0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Padre, Представь, что ты сам менял масло 300500 раз и никогда не менял эту прокладку. Всегда всё было нормально. Ты бы стал ее менять в 300501-й раз? Вопрос риторический.
Ясное дело, что теперь у меня в машине валяется две штуки прозапас
Хотя было бы логичнее поставить обычную медную, ибо на мой взгляд она горяздо надёжнее чем это "колечко трубочкой"
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это круто?
ИМХО в голове должна быть полная каша, чтобы купить такой агрегат, да еще сильно б/у![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
K.O.T, тур с дублем - отвага и безумие![]()
бери, давно хочу дубль откапиталить, вот только все сразу с Японии берут и сливают тачки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
по русски будет ИЗ Японии
кто все?
они праворукие, их специально покупают на разбор
6 литровых Туриков не так много в продаже, почему-то собственники не торопятся расставаться с авто
Дубль питерский за 999.000 р. успешно продался. Не всем нравится ездить в корпусе от лампового телевизора с мотором от фена.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В него бы мотор 3.0тди. А это говно шестилитровое на помойку.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Всем привет
С какой цифры начинаются живые экземпляры рестайловый Тур 3,0 дизель 2007 года ?
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Нет ещё, так, присматриваюсь
У меня день одно, день другое...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Что предпочтительнее по содержанию/ремонту: ХС90 3,2 или тур 3,0 дизель рестайл, по деньгам они одинаковы. Кто в теме?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Тур интереснее и внешне, и внутри, и сточки зрения эксплуатации. 3.0 дизель, если живой, то гораздо лучше, чем 3,2 бензинка Вольво. В общем, это вообще разные машины с точки зрения философии.
--- Добавлено чуть позже ---
Аудя кросс, тур внедорожник. По поведению на асфальте они практически одинаковы, а вот по поведению вне асфальта, тур сделает аудю как пописать. Подвеска одна и та же, двигатели практически одинаковые. Содержание ауди дороже. Плюсы то где?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
база отличается на 15см. Тур маленький, реально маленький
из-за лучших свесов, внедорожников процентов 5 от общего числа туров
На кой буй вообще его "внедорожность"
если все кроме кузовни одинаковое то почему дороже
салон лучше и больше, багажник заметно больше. Я хотел 2-ой тур, но взял ауди и доволен что не взял турПусть после тура посмотрит ауди, я ведь не навязываю ее покупать
![]()