0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро!
Проблема:
С утра руль вправо тяжело повернуть, через 2-3 секунды после начала движения - порядок...
Passat B5+ англичанин с перекинутым рулем. Катаюсь чуть более месяца, такое было только однажды, и потом все OK. Началось 2 дня назад, думал пройдет, но видать не бывать тому. Во время перекидки менялись все имеющиеся жидкости, посему на ум приходит разное. Может есть предположения о причинах?
N.B.: Ночью машина стоит на горке, рядом строго горизонтальной дороги нема...
Руль влево крутится легко, никаких проблем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на рейку.Почитай здесь
https://passatworld.ru/showthread.ph...83%D0%BB%D1%8C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выяснил, в чем была проблема. Пришлось заменить насос ГУР (а может и всю систему, мастера точно не сказали). Сказали, что часто приходится менять и рулевую рейку (она колонка называется еще, так?). Жидкость была очень мутная, очень много стружки. Но я надеюсь, что если рейка из левостороннего комплекта, а ГУР родной,то ничё дальше не пойдёт. Вообщем хорошо бы датчик стружки на панельРемонт обошелся в 100 ЕВРО. Удачи всем столкнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Что-то подозрительно дешево (с)
Можешь выяснить что конкретно сделали?
Если поменяли только насос и проблема тугого руля снялась, то это очень интересно.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь не радоваться ,если с рейкой ничего не делали, замена насоса ничего не даст, проблему ты почувствуешь уже следующей зимой уверенно, ну и понемногу она будет возвращаться уже в ближайшее время. Говорю это не с потолка, а потому что сам с такой же проблемой езжу, только у меня последняя стадия, нужно очень много проехать что бы руль начал вращаться легко, хотя как и у тебя начиналось по чуть чуть. Основная проблема как мне кажется связана с сальниками, у тебя по идее должен быть мокрый один из пыльников рейки. 2-3 недели и думаю точнее опишу данную проблему, так как собираюсь ее снимать.Выяснил, в чем была проблема. Пришлось заменить насос ГУР (а может и всю систему, мастера точно не сказали). Сказали, что часто приходится менять и рулевую рейку (она колонка называется еще, так?). Жидкость была очень мутная, очень много стружки. Но я надеюсь, что если рейка из левостороннего комплекта, а ГУР родной,то ничё дальше не пойдёт. Вообщем хорошо бы датчик стружки на панельРемонт обошелся в 100 ЕВРО. Удачи всем столкнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
удалите
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
А почему ты уверен, что не насос??Можешь не радоваться ,если с рейкой ничего не делали, замена насоса ничего не даст, проблему ты почувствуешь уже следующей зимой уверенно, ну и понемногу она будет возвращаться уже в ближайшее время. Говорю это не с потолка, а потому что сам с такой же проблемой езжу, только у меня последняя стадия, нужно очень много проехать что бы руль начал вращаться легко, хотя как и у тебя начиналось по чуть чуть. Основная проблема как мне кажется связана с сальниками, у тебя по идее должен быть мокрый один из пыльников рейки. 2-3 недели и думаю точнее опишу данную проблему, так как собираюсь ее снимать.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому, что насосу фиолетово в какую сторону ты крутишь!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подробней, в каком золотнике, где его искать, да действительно медленно но уходит с правой стороны.