0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
TheTERMINATOR, Я дико извиняюсь, но в твою процедуру нужно добавить пункт
- Установить рейку в среднее положение и зафиксировать конусным технологическим болтом,
А уж потом все как ты написал.
По завершению процедуры болт , естественно, выкрутить.
Болт выкручиваем, подбираем с такой же резьбой, но длиннее на 10 мм, затачиваем на конус.
В самой рейке есть дырка, куда и попадает конус при правильной установке рейки в 0.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Дело в том, что я не снимал и не откручивал рулевую РЕЙКУ, только откручивал в салоне от металлической балки рулевую КОЛОНКУ, которая на 4 болтах. Есть ли мне смысл снова ее откручивать, вытягивать руль в сторону переднего сиденья, немного повернуть руль в право и снова толкнуть рулевую колонку в сторону лобового стекла и все обратно прикрутить?TheTERMINATOR, Я дико извиняюсь, но в твою процедуру нужно добавить пункт
- Установить рейку в среднее положение и зафиксировать конусным технологическим болтом,
А уж потом все как ты написал.
По завершению процедуры болт , естественно, выкрутить.
Болт выкручиваем, подбираем с такой же резьбой, но длиннее на 10 мм, затачиваем на конус.
В самой рейке есть дырка, куда и попадает конус при правильной установке рейки в 0.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
wrx08,
Да. При этом рейка должна быть установлена в среднее положение и руль должен оказаться в положении прямо.
Естественно после этого на развал-схождение.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Большое спасибо за ответ, на выходных буду откручивать руль, перед этим выставлю колеса ровно (при этом руль будет немного влево), потом вытяну рулевую колонку на себя, поверну немного вправо и обратно все воткну. Надеюсь руль встанет ровно, ну а потом на развал. Хотя руль сейчас не тянет на ходу, просто стоит криво.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Теоретически может, но на практике такого не встречал. Я сам год назад менял радиатора печки. Руль установился без проблем.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Нет, у меня ESP нет.
--- Добавлено чуть позже ---
ESP нет, Вася диагност блок ABS не видит, на панеле приборов всегда горит значок ABS - наверное блок ABS умер, т.к. питание до него доходит - проверял мультиметром напряжение на контактах на "косе", которая к блоку ABS под капотом подключается.
VW PASSAT B5+ 2001г/в 2.0 AZM АКПП 4-х ступка, седан, VIN: WVWZZZ3BZ1P096970
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
wrx08, а по блоку двигателя есть ошибки?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Нет, по блоку двигателя ошибок нет. Я руль починил кстати - поставил его ровно. Там, как я и думал, руль на две половины разделяется (на фото стрелкой то место указал), там метка заводская краской и она у меня не совпадала, я его разъединил, из шлицов вытащил, по метке повернул и снова соединил и все нормально стало и руль ровно и количество оборотов руля вправо и влево не сбилось (количество оборотов одинаковое), а вот если бы я руль снял и перекинул его на шлицах то количество оборотов бы стало разное.
фото с отмеченным местом на рулевой колонке, где она разъединяется
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
как оказалось может быть такое если слишком сильно вытянуть руль на себя и колонка разъеденится , но теперь зато я знаю это точно и надеюсь другим помог, при разборе внимательно смотреть чтоб не разъединилась колонка на две части.
VW PASSAT B5+ 2001г/в 2.0 AZM АКПП 4-х ступка, седан, VIN: WVWZZZ3BZ1P096970
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
wrx08, привет земляк! Подскажи пожалуйста, чтобы разъединить и перекинуть, надо снять полностью колонку? Или достаточно открутить 4 болта и вытянуть руль? Я открутил, вытянул, но он не снялся со шлицов. Фиг его знает, я похоже не верно червяк поставил, когда рейку перебрал и снимать обратно рейку руки никакого желания. На Ниссане было проще, там крестовина на мелких шлицах, потому выставить не составляло труда.
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Hottab, а просто саму баранку не достаточно переставить?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Hottab, можно вынуть вал с рейки не снимая, но геморно и не рекомендую, другого варианта нет. А так поворот колес влево и вправо будет разный и большой шанс порвать подрулевой шлейф
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
2byteMan, если просто руль, то подрулевая хрень, где шлейф, не будет совпадать. За это и переживаю.
Igor P, да там хрен подлезешь, места с гулькин нос. Плюс я шайбу подложил для смешения вала на 1 мм вверх, потом фиг поставишь на место.
Надо пробовать разъеденить колонку, будут время, попробую.
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет.
Разъединяешь кардан(соединение рулевой колонки и вала рейки) и после этого берешь за кардан и задвигаешь его к самому рулю. потом проворачиваешь его на сколько тебе надо и всё. будет у тебя всё ровно стоять, вне зависимости от того, как ты поставил вал распределителя в рейку.
А еще можешь поискать метки на том сопряжении. У меня в машине не ковырялись до меня с рулём так у меня отметка была "как было сначала". Выше на картинке отмечено стрелкой то самое место.
Кстати, шаг зубов на рулевой колонке меньше, чем на самом руле. Так что переставляя руль можно тоже в "середину" не попасть.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Привет! Похоже я его таким образом и передвинул изначально, потому-что когда сдернул, то решил отодвинуть и он у меня легко ушел вверх, в сторону руля, тут то похоже и произошло сдвижение.
Спасибо за совет!
А что с ним сделается? Я то руль верну на место, т.е. ровно поставлю, как был изначально.
Причем если снимать баранку и по шлицам сдвинуть, то тут то как раз шлейф и огорчится.
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort