0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Нет ни каких прогревчных.
Этот вариант для ускоренного разогрева катализатора по экологическим требованиям.
На прогрев двигателя и коробки немцам нас......ь(коробка греется програмно, в режиме букса бублика и т.д), ибо его за 2 мин хрен разогреешь.
Если ДТОЖ нормальный, то ситуацию можно подправить через адаптацию двигателя........
Для информации - когда у немцев морозы более -20, они на авто не ездят.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вообще с +4. И завязан от на ДТОЖ, и от него он отталкивается.
Но сам не понимаю логически почему именно так.
Все пишут вот что: типа от +4 и меньше, не нужен прогрев ЛЗ. Я как то написал что у меня есть, меня давай там некоторые умники учить... я и закрылся Тоесть отключается СВВ. Но почему не пойму.
Что обогрев ЛЗ не нужен в мороз??
Так что хорошая тема.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На счёт этого не уверен. Но то что там на хх стоять долго зимой слышал. Потому что очень токсичен выхлоп. Может поэтому ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ ЗИМОЙ???
Я вот какую инфу нашёл про это дело для Ауди а4. Суть такая же думаю:
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может поэтому = "....AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип????
Где-то слышал, что в более молодых машинах ВАГ отказался от прогревочных. Возможно это связано с запретом прогревать машины во дворах жилых домов. Вроде есть такой запрет и штрафы за это не хилые.
Возможно при низких температурах слишком долго надо держать эти прогревочные. многие не трогаются с места пока не отработают прогревочные. Возможно ЛЗ и КАТ на ходу быстрей прогреваются.
--- Добавлено чуть позже ---
Они ходят сопливые в курточках, носы красные и распухшие, утепляют ухи специальными наушниками себе и лошадям. Это видел сам в ГДР в 1969 году.
Скрытый текст:
За все время службы в ГСВГ морозы в -20* случились один раз. Как раз в это время ФРГ затеяла провести выборы в Западном Берлине. Чтобы не дать западным немцам приехать в Берлин по автостраде, наши затеяли ученья. Нас вывели в поле, а танкисты днем и ночью ездили по перекрытому автобану. Но подлые амараканцы перевезли западных немцев и других транспортными самолетами.Памятно это событие потому, что у зенитчиков угорели четыре локаторщика. Я видел как они вываливались и кунга с локатором. Одного не откачали и нам запретили спать в машинах. Поставили палатки, буржуйку по центру удалось вкопать в промерзшую землю (яма метр глубиной). А вот палатки по периметру вкопать хреново получилось. Присыпанные кусками мерзлой земли низы палатки продувались ветром. Привезли солому, видимо от большого ума. Голова в шапке замерзала, а ноги горели от буржуйки. Духман от сапог в палатке стоял
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik