0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это ведь касается машин, которые продаются именно на экспорт.
Я не видел, чтобы он такие осматривал.
Не больше физиономии шелкова.
повторюсь, по страховкам или номерам, склонен верить человеку, для которого это работа
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А я ещё раз повторяю - общие немецкие страховки к его работе отношения не имеют.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты же сам писал, что он сотни машин отправляет на Украину, Испанию и по. А теперь говоришь, что не видел таких осмотров.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
он эксплуатирует автомобили в Германии.
продает автомобили в т.ч. в Германию
Может ты, что-то недопонял, или он где-то оговорился.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про покупку машин, которые продаются с пометкой "только на экспорт". Таких у него не видел.
В остальном, видел, как он забирает машины с получением транзитов, прямо для клиента(реже), и как забирает автомобили так.
От себя добавлю, машину, которая набегала 100 000 км за 3 года, даже с коробкой 09G вряд ли стоит так проверять.
Машины с пробегом 100 ткм и возрастом 6 лет - обязательно.
09М можно не проверять так.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Так из вас мошенник?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Тут смотря какая диагностика. Когда я продавал свой Гольф-1, приехал на копейке покупатель с друганом, который вызвался помочь ему сбить цену. Это он потом признался... просил не тыкать отверткой его копейку.
Машину я не шаманил, чтобы покупатель видел все недостатки, в том числе и дырки в кузове. Гнили ГольфыА этот придурок отверткой с размаху начал лупить по подкрылкам, пробивать дырки. Пришлось объяснить, что проблемы с кузовам не скрывал, и когда купит машину, хоть ломом ее проверяй. Вобщем "взял" у него отвертку, приблизил его морду к колесной арки копейки и спросил - не хочет ли он, чтобы я отверткой проверил эту копейку. Может мы на обмен договоримся???
Есть множество способов диагностики. Ошибки почитать, толщину ЛКП проверить, на СТО подвеску на стенде посмотреть..... но когда отверткой начинают тыкать - купи и потом тыкай сколько хочешь![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может быть вы объясните мне смысл этих процедур- пробивания дыр отверткой или разбивание машины об стену?
Естественно диагностика диагностике- рознь.
Например когда я продавал дизельную Санта Фе, покупатель хотел замерить компрессию.
Я не препятствовал, но предупредил, что для того, чтобы выкрутить свечи накала, необходимо демонтировать всю систему ЕГР, но и до нее еще надо добраться...
В общем дело даже не одного часа.
К форсункам доступ легче, но как известно при последующей установке необходимы новые уплотнительные кольца.
То есть во всем надо полагаться на здравый смысл.
Но не крутить руль... Это что-то.
Ты боишься, что покрышки сотрутся?
Ну тогда и тормозить не надо- сотрутся колодки.
И мотор не заводить- бензин израсходуется. Да и вообще износ, то- сё...
Нес па?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да крути ты что хочешь. Думаешь я тебя в чём-то убеждать буду?
А так-то да, они стираются. Что самое поганое - не равномерно, а пятном.
А потом при 120 км/с будешь думать, что за вибрация? Почему не балансируется?
Я раз 7-8 сдавал свои машины в тред-ин и там у меня их проверяли реальные специалисты. Что-то ни одному из них не понадобилось мослать руль на месте от упора до упора. Ни компрессию не проверяли ни форсунки не снимали.
Подвеска и рулевое прекрасно проверяются на неровной дороге. В Германии многие используют брусчатку.
Я даже на прокатных машинах не кручу руль на месте, хотя парковаться приходится впритирочку.
Все, на этом ликбез закончен.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а как проверить опорники или усилитель?
для некоторых двигателей без этого никак
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кто специалисты?
Слесаря дилеров- специалисты?
Не смеши!
Менять неисправные узлы и агрегаты- специалистом быть не надо.
А уж если посмотреть на канале того- же Шелкова когда в трейд- ин продаются восстановленные из тотала тачки при этом дилеры ни ухом ни рылом... Очень показательно о квалификации специалистов говорит...
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь я тебя прошу меня в чем- то убеждать?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Шелков - эксперт именно в этой области с громадным опытом работы. Его случаи требуют неплохой квалификации.
К большому сожалению, не всем таким быть.
Школы обучения не существует. Она готовится, но пока ее нет. Это в т.ч. вопрос и к производителям, которые регулируют дилеров по продажам а.м. с пробегом.
К технической диагностике, осмотр кузовного состояния, который проводят сотрудники трейд-ин, не относится никак
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В следующий раз буду машину сдавать - обязательно спрошу.
Опорники, кстати, у меня на Сеате Толедо было слышно при переезде низких бордюров.
А усилитель крути себе на здоровье во время пробной езды.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда Шелков найдёт в Германии восстановленную из тотала тачку у дилера, тогда и будем говорить об этом и обвинять немецких слесарей.
Мои машины проверяли обыкновенные слесаря из ремзоны дилера, никакие не особенные специалисту по тред-ину.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю, как там на толедо, но эта болячка на PQ46 платформе идентифицируется на месте. Если в движении они хрустят, то это уже конец им совсем
в движении определить закусование? ну ладно, будет большая площадка, которая есть не всегда, но это никак не повлияет на износ шин, в сравнение с кручением на месте.
Просто звиздец какой-то апеллировать износу шин на месте..
Это таким Плюшкиным от автомобиля надо быть, что ну нах таких сразу и далеко![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нах идут специалисты широчайшего профиля - от автомобилей через футбол к самолетам.
Специалисты самоназванные, естественно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
давайте апелировать износом гидроусилителяа вообще мне например часто приходится парковаться,
да и места парковки не приспособленые для немецких автолюбителей, и поэтому без выкручивания
:
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw