2

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да в том и дело Вит,что я на светофорах таких отвечающих матом крою. Дружище не прими на свой личный счет, но за рулем надо рулить, а не на письма отвечать. вот тока что было на вавилова- светофор горит секунд семь всего, и каждый раз когда он загорается зеленым- обязательно кто-то затупит, уткнувшись в смартфон, и в итоге задержит пару машин. и на каждом светофоре почти так- все адово тупят втыкая в смартфоны. мне кажется что смартфоны по москве реально прибавляют пару баллов пробок из-за массового затупливания в экраны. зачем? они и свое время потеряют так же.
зачем в отпуске вообще срочные дела? я до отпуска готовлю ситуацию так,что бы мне точно не приходилось резких движений совершать. я ж в конце концов в отпуске! а для чрезвычайных вопросов как я написал уже хватает обычной телефонной связи, к чему эти рабочие вайберы и вацапы?? смартфон вам даже отдохнуть спокойно не дает
ну этим я вообще не пользюсь.разве что яндекс такси иногда- но из офиса или из дома всегда. то есть с компа
--- Добавлено чуть позже ---
ладно, я готов признать что кому-то и правда где-то необходим смартфон сейчас. но в большинстве случаев один хрен необходимости эти из пальца высосаны
--- Добавлено чуть позже ---
да там не в работниках дело, а год начался не статистически хреново. в три раза хреновее чем прогнозировалось, и смартфон меня бы точно не спас
--- Добавлено чуть позже ---
Магнум,я тебе так скажу.оптным путем я понял одну тему: когда ты видишь пришедшее от кого-то письмо на почту, ты сразу думаешь что во чтобы то ни стало надо прям щас ответить, и это как камень в ботинке. тебе кажется что сделать это надо срочно. Ты отвлекаешься прямо во время ужина с женой и утыкаешься в смартфон. зачем? а если ты не увидел ровно то же самое письмо, и увидел его когда закончил свой отдых и вернулся домой через пару часов- то оказывается ничего страшного не произошло, ты отвечаешь на письмо с тем же результатом. зато ты отдохнул без дерганий. в конце концов кому уж очень срочно и вопрос жизни и смерти-позвонят. в остальном спешить некуда (в пределах разумного)
--- Добавлено чуть позже ---
угум)))а я-тои понять не мог в чем причина? только про CRM я знал наверное когда другие еще на нокиа 3310 копили ))))) но CRM в моей ситуации так же помогла бы, как и смартфон, или как блокнотик разлинеенный в клеточку вместо строчек. Впрочем щас ситуация выравнивается
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
нет люди беседовали, а он пришел и все испортил![]()
на 1610
--- Добавлено чуть позже ---
все хорошо с ними, пока люди не начинают косячить, а так что с ними, что без них если есть "косорезы" то![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну так я о том же. у меня нет проблем с оперативностью обработки данных. у меня проблемы или в людях, косячащих там где я даже не мог предположить вероятности косяка (ну просто совсем идиотские косяки), или в нестатистической нештатной ситуации на рынке, когда просела не конкретно моя компания, а все вокруг в моей отрасли за последние полгода просели просто нереально, многие позакрывались. причем коснулось всех контор от мала до велика. ну ниче, выгребаем))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
"закон мерфи", никто не мог предположить, что зубочисток можно пробить на 2000000 евро![]()
причем потом делать возврат 5 часов, пробивая каждую из них с минусом. и в итоге повесить всю систему, это из жизни обслуживающих кассовые системы .
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
у меня тогда еще телфона не было. а когда появился- то помню у чувака был нокиа 7110, уже со сдвижной крышкой. вот он тогда был нереально крут!-))) год не помню...2000 вроде..или 99
--- Добавлено чуть позже ---
адовые черти))))) ну у меня есть похожие идиоты))) вернее щас нет, но было много похожих веселых случаев.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
По большей части все эти афони.... от понтов.
В детстве, я тоже ходил по улице, держал на ладони собранный самим карманный радиоприемник, который пищал "Маяк". И так гордилсяНи у кого такого не было.
Но это было в шестом классе. Детство золотое.
Для одних это средство коммуникаций и до фени что там, афоня, СамСунь или ХуаВэй.
Для других, детство прет из промежности, как бабы приклеивают ногти и ресницы, каблуки от колен, размалеванные губы...но французкиеТак и тут.. у него же афоня и пальцы веером. Тфу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
wadim_m, например отдел продаж мог офигенно сработать с техническим отделом, и продать сервак клиенту за 400 килорублей, который техотдел собрал по себестоимости 600 килорублей. бизнес по-русски. как ты можешь предположить что кто-то купит за 600, а продаст за 400 ? да никак)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
MagnumAE, я тоже свой первый андроид начал юзать с такой же иксперии, в мвидео покупал за 24 рубля.. жутко тупой телефон, с аномально тихим звуком звонка..с тех пор много смартфонов сменил, требования растут, новые технологии и хочухи заставляют покупать новинки.. но вот сяоми ми 5 реально вставил! Под все нужды и за вменяемые деньги![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Ты помнишь кого благодарить должен за всё за это? Фамилия на букву Пу, окончание на ТинА вот , например, мне в отпуске, или в поездке - гораздо быстрее и беспроблемней пользоваться смартом с его ваттсапими и вайберами, чем дожидаться когда я приеду с дачи, в отель или даже слезть с дивана дойти до компа, включить, загрузить, ответить... в эти поездки я воопще перестал брать ноут - зачем? ответить на сообщение я могу на светофоре, если оно того стоит, зачем твоему патнеру останавливаться для этого? конечно это перебор, но если ему так комфортнее - это его образ жизни, т.е. делает так как ему нравится (типа он в своей "зоне комфорта")![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
тут соглашусь - пример с изъянами.
в том то и дело, что в последнее время у клиентов свое понятие пределов, и ты вынужден под них подстраиваться, иначе за эти пару часов кто-то подстроиться вместо тебя
например, страховщики. У них вообще невозможно представить без смарта с CRM. Крупнейшая компания Alianz, у ней практически все агенты - "свободные". Но.... работают круглосуточно , и гарнитура в ухе даже в кровати (образно). Он может быть на даче забор красить, а ему пришло оповещение - у такого то клиента заканчивается полис (день рождлния или проч), обычно для разговора клиент просит вечер (после работы), а у агента как раз работа и начинается -, а рядом семья , дети ,или застанут тебя за рулем - и тебе придется отвечать, тут же смотреть его данные и тд... впринципе они сами выбрали такой расклад - зато "свободные"
мля, у меня случай был - решили в одной конторе разобраться с неликвидами - сделали список, продали с дисконом на полляма. Через месяц вижу - товар опять на складе . Вышло, что один аналитег увидел, что товар по списку пошел продаваться и решил срочно его закупить
как?
--- Добавлено чуть позже ---
разница, наверное в том, что ты -владелец и можешь делигировать свои полномочия на наеменого управленца. Я - наоборот- этот наемник, и подчас мне некоторые вещи просто не накого повесить впринципе
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тупорылые бараны.
Если кто то ведет полисы с сроком действия, не вижу причин не заставить вести их самостоятельно с напоминалками в том же самом МС Аутлуке.
Понаберут долб-бов в агенты, потом СРМ им прикручивают![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну а нас как-то в законе что если менеджер уходит в отпуск- то начальник отдела своей шкурой отвечает за то, что бы менеджер качественно на период отпуска передал дела другому менеджеру. если менеджеры все загружены, то начальник отдела принимает дела сам. Начальник же отдела (как человек с развитой мыслительной деятельностью) настраивает сам свою работу так, что бы когда он ушел в отпуск на пару недель ничего не сломалось. на случай же адовых ЧП ондоступен на звонке. на случай совсем адовых ЧП на звонке доступен я или компаньон. как-то так
да ничего нового. сократил все офисы вдвое, штат тоже, прощади открытых складов тоже урезал вдвое. все просто, но чертовски неприятно. в итоге в минус перестали уходить. ну и распродал часть склада дабы покрыть сложившийся за время реагирования дефицит бабла
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Тот кто оформляет продажу в системе должен видеть себестоимость (или как минимум видеть сообщение, что цена просто в минус, без конкретизации цифр, когда владельцы боятся показать свой навар). Если процесс не построен - то это косяк управленцев.wadim_m, например отдел продаж мог офигенно сработать с техническим отделом, и продать сервак клиенту за 400 килорублей, который техотдел собрал по себестоимости 600 килорублей. бизнес по-русски. как ты можешь предположить что кто-то купит за 600, а продаст за 400 ? да никак)))
Правило одно - если можно накосячить - рано или поздно это случится.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Клиенты? Вспоминают про страховку вечером субботы, что завтра ехать, а страховка кончилась?
И что делают? Звонят знакомым, чтобы им сдали страховщика.
Или клиент, внезапно едет в Польшу за тряпками, в ночь на воскресенье и забывает, что не купил туристическую страховку на семью.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да при чем тут наличие возможности видеть себестоимость? они ее видели, только по факту она поменялась потом.там не все так просто. человеческий фактор ты ничем не исключишь. поясняю: в системе отсутствовала изначально себестоимость т.к. позиция собирается строго под заказ, и ее себестоимость расчитывает техотдел исходя из теущих цен и наличия комплектующих. . далее произошла история. отдел продаж решил срубить бабла , и собрать сервак существенно дешевле,что бы получить от покупателя откат.в итоге техотдел вошел в долю и заявил что сервак соберет за определенные бабки, заложил туда откат.. а дальше картина маслом- договор с клиентом подписан, деньги получены, начинает работать техотдел - и оппа! начались технические косяки: заюзать программный рейд не получилось, полюбому пришлось покупать аппаратный, да и платформа нужна полюбому дуал ксеон, и так далее и так далее. в итоге себестоимость сервака выросла очень некисло, мало того что их косяк сожрал весь их откат, так он и контору еще в минус пустил. эти дебилы все сделали через ж..., и системой этого было не предотвратить.
я-то в итоге свои бабки вернул,у них зарплаты хорошие были. но сути дела это уже не меняет
--- Добавлено чуть позже ---
правило второе- везде где работают люди можно накосячить. ни один бизнес ты никогда не загонишь в жесткие автоматизированные рамки, полностью обрезав человеку поле для маневра. а поле человеку для маневра всегда является так же полем тому же человеку для косяков
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!