С( можно обычную эпоксидку)
    Теперь главное - качество склеивании на 99% зависит от качества подготовки поверхностей и на 1% от клея.
    1Вариант - тщательно обезжириваем поверхность метанолом, чистейшим(осторожна яд).если найдешь
    2 Вариант - покупаем газ для заправки зажигалок, одеваем переходник, упираем в обрабатываемые поверхности и пшикаем....газ смывает жировые отложения - не экономим, на твою лабуду уйдет целый балон в 200гр.
    Дальше клеим эпоксидным клеем - если нет желания долго ждать - прогреваем феном(одолжи у жены) мин 20, но лучше выждать сутки.

    Данная операция выполняется на свой страх и риск.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,842
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undeadman Посмотреть сообщение
    Короче вот такая беда
    И не думай клеить. Дима FLYTs абсолютно прав. Когда сорвет с клея, можешь и не заметить, когда покоробит ГБЦ или даже блок.
    Однозначно замена радиатора.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #9
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Покураешь эпоксидный клей в сдвоеном шприце
    После этого можно не читать. Не советуй человеку то, от чего он реально посреди дороги встанет где-нибудь без антифриза и масла. Эпоксидка держит очень плохо.
    Если и клеить, то только Cosmofen - лучше этого клея для пластика ничего не существует! Проверено на куче деталей, и не только в авто.

    Мое мнение в данном случае - менять радиатор. Благо аналоги сейчас очень дешевые есть, это лучше чем кататься со страхом в душе
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  10. #10
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Хорошенько подумал и решил что лучше купить новый радиатор. Подскажите какой лучше купить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотелось бы конечно подешевле. Вот только за качество переживаю
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 444

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 за замену. кроилово и попадалово обычно рядом ходят
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  12. #12
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undeadman Посмотреть сообщение
    Подскажите какой лучше купить?
    Радиатор охлаждения
    хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
    не хорошие FEBI


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    +1 за замену. кроилово и попадалово обычно рядом ходят
    Не, ну я бы такое приклеил и ездил бы без проблем. Но у меня опыт в этом деле. А он полюбому с первого раза не сделает как надо
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone,
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    я бы такое приклеил
    Для таких дел идеальный вариант БФ-2, но слишком муторная технология, и греть надо до 150С, в течении часа........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,842
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    noxeone,

    Для таких дел идеальный вариант БФ-2, но слишком муторная технология, и греть надо до 150С, в течении часа........
    БФ-2 сохнет 24 часа после нагрева Еще при СССР проходил. Он на основе спирта. Слесаря-сборщики добывали из него спирт методом сверла. Клеили в основном резиновые уплотнители. Силовые элементы никогда. Был еще клей ЛН, держал мертво, но не обеспечивал герметичность. Были проблемы на климатике. БФ во влажной среде разбухал. Пробовали клеить подошвы ботинок. Отрывались после первого дождя. На сопли больше был похож

    --- Добавлено чуть позже ---

    Был еще БФ-6. Тоже дерьмо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    БФ-2 сохнет 24 часа после нагрева
    Всем привет,немного за Бф . для скреивания с проследующей прожаркой самый лучший БФ 6. В нем самое большое содержание резины(каучука).При прожарке 150- 160С резина гумируется и за счет этого держит.После гумирования клеевого слоя при повторном нагреве размегчение клея не происходит.Раньше клеили в домашних условиях фиксаторы форточки на камазах.Заводской клей при нагреве стекла зажигалкой размягчался и форточка открывалась
    Так что прожаривать можно не плавящиеся материалы

    --- Добавлено чуть позже ---

    ах да ,режим прожарки 150С на полчаса и охлаждение
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Были проблемы на климатике. БФ во влажной среде разбухал.
    Технология склеивания.
    Обезжирить.
    Сушить.
    Мазюкаем клей.
    Сушим +80С 10 мин.
    Соединяем две поверхности, под прессом, с нагревом 90С
    Полимеризация +150, лучше под прессом, 2 часа.
    Качество склеивания - альтернативы нет. Не гниет. Не разлагается нефтепродуктами. Водостоек.(кстати - текстолит это проклеиная этим клеем бумага)
    Недостатки - плох работает на изгиб(это про сандали)

    --- Добавлено чуть позже ---

    gta-2,
    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    самое большое содержание резины(каучука)
    Вообще то главная задача этой добавки - уменьшение хрупкости, за счет ухудшения прочности склеивания.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    за счет ухудшения прочности склеивания
    для зажарки не особо влияет,в 90-х пришлось изучать справочник по клеям,инфа от туда,ну и различие по спирту в бф6 медицинский в бф2 технический,но в бф2 может быть и ацетон,проверяется по пламени в первом случае синий,во втором красно оранжевыйэто уже из опыта военного строителя
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone,
    можно попробовать дихлорэтан. Но он не весь пластик растворяет. Попробуй нанеси его на пластик, если он поплывет, то гуд. Эта смесь пластик клеит так, что потом не оторвешь. Сверху можно для надежности пропаять паяльником.Но а так конечно лучше новый. Бери Ниссанс, нареканий нет, у самого такой стоит.
    Два пассата было

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,842
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    При прожарке 150- 160С резина гумируется и за счет этого держит.
    Представляешь, сколько дыма и вони при прожарке. Я пробовал в 70-х, в духовку запихиал сапоги жены. По инструкции на тюбике клея Но при первом дожде потекли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Технология склеивания.
    Я вот не могу представить себе, как сделать оснастку, чтобы приставить обломанный штуцер радиатора, потом вставить все это под пресс, нагреть и выдержать .....
    Нет. БФ точно не пойдет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    можно попробовать дихлорэтан.
    Не глумись
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #20
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одни пенсионеры собрались
    Клеи, созданные в середине прошлого века рекомендуют.
    Ребята, сейчас современные технологии! Химическая промышленность не стоит на месте
    Уже написал про лучший клей для пластика.
    Мне бампер ударили 2 года назад, я просто склеил его этим клеем, больше ничего не делал. В этом году ушатали рядом с этим местом. клееное место осталось ЦЕЛЫМ! А сломалось рядом.
    А ваши БФ, дихлоританы выкиньте на помойку, либо оставьте в музее истории химической промышленности.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рещетка радиатора
    от Serg_si в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:08
  2. Сломал машину! :-)
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 13:34
  3. Течь радиатора
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 00:35
  4. Вентилятор радиатора
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:51
  5. Решетка радиатора на B5 (3b)
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2004, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •