Утечка АКБ VW Туарег
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Утечка АКБ VW Туарег

    Всем добрый день... Поменяли АКБ на Туареге 2005 год 4,2 американец... По причине того что вдруг внезапно сел не брал зарядку, а когда сняли банки были замкнуты...Но тут звонит человек через два дня и говорит АКБ снова умер уже новый, причём на машине 2дня ездили нормально.. Единственное что успел сегодня сделать добраться к АКБ и померитьток утечки 3А! Может кто сталкивался где у данных машин бывают проблемы, потому как в холостую лопатить всю машину не очень хочется. Заранее спасибо!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разъём с генератора снимал никакого эффекта. Смысл в том что видимо не засыпают блоки... Потому как электропривод сидений работает всегда даже спустя 30минут... Потребление идёт по 3-м предохранителям SB40, SB41, SB44. Основная идёт по 40 и 41... По схеме идут на панель приборов и систему keyless. Но вроде как этой системы здесь нет так как нет кнопок на двери... У кого какие будут советы??

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть TPL на эту тему, правда весьма расплывчатый: Проверьте генератор, кабель генератора, убедитесь что во всех блоках установлено последнее ПО и т.п. Ошибки есть какие нибудь?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Как замеряешь ток утечки? Зарядку мерял?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про генератор слышал, пеоэтому и начал с него.. Бли к нему не так просто добраться, фишку с него сняли.. Ничего не изменилось.. как была утечка так и есть... Что смущает замок стеклоподъёмники засыпают сразуПривод сидений не засыпает вообще, очень странно мигают повороты, т.е от кнопки аварийки стандартно, от блек бага скакими то перерывами, будто код один короткий другой длиный Машина тоит на зарядке АКБ вдруг не с того ни с сего мигнёт свет в салоне....Ошибки есть следующие..
    47 Акустическая система
    00421 LR MRS R105
    00422 RR MRS R106
    00874
    00875
    Расшифровки нет сейчас под рукой ну вообщем 2 по пищалкам две по динамикам.. Усилитель музыки постоянно под питанием, но с ним утечка небольшая 0,2мА, так что на фоне3 А это капля в море...
    Ошибки были по корректорам фар правого и левого соответсвенно в 29 и 39 ошибка 00492
    Но главное что наверное беспокоит и откуда надо причину искать это в блоке электронике
    00907 intervent load managment...Что с этим делать??

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Цитата Сообщение от say
    superpower
    Как замеряешь ток утечки? Зарядку мерял?
    Зарядка хорошая около 14Вольт. Не понял вопроса про процедуру замера тока утечки?? Как на всех машинахТестер в разрыв между клеммой и выводом АКБ

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Как мерял зарядку? (вопрос не случаен)
    Сколько времени ждал пока машина заснёт? И в каком состоянии при этом были двери и сигнализация? Где был ключ зажигания и метка БлэкБага?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На клеммах под капотом для зарядки АКБ тестером.. А как надо проверять???Дверь водительская открыта, но замок защёлкнут чтобы погас свет в салоне и блок думал что дверь закрыта, ждал 30 минут...

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Машину запираем, она автоматически запирается при отдалении метки блек бага, т.е утечку измеряю когда машина на охране ключ и метка находится вдали от машины

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Да забыл сказать на АКБ тоже зарядку мерил там где то 13,7В, на панели приборов на заведенной машине ровно 14В

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    На клеммах под капотом для зарядки АКБ тестером.. А как надо проверять???
    Главное чтоб не по вольтметру на щитке приборов. На 4.2 Туарегах есть проблема с кабелем генератора/стартера. Из-за плохо завальцованной клеммы на стартер очень сильно просаживается напряжение зарядки.
    Цитата Сообщение от superpower
    ждал 30 минут...
    Немцы советуют ждать около 2-ух часов. Я делаю так: завожу машину, глушу, имитирую закрытые двери, ставлю на нештатную сигнализацию (если таковая есть) и жду. Метки сигнализаций и ключи (если машина с KESSY) убираем подальше. Если машина с KESSY, ни в коем случае нельзя касаться ручек дверей. Первое падение тока должно произойти через 10-15 минут, окончательное - через 45-60. Если машина не заснула через час, значит есть проблема. Для решения проблемы необходимо сначала отключить всё нештатное оборудование (причём отключить его физически, а не режимом Valet).

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное чтоб не по вольтметру на щитке приборов. На 4.2 Туарегах есть проблема с кабелем генератора/стартера. Из-за плохо завальцованной клеммы на стартер очень сильно просаживается напряжение зарядки.
    Написал ниже что мерил на АКБ 13,5-13,7... Что в принципе достаточно


    Немцы советуют ждать около 2-ух часов. Я делаю так: завожу машину, глушу, имитирую закрытые двери, ставлю на нештатную сигнализацию (если таковая есть) и жду. Метки сигнализаций и ключи (если машина с KESSY) убираем подальше. Если машина с KESSY, ни в коем случае нельзя касаться ручек дверей. Первое падение тока должно произойти через 10-15 минут, окончательное - через 45-60. Если машина не заснула через час, значит есть проблема. Для решения проблемы необходимо сначала отключить всё нештатное оборудование (причём отключить его физически, а не режимом Valet).

    Ну вообще как получается закрыли двери, т.е. отнесли ключи и метку она сама встала на охрану... и я периодически подхожу к машине и замеряю утечку, машина стоит в боксе.. Из нештатного только блэк баг ни разу не слышал чтобы он сосал электричество... Да и отключить его проблематично, ставили его в Москве, где кто неизвестно уже предыдущим хозяином...А вот насчёт Kessy подробнее пожалуйста... т.е если она стоит обязательно должны быть кнопочки на дверях??? Хотя вчера АКБ зарядил оставил на сигналке в боксе на ночь к машине никто не подходил сел напруга до 6 вольт, даже не хватило блек бага открыть двери открывал ключом... По ошибке 00907 что-нибудь скажешь????

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    А вот насчёт Kessy подробнее пожалуйста...
    KESSY - система запуска автомобиля без ключа, т.е. стоят антенны внутри салона и снаружи, которые распознают сигнал ключа. Снаружи антенны стоят в ручках дверей и заднем бампере. Для закрытия машины без использования ключа служат кнопки в ручках дверей. Для запуска используется кнопка слева от рычага коробки передач (может отсутствовать в ряде комплектаций).
    Цитата Сообщение от superpower
    По ошибке 00907 что-нибудь скажешь????
    Говорит о том, что из-за пониженного напряжения могли принудительно отключаться какие-либо блоки управления согласно приоритетам. Такая ошибка на Туарегах появляется достаточно часто и серьёзной её назвать невозможно. Достаточно оставить машину с включенным зажиганием на некоторое время и, если АКБ слабая, то появится эта ошибка (особенно актуально для американских машин, т.к. постоянно включены фары).

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кнопочек нет, значит нет и системы....а то что ошибки по динамикам тоже можно забить, а также по корректорам фар??? я просто даже не знаю куда еще смотреть....третий день, толку ноль....

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    От ошибок по динамикам и корректорам фар толку никакого. Надо пробовать что-то отключать, соответствующее данной нагрузке. Лампочки/подсветки все проверял? Свет в салоне, после закрытия дверей, гаснет?

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при постановке на охрану точно гаснет, просто при закрытии двери не могу сказать не обращал внимание. По отключении 40 и 41 предохранителя все пропадает остается 0.2 мА.. по моим схемам это панель приборов...Или какие еще варианты??

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    при постановке на охрану точно гаснет, просто при закрытии двери не могу сказать не обращал внимание.
    Как же так, при таком токе надо сразу проверять все лампочки подсветок. Раньше в Пассатах накрывались концевики в солнцезащитных козырьках и свет не выключался, а при закрытых козырьках этого не видно.
    Цитата Сообщение от superpower
    По отключении 40 и 41 предохранителя все пропадает остается 0.2 мА.. по моим схемам это панель приборов...
    Получаются некорректные измерения, т.к. вынув 41-й предохранитель, снимаешь питание с блока управления запуском, соответственно всё отключается. Вынув 40-й предохранитель снимаешь питание со щитка приборов, а в нём находится диагностический интерфейс шины данных, т.е. нарушается обмен данными между блоками.
    Под водительским сиденьем есть реле 15-й клеммы (легко добраться сдвинув максимально вперёд сиденье), проверь оно выключается?


Похожие темы

  1. Штатная магнитола, утечка масла...
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 09:21
  2. Никак не могу определиться с АКБ!
    от Andrus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 17:25
  3. Кожух отсека АКБ, вопрос(+)
    от Michael S в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 17:57
  4. Была проблема с АКБ
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 22:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •