0
-
27.02.2018, 15:18 #12941
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
Он наоборот должен проходить тест. Тоесть что он открывается и закрывается. Это клапан ОГ кажется 16.
Диагностикой занимаюсь только сам. Купи шнурок и все будет супер. Если что помогу.
А нормальных диагноста только 2 один в боге на Свердлова а второй в хундай на Краснинском. Обои Алексеи.Vorsprung durch Technik
-
27.02.2018, 15:19 #12942
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
0Он только может влиять на обеднение смеси, и как результат на топливо. Но никак не на масло. Я его вообще пластиной закрыл. Что и тебе рекомендую.
Vorsprung durch Technik
-
27.02.2018, 15:59 #12943
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.02.2018, 17:26 #12944
-
27.02.2018, 18:12 #12945
- Регистрация
- 14.05.2016
- Адрес
- Смоленск
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0просто закрыл и все? где именно глушил? сколько после этого проехал (ничего не потекло)? прошивками никакими не глушил (джеки не вылезает)?
WV Passat B5 1.6 ALZ 2002 г. седан МКПП
-
27.02.2018, 19:07 #12946
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
27.02.2018, 19:14 #12947
-
28.02.2018, 15:26 #12948
- Регистрация
- 19.01.2015
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
1Я лил Лукойл в ALZ. У меня было все чисто. Может он менял масло раз в 15 тыс?? Я менял каждые 7,8.
Ладно суть в том что эти моторы через время, тысяч через 200 000 жрут масло. И все дело в голове. На немецких сайтах есть инфа что сами немцы признали это.
Я эту проблему так и не решил. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО. Хотя у меня далеко не такой был расход. Знаю кто решил. Но этот человек заказывал голову с Германии с очень маленьким пробегом.
Привет, я убрал жор сам перебрал движок,и капиталил голову притирка клапанов ,замена направляющих,замена МСК шлифовка головы.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло заливаю Shell HELIX HX7 10w-40Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!
-
28.02.2018, 23:04 #12949
-
01.03.2018, 06:31 #12950
-
01.03.2018, 09:16 #12951
- Регистрация
- 14.05.2016
- Адрес
- Смоленск
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0с чего такая уверенность? сам на такой вязкости ездил после 5/40?
--- Добавлено чуть позже ---
на какой марке масла?WV Passat B5 1.6 ALZ 2002 г. седан МКПП
-
01.03.2018, 09:18 #12952
-
01.03.2018, 09:58 #12953
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Россия,Рыбинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,399
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 138
0никогда на масле не экономил, в 1,6 лил 5/40 кастрол,
в 1,8Т 0/40 лью
--- Добавлено чуть позже ---
меняю на 7000кмB5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
-
01.03.2018, 12:24 #12954
-
01.03.2018, 12:45 #12955
- Регистрация
- 19.01.2015
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
-
02.03.2018, 15:38 #12956
0Господа всем привет выручайте, не с того ни с сего глохнет авто особенно на ходу. Еду с работы и начались пенки, даю газу идет разгон пауза и опять разгон, далее все путем затем снова разгон пауза разгон пауза и началось. доезжаю до светофора и заглохла, заводить - глохнет. Снова завожу даю газу и в момент глохнет как газу давать начинаю. Открываю капот слетел широкий патрубок с ДМРВ идущий к ДЗ. Надел завелась всё огонь. Доехал до дома всё ок. Через 2 часа завожу и через пол минуты как снова началось, глохнет и все, даешь газу проходит отметку 2000об и газуется как надо. До 2000 дергается и глохнет. Вася говорит ошибка - 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки P1141. Сбрасываю ошибку, клему с АКБ заводится все ок, но через секунд 15 трясется и глохнет. Что произошло хз, может с того момента как патрубок слетел ДРМВ навернулся? Хотел с него фишку сбросить и проверить работу, но инструмента под рукой не было. Хотя как патрубок надел на место до дома же доехал без проблем.
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782
-
02.03.2018, 17:42 #12957
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
0Сними фишку с дмрв. Что и как напиши.
Vorsprung durch Technik
-
02.03.2018, 17:52 #12958
-
02.03.2018, 19:14 #12959
0фишку снял троит при заводе, далее работает также не стабильно если газовать. затем почистил дмрв, все подключил теперь то нормально все заведется, то троит при старте и заглохнет, то как часы работает но при этом может и хлопать ДЗ если газануть резко. Хрен его знает. Завтра еще сделаю адаптацию ДЗ через комп
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782
-
02.03.2018, 20:42 #12960
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11550Последнее сообщение: 21.06.2024, 18:15 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09