0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Он наоборот должен проходить тест. Тоесть что он открывается и закрывается. Это клапан ОГ кажется 16.да вроде как бы нет, когда купил после капиталки ездил на диагностику, так диагност спросил чек не горит, но че-то показывает, что скоро придет хана ему) (ЕГРу) ХЗ! вот и спрашиваю, может его почистить как можно), может он как влияет на расход! мотор не дымит!
--- Добавлено чуть позже ---
ты сам к какому диагносту ездишь? может подскажешь толкового? сам тоже вроде как со Смоленска?
Диагностикой занимаюсь только сам. Купи шнурок и все будет супер. Если что помогу.
А нормальных диагноста только 2 один в боге на Свердлова а второй в хундай на Краснинском. Обои Алексеи.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Он только может влиять на обеднение смеси, и как результат на топливо. Но никак не на масло. Я его вообще пластиной закрыл. Что и тебе рекомендую.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это про ВКГ что ли???
Если ВКГ заглушить или его забьет, в картере будет большое давление и масло попрет через слабые места - прокладку или сальники КВ, РВ..
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри масло на КПП из ямы. Может там капает из-за протекания прокладок ГНЦ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто закрыл и все? где именно глушил? сколько после этого проехал (ничего не потекло)? прошивками никакими не глушил (джеки не вылезает)?
WV Passat B5 1.6 ALZ 2002 г. седан МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Я лил Лукойл в ALZ. У меня было все чисто. Может он менял масло раз в 15 тыс?? Я менял каждые 7,8.
Ладно суть в том что эти моторы через время, тысяч через 200 000 жрут масло. И все дело в голове. На немецких сайтах есть инфа что сами немцы признали это.
Я эту проблему так и не решил. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО. Хотя у меня далеко не такой был расход. Знаю кто решил. Но этот человек заказывал голову с Германии с очень маленьким пробегом.
Привет, я убрал жор сам перебрал движок,и капиталил голову притирка клапанов ,замена направляющих,замена МСК шлифовка головы.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло заливаю Shell HELIX HX7 10w-40
Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Расход пропал?Так если все перебрал то почему не остался на синтетике?Я лил Лукойл в ALZ. У меня было все чисто. Может он менял масло раз в 15 тыс?? Я менял каждые 7,8.
Ладно суть в том что эти моторы через время, тысяч через 200 000 жрут масло. И все дело в голове. На немецких сайтах есть инфа что сами немцы признали это.
Я эту проблему так и не решил. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО. Хотя у меня далеко не такой был расход. Знаю кто решил. Но этот человек заказывал голову с Германии с очень маленьким пробегом.
Привет, я убрал жор сам перебрал движок,и капиталил голову притирка клапанов ,замена направляющих,замена МСК шлифовка головы.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло заливаю Shell HELIX HX7 10w-40
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с чего такая уверенность? сам на такой вязкости ездил после 5/40?
--- Добавлено чуть позже ---
на какой марке масла?
WV Passat B5 1.6 ALZ 2002 г. седан МКПП
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
никогда на масле не экономил, в 1,6 лил 5/40 кастрол,
в 1,8Т 0/40 лью
--- Добавлено чуть позже ---
меняю на 7000км
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!
Господа всем привет выручайте, не с того ни с сего глохнет авто особенно на ходу. Еду с работы и начались пенки, даю газу идет разгон пауза и опять разгон, далее все путем затем снова разгон пауза разгон пауза и началось. доезжаю до светофора и заглохла, заводить - глохнет. Снова завожу даю газу и в момент глохнет как газу давать начинаю. Открываю капот слетел широкий патрубок с ДМРВ идущий к ДЗ. Надел завелась всё огонь. Доехал до дома всё ок. Через 2 часа завожу и через пол минуты как снова началось, глохнет и все, даешь газу проходит отметку 2000об и газуется как надо. До 2000 дергается и глохнет. Вася говорит ошибка - 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки P1141. Сбрасываю ошибку, клему с АКБ заводится все ок, но через секунд 15 трясется и глохнет. Что произошло хз, может с того момента как патрубок слетел ДРМВ навернулся? Хотел с него фишку сбросить и проверить работу, но инструмента под рукой не было. Хотя как патрубок надел на место до дома же доехал без проблем.![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сними фишку с дмрв. Что и как напиши.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Дружище ты ж сам понимаешь что такое дело советуют от великого незнания ВАГа). Я задаю что многие так делают но смысл какой? Мне кажется нагрузка так больше.
Vorsprung durch Technik
фишку снял троит при заводе, далее работает также не стабильно если газовать. затем почистил дмрв, все подключил теперь то нормально все заведется, то троит при старте и заглохнет, то как часы работает но при этом может и хлопать ДЗ если газануть резко. Хрен его знает. Завтра еще сделаю адаптацию ДЗ через комп![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |