0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
интересно много таких кто не завёлся сегодня с утра и не заведётся ещё несколько дней
мне чесн говоря больше про прогревочные интересно или как их там) иногда держит 1200 оборотов после завода а иногда 800
вот почему-то сегодня с утра в -20 завелась без прогревочных) они иногда бывают, а иногда нет, почему интересно![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Отсутствие "прогревочных" оборотов в холода- это нормально.
Если при запуске при низких температурах обороты ХХ бывают повышенные, а бывают нормальные, то это может говорить о кривых показаниях ДТОЖ
Так- же данные с этого датчика сильно влияют на запуск мотора.
Проверить датчик можно с помощью ВАГкома. В первую очередь совпадение показаний температуры двигателя в приборке и в моторном.
Так- же в холодном состоянии температура двигателя должна быть сильно близко к температуре окружающего воздуха и температуре впуска- можно использовать в качестве перекрестной проверки ДТОЖ
Вообще странно видеть подобные вопросы у человека, тусующегося здесь с 13-го года...
Это-ж прописные истины...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вопрос про обороты действительно второй после снежинки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня завелась было -23. Думал не заведётся. АКБ уже минимум 4 года.интересно много таких кто не завёлся сегодня с утра и не заведётся ещё несколько дней
мне чесн говоря больше про прогревочные интересно или как их там) иногда держит 1200 оборотов после завода а иногда 800
вот почему-то сегодня с утра в -20 завелась без прогревочных) они иногда бывают, а иногда нет, почему интересно
Каждый раз эта тема всплывает про звездочки и т.д)
У меня тоже бывает то есть то нет прогревочных. Надо глянуть в сторону ДТОЖ. В наших тачках его можно переодически менять как и ЛЗ и ДМРВ для профилактики
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
извините за (возможно) глупый вопрос, но как может не быть прогревочных при отрицательной температуре? да еще и дескать так и должно быть. тогда какой в них смысл?!
--- Добавлено чуть позже ---
пысы: у меня прогревочные круглый год.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
надо создать тему в базе знаний, по снежинке и прогревочным.
и всех туда отсылать.
я тоже, в первую зиму бил тревогу на весь форум.
инженеры вага так решили, зачем насиловать машину холодную.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Можно тут спрошу, у мня при запуске на холодную, что при +20 и что -30, прогревочные обороты 950 об/м на горячию 830 об/м, был у меня гольф 2003 г TDI, так у него вроде 1200 об/м было, а сейчас при -15* хоть целый день тарахти выше t45* не поднимется. Но у меня есть буржуйка, подогреватель Eberspacher D5Z, с ним никаких проблем, кому нужно могу подсказать, показать как его установить.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, с праздником! Может подскажите по проблеме. AWT выезжаю с гаража -23 на улице. Проехал 200 км и всё обороты не набирает,моментальный расход всё ниже и ниже,хотя аксель в пол. АКПП до 2-ой дошло. Остановился на холостых всё норм,газанул-чек и ESP поморгали, потухли. Покурил 10 минут не останавливая двигатель , опять газанул-всё норм. Сел проехал 50 км,опять такая хрень. Так ехал пока на улице -10 стало и всё как будто ничего и не было. ТО по осени делал по кругу. Может кто сталкивался? За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
как вариант что то перемерзло по пути от турбины до дроселя...Ребята, с праздником! Может подскажите по проблеме. AWT выезжаю с гаража -23 на улице. Проехал 200 км и всё обороты не набирает,моментальный расход всё ниже и ниже,хотя аксель в пол. АКПП до 2-ой дошло. Остановился на холостых всё норм,газанул-чек и ESP поморгали, потухли. Покурил 10 минут не останавливая двигатель , опять газанул-всё норм. Сел проехал 50 км,опять такая хрень. Так ехал пока на улице -10 стало и всё как будто ничего и не было. ТО по осени делал по кругу. Может кто сталкивался? За ранее спасибо.
например в интеркулере.... постоял оттаяло.
когда начинает такое, газани и смотри широкую трубку к интеркуллеру- у меня было дело она сплющивалась
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
разрешите поздравить, перцы)
а теперь по делу...
--- Добавлено чуть позже ---
как
не заморачивался ещё по этому поводу)))
у нас есть температура за бортом, температура на впуске и джот, ах да, и ещё джот на приборке
пару раз увидел про снежинкуну -6 там и чего, это показания блока комфорта с датчика "в бампере", они у нас на эбуд что-ли влияют? а если его нет!?
не корректно выразился) оч размыто) куча датчиков куча групп) чо куда
это с датчика?какого? или просто о погоде!?)
ну тут ясн какие датчики.
чо за!? почему я не вкурсе
у меня без тревоги) просто как-то случаино обратил внимание)
а что для них "холодное авто" они не сказали( блок, группа, поле....)?
так это как!?
--- Добавлено чуть позже ---
похоже на замерзшую фишку электронного дросселя или окись в ней. это если педаль газа не тросиковая
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чего не корректно-то?не корректно выразился) оч размыто) куча датчиков куча групп) чо куда ..
ДТОЖ двухконтурный. Один контур даёт показалова в моторный блок, другой- в приборку.
ВАГ комом гляди в моторном и в приборке. Показания температуры двигателя должны быть в идеале одинаковы.
--- Добавлено чуть позже ---
На холодном моторе (например после ночного простоя) показания температуры ОЖ двигателя, температуры наружного воздуха и температуры впуска должны быть примерно одинаковы. Максимум с разбросом несколько градусов.это с датчика?какого? или просто о погоде!?)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ganza, На зиму снимай патрубок воздухозабора, который идет от радиатора к воздухану. Пусть сосет теплый воздух их подкапотного.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за рекомендации! Попробую, поможет или нет-отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
есть ещё вариант с окисью на дорожке педали газа под ногами. как ошибка звучит при таких симптомах? так уже ясно будет где грязь контакту мешает...
--- Добавлено чуть позже ---
да хорошо всё с дтож у меня) где прогревочные в мороз!?)))))
--- Добавлено чуть позже ---
расскажи плз в 2х словах. прогревочные отключаются при температуре ниже чем сколько? с какого датчика температура?
--- Добавлено чуть позже ---
искрине не понимаю как это влияет на его симптомы. а как по мне, зима то время суток когда фронтальник не особо то и нужен![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
А у меня вообще клоунада с машиной- от 0до -10 она не очень уверенно заводится, от -10 и ниже с пол-оборота. От 0 и выше тоже с пол-оборота. Датчик ДОДЖ новый. Работает и ладненько!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |