0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TRESUBEz, так то и без вмешательства "высших" сил могли управится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cвою проблему с затрудненным холодным запуском решил заменой датчика температуры выхлопных газов (устанавливается возле турбины). Цена вопроса 100$Приветствую!
Есть Пассат Б6, дизель 2л (BMR)
Проблема: при прохладной/холодной (менее +10) погоде затрудненный пуск (со 2-3-го раза). После того как запустится обороты холостого хода плавают от минимума до более 1000 и абсолютно не реагирует на нажатие педали газа. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Ошибок в ЭБУ нет. Толковые электрики разводят руками.
Аккум, стартер и прочее в порядке.
В целом двигатель абсолютно нормально работает не троит, тяга отличная, на горячую заводится с полтыка.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Доброе времени суток, Господа!
А не было ни у кого такого: сперва не работали парктроники+камера заднего вида из-за проблемы одного из датчиков (хотя датчик сам нормальный, проблема в проводке переднего бампера), а сегодня ни с того, ни с сего, камера заработала, но парктроники не отображаются, даже картинки авто на магнитоле не отображается. Ошибки постараюсь сегодня-завтра прочитать, но вдруг у кого-то такое было и есть уже готовое решение.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребяты привет! Подскажите плз. Если на CBBB МКПП резануть сажу и катализатор - как себя поведёт мотор? Нужно ли сразу менять ПО или можно так покататься?
И это... максимальный наддув турбины появляется только на 3тыс оборотов... это нормально?) Машина чипована APR.
Я к чему, до этого были 2 дизеля: Мондео 2010 TDCI и SY Rexton - на обоих моторах был бодрый подхват на низах, а тут... чувствую себя на бензинке.
Есть launch easydiag, могу снять лог![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сначала ПО, а потом вырезку.
Вести первые 200-300км будет нормально, потом включится регенерация и может не выключится, потом аварийный режим вероятно.
Да нет. Логи есть? Что АПР понаделали ХЗ, они известные рукажопы.
ВАГ-ком нужен.
Этот дизель не едет с низу. Он едет с 1500-1700 только. И до 4500 почти. Он среднеоборотистый, а не низкооборотистый.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если бы ехал с 1500-1700, былоб нормально... а так, подхват только с 2000+ (в предыдущем посте опечатался).
Может порекомендуете где лучше шить дизелёк? Выбираю между Ратковым, Madcat customs и.... ??? (может ещё кто?) Есть ли смысл делать кастом настройку на стенде?
Спасиб)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Тут все с чипом от Раткова.
Сразу хочу сказать, что у троих вскоре после чипа доломалась коробка. Признаки износа были, но... У меня по итогу умерли сцепа, мехатрон, вилка, один из подшипников. Все это через 3 месяца после чипа. Конечно, не чип убил коробку, но ускорил её конец.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну с МКПП думаю проблем не будет. Маховик со сцепой проехал только 10 тысяч)Тут все с чипом от Раткова.
Сразу хочу сказать, что у троих вскоре после чипа доломалась коробка. Признаки износа были, но... У меня по итогу умерли сцепа, мехатрон, вилка, один из подшипников. Все это через 3 месяца после чипа. Конечно, не чип убил коробку, но ускорил её конец.
Passat B6 CBBB МКПП 2008 г. Stage2@Technodiktator (noegr, nodpf)
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Я после чипа проехал более 50 тысяч км. Изменений в работе не было никаких.Тут все с чипом от Раткова.
Сразу хочу сказать, что у троих вскоре после чипа доломалась коробка. Признаки износа были, но... У меня по итогу умерли сцепа, мехатрон, вилка, один из подшипников. Все это через 3 месяца после чипа. Конечно, не чип убил коробку, но ускорил её конец.
--- Добавлено чуть позже ---
Уточню, СВАВ DQ-250. Шился у Раткова.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так зато он едет после 3000. На трассе очень удобно с ним.
Ратков - без вариантов.
Кто эти трое? При чипе вылезают все косяки, которые бы вылезли не сейчас, а через пол года.Тут все с чипом от Раткова.
Сразу хочу сказать, что у троих вскоре после чипа доломалась коробка. Признаки износа были, но... У меня по итогу умерли сцепа, мехатрон, вилка, один из подшипников. Все это через 3 месяца после чипа. Конечно, не чип убил коробку, но ускорил её конец.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Большой расход масла, за прошедшие 2-е выходных как всегда гонял на дачу и обратно, не превышая разрешенный порог скорости... где то около 125 км/ч, по приезду домой после остановки загорелась желтая масленка, оставил машину остывать и через день решил долить масла. Да уровень был ниже МИН. на щупе масла не было, долил около 700 грамм. ну пару раз ездил по городу, но здесь особо не разгонишься, и вот не доезжая до дачи на эти выходные (скорость передвижения та же), после временной остановки, завел машину и опять получил желтую масленку. Долил оставшиеся 300 гр. и плавно педалируя (не более 100 км/ч и не более 2000 оборотов) отъездил все выходные т.е. еще 300 ка минимум и ни разу не ушло масло .
сдал машину в ВДВ , проверили турбину и потеки ... турбина без капли масла и выхлопная чистая, следов ухода масла через турбину не нашли, ошибок по работе мотора тоже не нашли, разбирать и снимать голову из за дороговизны этого процесса пока не стал. посоветовали если не готов вкладываться в ремонт (порядка 100 000) то не стоит пока лезть, конечно может это кольца, а может и износ мотора ... пробег 285 000, как и что можно посмотреть и определить куда оно сволочь уходит ?????
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kirycha, задний сальник коленвала? на стыке коробки и движка сухо?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну я сам не смотрел но в ВДВ говорят что везде сухо .... я на что грешу, что могло что то где-то выдавить .... шал на 100 на круизе и под горку нажал на тормоз, а в горку дурак опять включил круиз ну и обороты до 5000 или более точно подлетели ... пока на тормоз опять не нажал ...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ИМХО - зря в ВДВ... Они очень не любят диагностику и очень не любят объяснять.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kirycha, про Полежаевку.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kirycha, лично мой выбор - Германия-Сервис (не реклама). Еще вроде как хорошие отзывы про Оживляющий гараж (Марьина роща), но сам не был
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.