Отказал ДМРВ прошу совета
  1. #1
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отказал ДМРВ прошу совета

    Привет всем. Вчера вышел с работы, завел машину, а она не ровно работает, подключаю ваг ком, там ошибка 16486 расходомер воздуха g70 слишком низкий уровень сигнала p0102 - 35-00. Расходомер поставил неделю назад новый BOSH, ошибка сбрасывается и появляется снова, в измерениях расход воздуха 0,00 питание и га фишку ДМРВ приходит, что это может быть? Неужели он умер?
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй провода от ДМРВ до ЭБУ. Проверь впуск. Если все ок, меняй ДМРВ. Можно старый подкинуть и будет видно что к чему, что с ним было?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старый был китайский какой-то с ним периодически выскакивала ошибка по падению давления. Есть инфа куда именно подходят провода на ЭБУ? 12 на фишку приходят и еще на одном контакте то ли 3 то ли 5 вольт видел, может такое быть если только один сигнальный провод перебит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Померял показания на заведеном авто с надетой фишкой: 1 контакт пустой, 2 - 13.5в, 3 - масса, 4 - 5в, 5 - 1в

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вопрос, вычитал на форуме что при снятой фишке и включеном зажигании на 5й контакт должен звониться с массой, у меня не звонится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Старый ДМРВ дома за 400 км, подкинуть нечего.
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Старый ДМРВ дома за 400 км, подкинуть нечего.
    Плохо но да ладно. Раз тестером пользоваться можешь значит и со схемой справишься. качай и звони.
    Электросхема упр ДВС.pdf
    Распиновка Бош МЕ 7.5.pdf
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще, при заглушеном двигателе и включеном зажигании при снятой фишке 2 контакт 3,5в, 3 масса , 4й 5в, 5й ничего. Между контактами 2 и 5 3,5в. На заведеном авто между контактами 2 и 5 13,5в.
    Нашел в багажнике пару вставок с других моторов, одна с tdi, другая не знаю от какого, подключил к разъему по очереди, после сброса ошибок выскакивает та же через несколько секунд.
    Мотор у меня AWT.
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,518
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Плохо но да ладно. Раз тестером пользоваться можешь значит и со схемой справишься. качай и звони.
    Электросхема упр ДВС.pdf
    Распиновка Бош МЕ 7.5.pdf
    Ладно, Игорь, если ТС не умеет нажимать кнопку спасибки, нажму я, хотя мне и не очень надо. Кажется ты их мне раньше дал
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #7
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,047
    Спасибо:
    Получено: 337
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попал чувак на бабло. Недешовое оборудование этот ДМРВ. Ну а что спасибо не говорит, ну здесь дело каждого. Может у человека воспитание такое
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #8
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за полезную инфу, судя по показаниям у меня все как и должно быть... откуда тогда ошибка? Как убедиться что это несправность самого ДМРВ? И что с ним могло произойти за неделю (это ведь BOSH!)? Не хочется как-то еще 5500 р. выбрасывать....
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  9. #9
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,319
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Как убедиться что это несправность самого ДМРВ?
    По распиновке фишку правильно одел? А то было у меня на заре владения пассатом сервисники одели разъём наоборот и пришлось мне тоже ДМРВ покупать С тех пор в сервисы ни ногой. А когда снял сам разъём, то понял. Там хоть есть ключ в разъёме, он наоборот легко защёлкивается.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,310
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей П..,
    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    И что с ним
    Без логов ковыряться в ДМРВ дело бестолковое....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,518
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    подключил к разъему по очереди, после сброса ошибок выскакивает та же через несколько секунд.
    Сделай опрессовку. Возможно есть подсос воздуха мимо ДМРВ. Есть тема в БЗ. Опрессовка турбированного мотора вроде. Дело не хитрое. Колесо в качестве ресивера, автомобильный насос с манометром, тройник из магазина, немного шланга, старый топливный или новый фильтр, хомут.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #12
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    По распиновке фишку правильно одел? А то было у меня на заре владения пассатом сервисники одели разъём наоборот и пришлось мне тоже ДМРВ покупать С тех пор в сервисы ни ногой. А когда снял сам разъём, то понял. Там хоть есть ключ в разъёме, он наоборот легко защёлкивается.
    Не, фишка правильно одета, проверял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Андрей П..,

    Без логов ковыряться в ДМРВ дело бестолковое....
    Будут ли полезны логи, если в блоке измерения во второй группе показания по расходу воздуха 0,00?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сделай опрессовку. Возможно есть подсос воздуха мимо ДМРВ. Есть тема в БЗ. Опрессовка турбированного мотора вроде. Дело не хитрое. Колесо в качестве ресивера, автомобильный насос с манометром, тройник из магазина, немного шланга, старый топливный или новый фильтр, хомут.
    Опрессовку делал по осени с пристрастием в поиске причины ошибки по падению давления во впуске, все было герметично (как раз тогда ДМРВ и приговорили, вследствие чего купил BOSH), попробую еще раз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завтра попытаюсь доставить в Москву старый ДМРВ, посмотрим что покажет.
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка твоя говорит что нет именно сигнала С ДМРВ или он не доходит до ЭБУ. Поэтому осмотри провода возле датчика, разъем ЭБУ на окисления, прозвони сигнальный провод от разъема до разъема. Будет датчик будет проще определить виновника.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,518
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Померял показания на заведеном авто с надетой фишкой: 1 контакт пустой, 2 - 13.5в, 3 - масса, 4 - 5в, 5 - 1в
    У пассатов первые ДМРВ были были 4-х контактные. Потом датчик температуры воздуха во впуске вставили в ДМРВ на 5-й контакт.
      Скрытый текст:

    Для моего АХЛ есть простая метода проверки ДМРВ. Проверяется напряжение на выходе ДМРВ на ХХ и на 3000 оборотах Название: Проверка ДМРВ_AHL_2_.png
Просмотров: 709

Размер: 67.8 Кб
    Не думаю, что немцы меняли разводку, но на всякий случай посмотри по схемам от Игоря. Главное на ХХ какое и как оно поднимается в зависимости от оборотов.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Если на выходе ДМРВ напряжение есть и оно растет с увеличением оборотов, а ВАГ видит нули, значит провода не доходят или есть КЗ.
    Посмотри не позеленели контакты разъема, подними резиновый чехол разъема и посмотри, может сигнальный провод оторвали или он окислился.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    52
    Сообщений
    19,910
    Спасибо:
    Получено: 5,179
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У пассатов первые ДМРВ были были 4-х контактные. Потом датчик температуры воздуха во впуске вставили в ДМРВ на 5-й контакт.
    На AWT датчик температуры на впуске стоит в коллекторе.
    Поэтому к разъёму ДМРВ, хоть он и под 5 контактов, подходит 4 провода.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,518
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,974
    Отправлено: 7,679

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На AWT датчик температуры на впуске стоит в коллекторе.
    Поэтому к разъёму ДМРВ, хоть он и под 5 контактов, подходит 4 провода.
    Ну да. Это на АХЛ сначала стоял на впуске, а потом перенесли в ДМРВ. А у вас впуск кривой, турбина нагревает, интеркуллер охлаждает
    Значит Андрей П.. перепутал 5-й с первым. 5-й должен быть пустой.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,174
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Неужели он умер?
    Да. сними фишку и езди без него
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #18
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Да. сними фишку и езди без него
    что с фишкой что без разницы нет. пропуски идут по всем цилиндрам. с чего бы ему умереть новому?
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,551
    Спасибо:
    Получено: 544
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    судя по показаниям у меня все как и должно быть... откуда тогда ошибка?
    Это ошибка системная, а не аппаратная, так что оставь свой исправный ДМРВ в покое.
    Ошибка 102-я может генерироваться ЭСУД при оценке комплекса факторов, например со значением выходного сигнал в 1 В., положительная коррекция дросселя по номинальному ХХ может быть в предельных значениях, в этом случае система считает выходной сигнал MAF в 1 Вольт, как раз таки недостаточным для полноценного баланса по крутящему моменту мотора.
    А в случае эффективного угла зажигания (активного заряда) или крутящего момента, поправочная коррекция дросселя (по выставленному угловому положению) может быть уже отрицательной, и в этом случае сигнал MAF в том же номинальном ХХ окажется уже ниже 1 В., и без 102-й ошибки, кстати говоря.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    пропуски идут по всем цилиндрам. с чего бы ему умереть новому?
    Вот и я говорю, у тебя лежит мотор, ему номинальной по калибровкам ТВС уже не хватает для нормального момента вращения в ХХ.
    Как только выставишь угол зажигания раньше, то 102-я ошибка тут же уйдёт.
    Мне доводилось делать обеднённую ТВС - при идеальной работе двигателя, без активных ошибок по смеси вообще.
    Посмотри на аддитив в коррекциях здесь, и нет никаких ошибок на этом AEB моторе уже второй год. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ошибка твоя говорит что нет именно сигнала С ДМРВ или он не доходит до ЭБУ.
    Игорь, в этом случае будет ошибка P0100, то есть "сигнал ДМРВ не в диапазоне значений".
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #20
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Приехал старый ДМРВ, я его поставил и о чудо... Все работает. Щас пойду в автодок, посмотрим что скажут на счет обмена. Что же с ним могло случиться за неделю использования?
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с ДЗ. Прошу совета.
    от Noe в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 09:20
  2. Сделали диагностику ходовой. Прошу совета...
    от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 14:00
  3. Прошу совета бывалых
    от alban в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 16:29
  4. Прошу совета.
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 01:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •