0

Ну у меня не дизель (см. подпись) и вентилятор с вискомуфтой вращается на холодную то же, однако его можно легко остановить чем либо. Когда двигатель нагрет до определённой температуры (хз, по приборке всегда 90 показывает), допустим в очень жаркую погоду, то отчётливо слышно, как вентилятор начинает быстрее вращаться и прогонять воздух через радиатор, от того и шум увеличивается. Ещё к этому имеется эл. вентилятор, однако кондиционера у меня нет отроду. За всё время владения машиной не разу не замечал работу эл.вентилятора, хотя он исправный, проверял, но не проверял сам термовыключатель в радиаторе.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Саня, забей в поиск - вверху страницы "Снять вискомуфту". А тамhttps://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
То есть после ночной стоянки (холодное авто) препеллер не должен крутиться при запуске?(пока авто холодное)
А номерочком не поделишься?
С тех пор всё ок? Просто сейчас себе надо купить (и не понятно они одинаковые на бенз и дизель)![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Крутиться должен обязательно
Пальцами останавливается очень легко. Если пальцами не останавливается, значит проблема с муфтой - заклинило. Это один из способов диагностики.
Пальцами можно по верхней части, где плоское остановить
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Александр К., noxeone, каюсь![]()
Но пальцами все же не стоит![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Как написано в начале темы:меняйте, двигатель скажет Вам Спасибо, поменял, цена вопроса не так уж высока. Звук стал как у джипа, но это плюс, что при нажатии газа я слышу раскрутку
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Пальцем остановил. Газеткой не остановилась.
Как остановил , стало тихо(но шум всё-равно присутствует.
Пальчик убрал и затарахтело
Пойду менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Должно зависеть не от оборотов, а от температуры![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Александр1981,
SerjTDI,
Какого производителя взяли на замену?
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
OctavoVWC273 AVA как выше в теме.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Останавливается. У меня муфта рабочая оригинал беру. При заводке сразу как бы зажата, остановить тяжеловато. Спустя время останавливается легко. В жару, в пробках пропеллер слышно отчетливо. Пару км. поездки и шум пропадает. При глушении вентилятор вращается пока сам не остановится.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну вообще-то в оригинале ставился BEHR.
Я свою оригинальную по этой причине и поменял. Обороты муфты совсем не зависели в жару от оборотов двигателя. Если у тебя при нагретой муфте
то пациент скорее мёртв, чем жив. Вот слева родная, оригинальная:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
муфта вроде рабочая... при нагреве блокируется-слышен доп звук и поток воздуха...но вот elm327 показывает всего 84С... не рано ли блокировка происходит?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...