0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Хочешь попробовать такой вариант? Если я не ошибаюсь, то разница в высоте установки чашки у 1ВЕ и 1ВВ будет порядка 30 мм. Как думаешь, долго проживут?
Поищу сейчас, ссылку сброшу. Правда меня там помидорами закидали, что я из пассата "жип" делаю. Зато ни разу после этого нигде не сел и не скрёбДа, у меня сарай к тому же.
Попробуй отсюда почитать:
https://passatworld.ru/showthread.ph...80#post4467631
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Почитал.Хочешь попробовать такой вариант? Если я не ошибаюсь, то разница в высоте установки чашки у 1ВЕ и 1ВВ будет порядка 30 мм. Как думаешь, долго проживут?
Поищу сейчас, ссылку сброшу. Правда меня там помидорами закидали, что я из пассата "жип" делаю. Зато ни разу после этого нигде не сел и не скрёбДа, у меня сарай к тому же.
Попробуй отсюда почитать:
https://passatworld.ru/showthread.ph...80#post4467631
Тогда к тебе аналогичный встречный вопрос - с амортизаторами от 1ВА и клиренсом как у 1ВВ твои аморты долго продержатся?
У них ведь, получается, штоки до упора вверх выдвинуты. На отбой то запаса хода уже нет...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Александр К., floyd, вот я о том же. Лучше по фен-шую делать. Пружин и аммортики должны совпадать под тип подвески.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Вообще, если при кочках и буераках, отбоя в кузов нет, то нормально они проездят и продержатся, аморты, которые мягче, чем пружины))
Я тут заменил пружины, в очередной раз (на пожёстче)
https://www.drive2.ru/l/496147476282081629/
![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На год обратил внимание? До мая прошлого года, пока не раскидал ДВС, проблем не было. Разве что проставки задние начали трескаться. Буду летом их менять на подобные от Нексии, артикул уже есть
Согласен полностью. Я же никого не агитирую сделать так же. Это мой путь решения, а точнее: " я его слепила из того, что было"И потом я задние амортизаторы позже поменял на Каябу для ППД. Есть в этой теме с фотками. Бильштайны снял, лежат в гараже живые.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Александр К., ну х.з.
У тебя скорее твой частный случай. Не факт, что у всех всё так же без последствий пройдёт.
По правильному, чтобы клиренс увеличить, надо весь амортизатор 1ВА вверх поднимать.
Единственный вариант - отрезать нижнее ухо крепления и вварить вставку из прутка подходящего диаметра длиной пару см.
Но мне чёт очково так делать.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Дак ты сколько в сантиметрах до края арки хочешь получить? У меня получилось почти 72 смспереди. Просто выше будет в ущерб управляемости. Я так думаю
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я бы хотел чтобы осталось как сейчас на родной 1ВВ - по-моему около 710мм. Только помягче.
Просто хочется чтобы амортизаторы 1ВА стояли не на полностью выдвинутом до упора штоке. А такое при клиренсе около 700мм нереально, я думаю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Может быть...
А сзади у тебя от какой подвески аморты/пружины?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Выше по ссылке читай всё, там про пружины задние тоже есть. А вот амортизаторы задние потом поменял на такие:
Скрытый текст:
![]()
Разница Каябы для ППД со стандартным Бильштайном:
Скрытый текст:
![]()
Только для Каябы пришлось новые пыльники брать:
Скрытый текст:
![]()
Слева новый на Каябу. Вот так на месте:
Скрытый текст:
![]()
Короче, сборная солянка получилась для нашего бездорожья. Меня устраивает.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Всем привет, стоят на моем пепелаце (задние стойки) пружины с такими цветовыми метками, пружины на замену т.к одна сломалась. VAG номер 4BO 511 115 DF стоимость просто, помогите подобрать замену среди kilen и lesjofors. Экзист и автодок пишут замена не найдена
VW Passat b5+ Variant 2005г, 1.9 TDI, AVF, 4motion, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я вот не знал и купил аморты для 1ВВ вот как на фото справа, уже потекли[emoji4]год.Не знаю изза этого или нет.Но было жестко пипец.
Узнал что люди и ставили на 1BB пружины простые амморты. И ничего. Так что это не тот косяк.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики помогите определиться, запуталсяУ меня 1ВВ.0JH.И если смотреть по таблице левее для 1ВА то получается что нужно с меткой yellow, brown .Так???
если так то смотрим правее и видим что это вообще для 1,8Т.АКПП.
так что мне то надо?Я взял вообще для 1.6.Так они вообще как спорт.Хочу заменить.Что взять для МКПП 1.8Т 1BA??
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Плюсану. Четыре года трудились BOGE от 1ВА, сейчас стоят KONI-почти три года отпахали. Машина пустую жопу не возит. Прошлым летом взял на разборке на Амурской передние стойки в сборе от W8. Клиренс не уменьшился, ехать стала намного лучше. Вообщем очень доволен.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ты имел ввиду на пружины 1ВВ поставил стойки 1BA?
Ребят что по моему вопросу? Какие взять пружины?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ну так и бери с одной жёлтой/одной коричневой, если один в один перейти хочешь.Мужики помогите определиться, запуталсяУ меня 1ВВ.0JH.И если смотреть по таблице левее для 1ВА то получается что нужно с меткой yellow, brown .Так???
если так то смотрим правее и видим что это вообще для 1,8Т.АКПП.
так что мне то надо?Я взял вообще для 1.6.Так они вообще как спорт.Хочу заменить.Что взять для МКПП 1.8Т 1BA??
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип