0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я держал клапан накачанным около 5 минут, ничего не происходило.
Не должно быть.
Вероятнее всего так. Или вопрос в приборе, которым накачивал. Я накачал воздух тонометром и закрыл вентиль, чтобы не стравливало.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Померил давление открытия - 325 мбар. Шток не заедает. Полностью открывается примерно на 700 мбар. Только вот накачиваю 1 бар, стравливает до 0,4 бар за 5 сек, и потом очееееееееень медленно стравливает до 0,1 бар, потом держит. Полил все из распылителя мыльным раствором, нигде не пузырится. Что может быть за фигня?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, расход воздуха в моторе приличный, и условно "дырявый" актуатор должен работать вполне исправно... если спускает не сильно - разницей в работе механизма можно пренебречь...
клапан замени - и сними повторно логи... либо соедини выход с турбины и актуатор напрямик трубкой и увидешь настройку калитки на логе... если больше 0,4 не наддует, то меняй клапан н75
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Дим, спасибо. Клапан от TFSI уже заказал.urok1940, расход воздуха в моторе приличный, и условно "дырявый" актуатор должен работать вполне исправно... если спускает не сильно - разницей в работе механизма можно пренебречь...
клапан замени - и сними повторно логи... либо соедини выход с турбины и актуатор напрямик трубкой и увидешь настройку калитки на логе... если больше 0,4 не наддует, то меняй клапан н75
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Igor P,
FLYTs, ребята, огромное спасибо за подсказку по приводам. Вот я валенок. Так и есть, перепутал местами. В субботу все исправил и никакой вибрации нигде и никак сейчас нет. Раньше даже не холостых когда стоишь, зеркала тряслись слегка)))) Сейчас тишина. Радости нет предела. Выражаю вам огромную благодарность с занесением в личное дело![]()
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Афигеть. Это где-то $150. Я за свою двушку $27 примерно, и считаю, что это много. Страховка у меня 27 еуро. Подгузники пока не нужны
Но пенсия моя в 4.6 раза меньше твоей новой ЗПЗато жену бейсбольной битой не заставишь бросить работу. Говорит пока ноги носят или не выгонят, будет работать. Одна надежда, что когда стукнет ей 70, попросят или сама созреет.
Благо Пассат не очень много просит на ремонт, но все же очень чувствительная статья расходов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.