0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! Какой дизель лить из представленных?ДТЕ К5.pdfДТЗ К5 -15.pdfСертификат и паспорт ДТЛ 09.01.17.PDF За качество печати не ругайте, такие мне отправили официальный представитель.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие номера нф для двигателя AVF 131/96 и аналоги?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет всем! Собираюсь покупать пассат рестайл сарай. Приоритет 1.9 130 л.с., т.к. 101 мне кажется овощной будет. Все знакомые меня отговаривают. Аргументы одни и те же - гемморой, н/ф это еще то г.., ремонт дорогой, износ распредвалов и т.п..
Так ли все плохо с н/ф на этих движках? Перечитал страниц 50 форума и негатива не заметил.
спасибо!
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Перед покупкой обязательно надо смотреть НФ через Васю-диагноста, чтоб в норме были. А распредвал полюбому придется менять на пробеге 250тыс+. У меня реальный пробег 320тыс - НФ в полной норме. Год назад менял распредвал, гидрики и ремкомплект резинок на НФ, вышло с работой около 30тыр. Динамика у движки хорошая. Ну а по аппетитам - как гашетку будешь жать. У меня расход по трассе 6,8л/100км, а в городе 9-14. Сейчас накрылся двухмассовый маховик. Вот его менять дороговато((. Да, НФ любят хороший дизель...
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
с топливом проблем нет. Заливаю только Лукойл или Газпром. Про маховик тоже слышал. Лучше уже сразу на одномасс махнуть. По диагностике отчетов и инструкций полно. я думаю с этим разберусь. То есть вы хотите сказать что 300 000 норм пробег для НФ? Очень много в продаже авто с пробегом больше 350 000. И то я думаю скрутили....
И еще по коробке советуете МКПП? 14 летнему автомату доверия как то нет...
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Как говорится онли механикс)))
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Точно не помню, но кажись перевод на однодисковый маховик возможен только на 101 лс. Есть один большой минус движка с НФ - он очень требователен к моторному маслу (не дешевому). А в остальном мне машина очень нравится
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Привет всем,может ли их за датчика положения коленвала подать машина в аварийный режим и плохо тянуть в плане до 3500тыс оборотов хорошо и едит и тянет а если подержать 3500 то теряется мощность и перестает тянуть и ехать по ошибкам выдает датчик коленвала
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Естественно будет в аварию уходить.Привет всем,может ли их за датчика положения коленвала подать машина в аварийный режим и плохо тянуть в плане до 3500тыс оборотов хорошо и едит и тянет а если подержать 3500 то теряется мощность и перестает тянуть и ехать по ошибкам выдает датчик коленвала
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Меня зовут Юра и я новичок на форуме, хоть часто его просматривал раньше и находил много полезной информации.
Имею к вам вопрос. Помогите, пожалуйста, чем можете.
У меня Passat b5 1.9 tdi 85 kw (116 л.с.), насос-форсунка. Машина 2000 г.в., 6-МКПП.
Купил недавно. Замечена (и не только мной) жёсткая работа двигателя. Мотор работает как-то с вибрацией и громковато.
Недавно менял прокладку ГБЦ и заодно делал головку, менял двухмассовый маховик. Смотрели вкладыши, кольца и всё остальное. Вроде, что надо было, все поменяно. Но мотор также работает жёстко.
Расход средний около 5.5 литров. На 5-й и 6-й поточный расход показывает и меньше 5 литров (4.5-4.7)
Пассат у меня совсем недавно. Всего два месяца. С чего начать поиск проблемы не знаю. Один мастер говорит про угол синхронизации. О том, что надо его проверить и что он должен быть около 0. Также он говорил о возможных проблемах с отводом выхлопных газов и настройкой зажигания. Заводится машина, вроде, нормально. Хотя, как должна и может я не знаю.
Есть человек с диагностикой Ваг.
Могу загнать и проверить показатели по группам. Я так понимаю, могут интересовать 4, 13, 23 группа. Турбина с новым картриджем и отрегулированной геометрией (если это важно). Мастера говорили, что закоксовка была и отмечали момент по возможным проблемам с отводом газов.
Если это важно, то есть какие-то проблемы с вакуумом. С пятого подряд нажатия на педаль тормоза она становится дубовая. Через 3-4 секунды - опять нормальная.
Помогите, дорогие товарищи. Благодарю за внимание и рад знакомству.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так уже надо было данные вылаживать. 13гр. зацепи.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Снимут показатели - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Мотор 1.9 tdi atd. После замены ремня грм, роликов, помпы, приводного ремня и натяжителя появился стук на холодную минуты 3-5, потом стихает... Похоже на гидрики... Ссылку на видео не могу вставить-новичок тут) Метки грм в норме... Прежний хозяин лил масло Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5W-30. Я залил
Comma PD Plus 5w40, почти 5 000 тыс было всё норм... Может Сomma отмыла мотор и за счёт грязи масло стало гуще, да и старое масло при замене отсасывали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Менял двиг на контрактный , после установки и запуска звонкий стук как будто гидрики стучат в районе тандемника , причём первые секунд 5 тишина . Гидрики заменены .
Читал что форсунка может стучать.Может ли она стучать из-за неправильной установки упл.колец?или что это ещё может быть ?
1.9 tdi ajm насос форсунка.
З.Ы Синхронизация РВ КВ 0-0.5