0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Спокуха. Шаран на полном приводе тоже не плохо в грязи.. Пока сцепление не сгорит ))
Уопщем, в первой итерации установлены задние пружины для весовой категории ПП OYD (если ставить для моего штатного веса, то должны быть OYC для ПП). Серебро+зелень по одной полоске. Машина сразу же стала на 1 см выше. Убраны проставки, на которых стоя ли РОДНЫЕ пружины без ПП для OYC. Стояли до этого с полосками: 2 коричневых, одна зелёная.
Это было ранее:
https://www.drive2.ru/l/478349681563271463/
Теперь до арки 69\70 см от земли. Великолепно.
в Дороге пока только по сухому асфльту проехал, изменений не подметил в управляемости. И по неровностям не проехал ни разу. Чуть позже поделюсь ощущениями, изменениями. Но сижу выше, это факт![]()
Следующим этапом - покупка не родных, но фирмы K+F (найдены). Но это пост для другой темы. (всё же, тема для обсуждения только родных пружин)![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
tirex, а с геометрией что?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
razrus, разверните вопрос?
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
tirex, развал не надо делать после таких манипуляций?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
razrus, ааа.. А Хороший вопрос. Я даже не знаю, как сказать. Заклюють.. Я не делал. Но многие скажут, что делать нужно.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ребята,привет.
Вопрос по аммортам имеется.Может кто пробовал производителей менять?А то у меня опыт только с Sachs Super Touring...
Под сезон планирую заменить пружины+амморты в круг,выбираю варианты..
Как Boge,Kayaba,Bilstein по сравнениб с Sachs?Прошу отозваться,у кого есть опыт использования этих брендов.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
текут. У меня стояли - потекли. Соклубень новые брал, один в масле запотевшый, отдал назад. И они жесткие.
Бильштайн и Боге хорошые.
Я лично заказал TRW. На этой неделе приедут. Сейчас докатываю оригинальные от VW Б6 от фирмы Monroe.
Ну Monroe как вариант тоже не плохие.
Если брал Сакс, то бери и сейчас.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Благодарю за совет!
В принципе,Сакс устраивает(я про супер туринг)но хочу взять вариант для ,,плохих дорог",а они у Сакса не дешёвые,у Боге для ,,плохих"подешевле.
Или,пружины для ,,плохих дорог"+амморты для ,,плохих"дорог жестковато будет?А если пружины для ,,плохих",а амморты-,,стандарт",покомфортнее выйдет?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
У меня спереди стоят амморты от 1ВА (когда менял такие поставили, а сам не проверил), а пружины старые от 1ВВ. Могу точно сказать, что клиренс стал меньше. Чуть комфортнее, но и ниже. Сейчас приноровился, но все равно не хватает. Как бы выбирать надо по наличию дорог
Хотя в СПб плоско, можно и на 1ВЕ катать
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Улыбнуло!Плоско,говоришь?!На Невском проспекте может быть,не спорю!Но в остальных местах...жесть,особливо во дворах!
Да?Помнится мне,что в этом разделе не раз утверждалось обратное-что клиренс дают как раз пружины...
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Был я у вас прошлым летом - плоско у вас, даже спорить не буду. Честно жести не виделСправедливости ради скажу, что тусил в центре и приморском районе, да еще на заячьем был. А так: Милости просим к нам, покажу где не плоско.
!!! Про дворы отдельная песня и к наклону в городе обычно не имеет отношения
по теме: получается у меня теперь спереди 1ВА, а сзади просевшие 1ВВ. В итоге визуально зад чуть выше. Но когда стояли старые 1ВВ спереди, то визуально зад был ниже.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да можно, конечно. Особенно когда родные пружины уставшие сильно.
А ты и перед и зад менял? На сколько ступеней жёстче ставил?
Если не трудно - на какой странице про твои замены почитать можно?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, а как на счет рабочей области аммортика если его поставить на "не родные" пружины?
Например, амморты 1ВЕ, а пружины 1ВВ (утрирую конечно, но всё же). Долго ли проживет аммор в такой связке?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki