0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Здравствуйте форумчане. Проблема состоит в том что когда я прикручивал к радиатору нижнюю металлическую трубку идущую с акпп, выломал кусок пластика в котором находится резьба. Можно ли это как то исправить или радиатор под замену?
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Эбоксидка со стекловолокном. А вообще конечно нужно новый. Все ремонты это временные меры. Хотя как сделаешь...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Там прям дыра в пластике. Антифриз только по трубкам циркулирует или внутри корпуса тоже?
А еще вопрос. Большое ли давление в этих трубках металлических? Мож её просто вставить туда?
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Если не на мелкие кусочки разлетелось, то покупай клей: Cosmofen CA 12
Особенность этого клея в том, что клееное место становится крепче самого пластика.
Изнутри паяльником можно пройтись с небольшим количеством хорошего пластика, чтобы запаять (резьба снаружи да?)
Потом проверь на герметичность.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотку сделай чтоли
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ок. Сегодня еще поеду в гараж сделаю фотки
--- Добавлено чуть позже ---
Короче вот такая беда
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
undeadman, меняй радиатор, эксперементы закончатся тем , что вырвет этот кусок посреди дороги, и весь антифриз с маслом акпп будет на асфальте, тогда и радиатор купишь и еще раз все разберешь, и масла литров семь в акпп купишь, будет гораздо дороже
пысы, трубку атф следует сначала вставить в радиатор до упора, и только затем прикрутить болтиком моментом не более 10 нм, ни в коем разе не пытаться задавить ее вкручивая болт!!!
на новом китайском радаторе, выкрути по очереди фланцы для трубок акпп промажь герметиком и закрути... иначе будет сопливить вокруг как на фото, резинки на трубках замени, фланцы оба одновременно не откручивай иначе теплообменник упадет внутрь корпуса и будешь его там ловить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
undeadman,
Покураешь эпоксидный клей в сдвоеном шприце, не приципиально какой, желательно до 100С( можно обычную эпоксидку)
Теперь главное - качество склеивании на 99% зависит от качества подготовки поверхностей и на 1% от клея.
1Вариант - тщательно обезжириваем поверхность метанолом, чистейшим(осторожна яд).если найдешь
2 Вариант - покупаем газ для заправки зажигалок, одеваем переходник, упираем в обрабатываемые поверхности и пшикаем....газ смывает жировые отложения - не экономим, на твою лабуду уйдет целый балон в 200гр.
Дальше клеим эпоксидным клеем - если нет желания долго ждать - прогреваем феном(одолжи у жены) мин 20, но лучше выждать сутки.
Данная операция выполняется на свой страх и риск.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
После этого можно не читать. Не советуй человеку то, от чего он реально посреди дороги встанет где-нибудь без антифриза и масла. Эпоксидка держит очень плохо.
Если и клеить, то только Cosmofen - лучше этого клея для пластика ничего не существует! Проверено на куче деталей, и не только в авто.
Мое мнение в данном случае - менять радиатор. Благо аналоги сейчас очень дешевые есть, это лучше чем кататься со страхом в душе
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы. Хорошенько подумал и решил что лучше купить новый радиатор. Подскажите какой лучше купить?
--- Добавлено чуть позже ---
Хотелось бы конечно подешевле. Вот только за качество переживаю
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
+1 за замену. кроилово и попадалово обычно рядом ходят
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
не хорошие FEBI
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ну я бы такое приклеил и ездил бы без проблем. Но у меня опыт в этом деле. А он полюбому с первого раза не сделает как надо
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
БФ-2 сохнет 24 часа после нагреваЕще при СССР проходил. Он на основе спирта. Слесаря-сборщики добывали из него спирт методом сверла
. Клеили в основном резиновые уплотнители. Силовые элементы никогда. Был еще клей ЛН, держал мертво, но не обеспечивал герметичность. Были проблемы на климатике. БФ во влажной среде разбухал. Пробовали клеить подошвы ботинок. Отрывались после первого дождя. На сопли больше был похож
--- Добавлено чуть позже ---
Был еще БФ-6. Тоже дерьмо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Всем привет,немного за Бф . для скреивания с проследующей прожаркой самый лучший БФ 6. В нем самое большое содержание резины(каучука).При прожарке 150- 160С резина гумируется и за счет этого держит.После гумирования клеевого слоя при повторном нагреве размегчение клея не происходит.Раньше клеили в домашних условиях фиксаторы форточки на камазах.Заводской клей при нагреве стекла зажигалкой размягчался и форточка открывалась
Так что прожаривать можно не плавящиеся материалы
--- Добавлено чуть позже ---
ах да ,режим прожарки 150С на полчаса и охлаждение
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Технология склеивания.
Обезжирить.
Сушить.
Мазюкаем клей.
Сушим +80С 10 мин.
Соединяем две поверхности, под прессом, с нагревом 90С
Полимеризация +150, лучше под прессом, 2 часа.
Качество склеивания - альтернативы нет. Не гниет. Не разлагается нефтепродуктами. Водостоек.(кстати - текстолит это проклеиная этим клеем бумага)
Недостатки - плох работает на изгиб(это про сандали)
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2,
Вообще то главная задача этой добавки - уменьшение хрупкости, за счет ухудшения прочности склеивания.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
для зажарки не особо влияет,в 90-х пришлось изучать справочник по клеям,инфа от туда,ну и различие по спирту в бф6 медицинский в бф2 технический,но в бф2 может быть и ацетон,проверяется по пламени в первом случае синий,во втором красно оранжевыйэто уже из опыта военного строителя
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
noxeone,
можно попробовать дихлорэтан. Но он не весь пластик растворяет. Попробуй нанеси его на пластик, если он поплывет, то гуд. Эта смесь пластик клеит так, что потом не оторвешь. Сверху можно для надежности пропаять паяльником.Но а так конечно лучше новый. Бери Ниссанс, нареканий нет, у самого такой стоит.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Представляешь, сколько дыма и вони при прожарке. Я пробовал в 70-х, в духовку запихиал сапоги жены. По инструкции на тюбике клеяНо при первом дожде потекли.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот не могу представить себе, как сделать оснастку, чтобы приставить обломанный штуцер радиатора, потом вставить все это под пресс, нагреть и выдержать .....
Нет. БФ точно не пойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не глумись![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Одни пенсионеры собрались
Клеи, созданные в середине прошлого века рекомендуют.
Ребята, сейчас современные технологии! Химическая промышленность не стоит на месте
Уже написал про лучший клей для пластика.
Мне бампер ударили 2 года назад, я просто склеил его этим клеем, больше ничего не делал. В этом году ушатали рядом с этим местом. клееное место осталось ЦЕЛЫМ! А сломалось рядом.
А ваши БФ, дихлоританы выкиньте на помойку, либо оставьте в музее истории химической промышленности.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...