Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 648
  1. #12941
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasik67 Посмотреть сообщение
    да вроде как бы нет, когда купил после капиталки ездил на диагностику, так диагност спросил чек не горит, но че-то показывает, что скоро придет хана ему) (ЕГРу) ХЗ! вот и спрашиваю, может его почистить как можно), может он как влияет на расход! мотор не дымит!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ты сам к какому диагносту ездишь? может подскажешь толкового? сам тоже вроде как со Смоленска?
    Он наоборот должен проходить тест. Тоесть что он открывается и закрывается. Это клапан ОГ кажется 16.
    Диагностикой занимаюсь только сам. Купи шнурок и все будет супер. Если что помогу.
    А нормальных диагноста только 2 один в боге на Свердлова а второй в хундай на Краснинском. Обои Алексеи.
    Vorsprung durch Technik

  2. #12942
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он только может влиять на обеднение смеси, и как результат на топливо. Но никак не на масло. Я его вообще пластиной закрыл. Что и тебе рекомендую.
    Vorsprung durch Technik

  3. #12943
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Он только может влиять на обеднение смеси, и как результат на топливо. Но никак не на масло. Я его вообще пластиной закрыл. Что и тебе рекомендую.
    Это про ВКГ что ли???
    Если ВКГ заглушить или его забьет, в картере будет большое давление и масло попрет через слабые места - прокладку или сальники КВ, РВ..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотри масло на КПП из ямы. Может там капает из-за протекания прокладок ГНЦ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #12944
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это про ВКГ что ли???
    Если ВКГ заглушить или его забьет, в картере будет большое давление и масло попрет через слабые места - прокладку или сальники КВ, РВ..

    Эх деда, деда. Забыл ты мои обсуждения На АЛЗ есть EGR.
    Клапан ОГ#16 кажется.
    Vorsprung durch Technik

  5. #12945
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто закрыл и все? где именно глушил? сколько после этого проехал (ничего не потекло)? прошивками никакими не глушил (джеки не вылезает)?
    WV Passat B5 1.6 ALZ 2002 г. седан МКПП

  6. #12946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Эх деда, деда. Забыл ты мои обсуждения На АЛЗ есть EGR.
    Да помню, как тебя ругали. Писали, что ЕГР только на дизелях бывает А ты им ТЫНЦ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #12947
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

    Цитата Сообщение от pasik67 Посмотреть сообщение
    просто закрыл и все? где именно глушил? сколько после этого проехал (ничего не потекло)? прошивками никакими не глушил (джеки не вылезает)?
    Изучи что это такое.это система которая берет газы выхлопные снова в ДЗ.
    Vorsprung durch Technik

  8. #12948
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лил Лукойл в ALZ. У меня было все чисто. Может он менял масло раз в 15 тыс?? Я менял каждые 7,8.
    Ладно суть в том что эти моторы через время, тысяч через 200 000 жрут масло. И все дело в голове. На немецких сайтах есть инфа что сами немцы признали это.
    Я эту проблему так и не решил. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО. Хотя у меня далеко не такой был расход. Знаю кто решил. Но этот человек заказывал голову с Германии с очень маленьким пробегом.

    Привет, я убрал жор сам перебрал движок,и капиталил голову притирка клапанов ,замена направляющих,замена МСК шлифовка головы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Масло заливаю Shell HELIX HX7 10w-40
    Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!

  9. #12949
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей2004 Посмотреть сообщение
    Я лил Лукойл в ALZ. У меня было все чисто. Может он менял масло раз в 15 тыс?? Я менял каждые 7,8.
    Ладно суть в том что эти моторы через время, тысяч через 200 000 жрут масло. И все дело в голове. На немецких сайтах есть инфа что сами немцы признали это.
    Я эту проблему так и не решил. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО. Хотя у меня далеко не такой был расход. Знаю кто решил. Но этот человек заказывал голову с Германии с очень маленьким пробегом.

    Привет, я убрал жор сам перебрал движок,и капиталил голову притирка клапанов ,замена направляющих,замена МСК шлифовка головы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Масло заливаю Shell HELIX HX7 10w-40
    Расход пропал?Так если все перебрал то почему не остался на синтетике?
    Vorsprung durch Technik

  10. #12950
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Расход пропал?
    На 10/40 расхода и не будет
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  11. #12951
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с чего такая уверенность? сам на такой вязкости ездил после 5/40?

    --- Добавлено чуть позже ---

    на какой марке масла?
    WV Passat B5 1.6 ALZ 2002 г. седан МКПП

  12. #12952
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    На 10/40 расхода и не будет
    Увеличивая вязкость это не очень хорошо для ДВС, тем более после капиталки. Не вижу смысла в этой процедуре. Повторюсь тем более после капиталки
    Vorsprung durch Technik

  13. #12953
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,399
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никогда на масле не экономил, в 1,6 лил 5/40 кастрол,
    в 1,8Т 0/40 лью

    --- Добавлено чуть позже ---

    меняю на 7000км
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC

  14. #12954
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    никогда на масле не экономил, в 1,6 лил 5/40 кастрол,
    в 1,8Т 0/40 лью

    --- Добавлено чуть позже ---

    меняю на 7000км
    Так тут дело и не в экономии как многие считают. Бывает и 10/40. Дороже. Наверное думают что гуще значит не так уходить будет.
    Vorsprung durch Technik

  15. #12955
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Расход пропал?Так если все перебрал то почему не остался на синтетике?
    Виктор привет,советовался с нашими мотористами посоветовали остаться на 10w40,был на Кастрол перешол на Шел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Расход пропал!!
    Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!

  16. #12956
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа всем привет выручайте, не с того ни с сего глохнет авто особенно на ходу. Еду с работы и начались пенки, даю газу идет разгон пауза и опять разгон, далее все путем затем снова разгон пауза разгон пауза и началось. доезжаю до светофора и заглохла, заводить - глохнет. Снова завожу даю газу и в момент глохнет как газу давать начинаю. Открываю капот слетел широкий патрубок с ДМРВ идущий к ДЗ. Надел завелась всё огонь. Доехал до дома всё ок. Через 2 часа завожу и через пол минуты как снова началось, глохнет и все, даешь газу проходит отметку 2000об и газуется как надо. До 2000 дергается и глохнет. Вася говорит ошибка - 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки P1141. Сбрасываю ошибку, клему с АКБ заводится все ок, но через секунд 15 трясется и глохнет. Что произошло хз, может с того момента как патрубок слетел ДРМВ навернулся? Хотел с него фишку сбросить и проверить работу, но инструмента под рукой не было. Хотя как патрубок надел на место до дома же доехал без проблем.
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  17. #12957
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними фишку с дмрв. Что и как напиши.
    Vorsprung durch Technik

  18. #12958
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей2004 Посмотреть сообщение
    Виктор привет,советовался с нашими мотористами посоветовали остаться на 10w40,был на Кастрол перешол на Шел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Расход пропал!!
    Дружище ты ж сам понимаешь что такое дело советуют от великого незнания ВАГа). Я задаю что многие так делают но смысл какой? Мне кажется нагрузка так больше.
    Vorsprung durch Technik

  19. #12959
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фишку снял троит при заводе, далее работает также не стабильно если газовать. затем почистил дмрв, все подключил теперь то нормально все заведется, то троит при старте и заглохнет, то как часы работает но при этом может и хлопать ДЗ если газануть резко. Хрен его знает. Завтра еще сделаю адаптацию ДЗ через комп
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  20. #12960
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Fergusson Посмотреть сообщение
    может и хлопать ДЗ если газануть резко.
    Стреляет что ли во впуске???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 648 из 699 ПерваяПервая ... 148548598638646647648649650658698 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11550
    Последнее сообщение: 21.06.2024, 18:15
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •