0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день... Поменяли АКБ на Туареге 2005 год 4,2 американец... По причине того что вдруг внезапно сел не брал зарядку, а когда сняли банки были замкнуты...Но тут звонит человек через два дня и говорит АКБ снова умер уже новый, причём на машине 2дня ездили нормально.. Единственное что успел сегодня сделать добраться к АКБ и померитьток утечки 3А! Может кто сталкивался где у данных машин бывают проблемы, потому как в холостую лопатить всю машину не очень хочется. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разъём с генератора снимал никакого эффекта. Смысл в том что видимо не засыпают блоки... Потому как электропривод сидений работает всегда даже спустя 30минут... Потребление идёт по 3-м предохранителям SB40, SB41, SB44. Основная идёт по 40 и 41... По схеме идут на панель приборов и систему keyless. Но вроде как этой системы здесь нет так как нет кнопок на двери... У кого какие будут советы??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Есть TPL на эту тему, правда весьма расплывчатый: Проверьте генератор, кабель генератора, убедитесь что во всех блоках установлено последнее ПО и т.п. Ошибки есть какие нибудь?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
superpower
Как замеряешь ток утечки? Зарядку мерял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про генератор слышал, пеоэтому и начал с него.. Бли к нему не так просто добраться, фишку с него сняли.. Ничего не изменилось.. как была утечка так и есть... Что смущает замок стеклоподъёмники засыпают сразуПривод сидений не засыпает вообще, очень странно мигают повороты, т.е от кнопки аварийки стандартно, от блек бага скакими то перерывами, будто код один короткий другой длиный Машина тоит на зарядке АКБ вдруг не с того ни с сего мигнёт свет в салоне....Ошибки есть следующие..
47 Акустическая система
00421 LR MRS R105
00422 RR MRS R106
00874
00875
Расшифровки нет сейчас под рукой ну вообщем 2 по пищалкам две по динамикам.. Усилитель музыки постоянно под питанием, но с ним утечка небольшая 0,2мА, так что на фоне3 А это капля в море...
Ошибки были по корректорам фар правого и левого соответсвенно в 29 и 39 ошибка 00492
Но главное что наверное беспокоит и откуда надо причину искать это в блоке электронике
00907 intervent load managment...Что с этим делать??
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Зарядка хорошая около 14Вольт. Не понял вопроса про процедуру замера тока утечки?? Как на всех машинахТестер в разрыв между клеммой и выводом АКБСообщение от say
superpower
Как замеряешь ток утечки? Зарядку мерял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
superpower
Как мерял зарядку? (вопрос не случаен)
Сколько времени ждал пока машина заснёт? И в каком состоянии при этом были двери и сигнализация? Где был ключ зажигания и метка БлэкБага?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На клеммах под капотом для зарядки АКБ тестером.. А как надо проверять???Дверь водительская открыта, но замок защёлкнут чтобы погас свет в салоне и блок думал что дверь закрыта, ждал 30 минут...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Машину запираем, она автоматически запирается при отдалении метки блек бага, т.е утечку измеряю когда машина на охране ключ и метка находится вдали от машины
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Да забыл сказать на АКБ тоже зарядку мерил там где то 13,7В, на панели приборов на заведенной машине ровно 14В
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главное чтоб не по вольтметру на щитке приборов. На 4.2 Туарегах есть проблема с кабелем генератора/стартера. Из-за плохо завальцованной клеммы на стартер очень сильно просаживается напряжение зарядки.Сообщение от superpower
На клеммах под капотом для зарядки АКБ тестером.. А как надо проверять???
Немцы советуют ждать около 2-ух часов. Я делаю так: завожу машину, глушу, имитирую закрытые двери, ставлю на нештатную сигнализацию (если таковая есть) и жду. Метки сигнализаций и ключи (если машина с KESSY) убираем подальше. Если машина с KESSY, ни в коем случае нельзя касаться ручек дверей. Первое падение тока должно произойти через 10-15 минут, окончательное - через 45-60. Если машина не заснула через час, значит есть проблема. Для решения проблемы необходимо сначала отключить всё нештатное оборудование (причём отключить его физически, а не режимом Valet).Сообщение от superpower
ждал 30 минут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное чтоб не по вольтметру на щитке приборов. На 4.2 Туарегах есть проблема с кабелем генератора/стартера. Из-за плохо завальцованной клеммы на стартер очень сильно просаживается напряжение зарядки.
Написал ниже что мерил на АКБ 13,5-13,7... Что в принципе достаточно
Немцы советуют ждать около 2-ух часов. Я делаю так: завожу машину, глушу, имитирую закрытые двери, ставлю на нештатную сигнализацию (если таковая есть) и жду. Метки сигнализаций и ключи (если машина с KESSY) убираем подальше. Если машина с KESSY, ни в коем случае нельзя касаться ручек дверей. Первое падение тока должно произойти через 10-15 минут, окончательное - через 45-60. Если машина не заснула через час, значит есть проблема. Для решения проблемы необходимо сначала отключить всё нештатное оборудование (причём отключить его физически, а не режимом Valet).
Ну вообще как получается закрыли двери, т.е. отнесли ключи и метку она сама встала на охрану... и я периодически подхожу к машине и замеряю утечку, машина стоит в боксе.. Из нештатного только блэк баг ни разу не слышал чтобы он сосал электричество... Да и отключить его проблематично, ставили его в Москве, где кто неизвестно уже предыдущим хозяином...А вот насчёт Kessy подробнее пожалуйста... т.е если она стоит обязательно должны быть кнопочки на дверях??? Хотя вчера АКБ зарядил оставил на сигналке в боксе на ночь к машине никто не подходил сел напруга до 6 вольт, даже не хватило блек бага открыть двери открывал ключом... По ошибке 00907 что-нибудь скажешь????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KESSY - система запуска автомобиля без ключа, т.е. стоят антенны внутри салона и снаружи, которые распознают сигнал ключа. Снаружи антенны стоят в ручках дверей и заднем бампере. Для закрытия машины без использования ключа служат кнопки в ручках дверей. Для запуска используется кнопка слева от рычага коробки передач (может отсутствовать в ряде комплектаций).Сообщение от superpower
А вот насчёт Kessy подробнее пожалуйста...
Говорит о том, что из-за пониженного напряжения могли принудительно отключаться какие-либо блоки управления согласно приоритетам. Такая ошибка на Туарегах появляется достаточно часто и серьёзной её назвать невозможно. Достаточно оставить машину с включенным зажиганием на некоторое время и, если АКБ слабая, то появится эта ошибка (особенно актуально для американских машин, т.к. постоянно включены фары).Сообщение от superpower
По ошибке 00907 что-нибудь скажешь????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кнопочек нет, значит нет и системы....а то что ошибки по динамикам тоже можно забить, а также по корректорам фар??? я просто даже не знаю куда еще смотреть....третий день, толку ноль....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
superpower
От ошибок по динамикам и корректорам фар толку никакого. Надо пробовать что-то отключать, соответствующее данной нагрузке. Лампочки/подсветки все проверял? Свет в салоне, после закрытия дверей, гаснет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при постановке на охрану точно гаснет, просто при закрытии двери не могу сказать не обращал внимание. По отключении 40 и 41 предохранителя все пропадает остается 0.2 мА.. по моим схемам это панель приборов...Или какие еще варианты??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как же так, при таком токе надо сразу проверять все лампочки подсветок. Раньше в Пассатах накрывались концевики в солнцезащитных козырьках и свет не выключался, а при закрытых козырьках этого не видно.Сообщение от superpower
при постановке на охрану точно гаснет, просто при закрытии двери не могу сказать не обращал внимание.
Получаются некорректные измерения, т.к. вынув 41-й предохранитель, снимаешь питание с блока управления запуском, соответственно всё отключается. Вынув 40-й предохранитель снимаешь питание со щитка приборов, а в нём находится диагностический интерфейс шины данных, т.е. нарушается обмен данными между блоками.Сообщение от superpower
По отключении 40 и 41 предохранителя все пропадает остается 0.2 мА.. по моим схемам это панель приборов...
Под водительским сиденьем есть реле 15-й клеммы (легко добраться сдвинув максимально вперёд сиденье), проверь оно выключается?