0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ну я и говорю, что при нормальных контактах и рабочем датчике разница в сотые мм высоты зубьев не играет никакой роли. Факт. И уж тем более говорить про заговор в автопроме.В данном контексте речь шла о высоте зубцов - изменяющемся индукционном зазоре.
А причём? Да при том, что при плохом контакте разъёма на индуктивном датчике, число синхроимпульсов с репера по частоте (количеству за один оборот вала) вдвое получается меньше, а при хорошем контакте (полном приложенном импедансе датчика), формируются все импульсы за период одного оборота вала.
Вот теперь и сам можешь пофантазировать, почему при плохом (не полном) контакте разъёма - импедансе датчика, компаратор формирует численно только половину реперного кольца?
А какие-то зубья угловой разметки оказываются ниже плинтуса.
Чтоб вы тут не говорили, а это всё-таки амплитудная модуляция, с индукцией пропорциональной угловой скорости репера.
У меня раз зубило не завелось из-за хренового контакта на коммутаторе. Винить зазор в свечах в данной ситуации так же бессмысленно как и сейчас высоту зубцов.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
СереШка, ты уж определись, при чем тут контакт в зопе с магнитной индукцией???
Ну ты завернулЯ не понял, это что , как импотенция с овуляцией?????
Давай физику вспомним. Чему равна магнитная индукция..... так, ...так. Забыл. Я без подготовки пошел сдавать в институте и это был дополнительный вопрос. Тогда я ответил. Правда после дополнительного вопроса, чему равна сила, воздействующая на проводник в магнитном поле, по которому протекает электрический ток????
--- Добавлено чуть позже ---
Не повезло тебе. Редкое сочетание, блондинка и не конченная дура![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не играет, если амплитудный порог захвата переменным сигналом (синусом) превышает опорное значение компаратора, а если находится на нижнем пределе амплитудного порога чувствительности, то будут возникать всякие субгармоники нарушающие численную последовательность импульсов.
Например, при повороте стартером (пониженной частоте вращения вала) могут быть пропуски зубьев, а после запуска мотора (допустим с толкача), уже в номинале об ХХ, все зубцы репера (по возросшей амплитуде синуса) будет учтены.
--- Добавлено чуть позже ---
Об этом можно в открытую не говорить, но такая особенность уж точно не отменяет принудительного товарооборота...
--- Добавлено чуть позже ---
Вася, следи за мозгом...
--- Добавлено чуть позже ---
Обычное сочетание - скупой переплачивает бесконечно...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Как все не стебались и какой бы шутливой не была тема, но зерно истины здесь присутствует. Амплитуда сигнала может быть низкой по трем причинам (исключая неисправность катушки в датчике) - большой зазор, высокое сопротивление в кабельной линии (как правило разъемы), низкие обороты. И зазор, и разъем и уж тем более оба сразу влияют на уровень сигнала.
Открытым остается только вопрос про изменение частоты импульсов "ровно в два раза" а не тупо спорадические провалы сигнала.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Этот вопрос как раз закрыт.
Выражение "ровно в два раза", подразумевает подсчет...
Ну вот как у него изначально... 20 зубцов, 10 сигналов... В два раза меньше...
Но дело- то в том, что зубцов на этом диске гораздо (в три раза) больше. А стало быть и количество сигналов, которое в два раза меньше, чем зубцов, должно было быть около 30...
И отсюда можно сделать вывод, что пациент трындит, как сивый мерин
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Такая зависимость стала понятна, только когда спецом привезли осциллограф, подключили и убедились, что запуск двигателя попросту невозможен, когда частота тахосигнала по числу периодов отличается в два раза.
--- Добавлено чуть позже ---
Машину уже завели и она уехала, а трындишь ты.
Это вообще детский лепет - подсчитывать точное количество импульсов. Мне абсолютно пофиг, сколько их там всего.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Выражение ровно в два раза подразумевает измерение частоты. Есkb хочешь можешь считать и делить на время, обороты вала или приводить к еще какому нибудь знаменателю.
Пациент как раз и говорит о частоте. В норме измеряется осцилоскопом, но можно и импульсы посчитать, uлавное не сбиться![]()
Он тут умалчивает как считал. Но я так понял что речь все таки идет про приборное измерение.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Ага, т.е. ты не измерял таки частоту импульсов "до" и "после", а сдела вывод по косвенному признаку - если ее уменьшить в два раза то мотор не заведется. Удивлю - если уменьшить в три или четыре то тоже не заведется.
Может таки
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Измерял постоянно, от этого и был в недоумении, но когда мотор таки на новом датчике завёлся, то частота сформированного (для ЦПУ) тахосигнала (в той же временной развёртке осциллографа), по периодам стала плотнее в два раза. Потом сдёрнули фишку с нового датчика, одели снова, но запустить мотор больше не смогли. При этом частота сформированного сигнала в развёртке осциллографа опять снизилась.
Бензонасос при этом включался в работу при любых значениях частоты.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
коли такая пляска пошла,
всем сегодня за счёт заведения
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Нагрев знаю, индукционном зазор даже гугл не знает
че №"ть?
Электрический импеданс (комплексное сопротивление, полное сопротивление) — это комплексное сопротивление двухполюсника для гармонического сигнала. Импеданс — это аналог понятия сопротивления для постоянного тока в приложении к синусоидальному току. Такое понятие позволяет применить закон Ома для участка цепи в случае синусоидальных токов. Если двухполючник имеет проявление индуктивной составляющей на данной частоте, то синусоидальный ток будет отставать от напряжения на зажимах двухполюсника, а если имеет проявление ёмкостной составляющей, то напряжение будет отставать от тока. Если двухполюсник — активный, то задержки между током и напряжением не будет. Если реактивную составляющую импеданса X отложить по оcи Y c соответствующим знаком, а активную R по оси X, то получится графическая интерпретация импеданса как комплексного числа
№;%ть.
Компаратор ничего не формируетон только сравнивает
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пациент приводит конкретные цифры:
Причем неоднократно:
Согласись, что для этого надо именно подсчитать, а не "измерить частоту"...
Когда- же пациенту доложили, что на кольце гораздо больше зубцов, то он начал сливаться и стал утверждать, что это вообще не важно сколько и чего...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Интересно, на сколько у вас хватит "женилки".
Продолжайте, народ (зверинец) детскую потеху любит.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.