0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1. Временами давит на уши и тремор надоедает, особенно на японцах с отсутствием шумки.Особенности владения дизелем.
1.у дизеля есть звук. и он мне нравиться. я слышу как работает мотор. бензиновый не слышно. т.е вообще не слышно и это раздражает.
2. у дизеля мало причин по которым он не заводится в мороз- основная- неробочие свечи, с бензинкой в разы сложнее- если не завелась -то фиг знает что там случилось))
3. при проблемах с радиатором. термостатом и т.д. дизель сложно перегреть, мало того, вполне можно при повышении температуры врубить печку(для понижения температуры) и вполне доехать до ремонта. с бензинкой все гораздо хуже в этом плане.
4. тяга на низах- это гуд!
5. но для меня самым важным навсегда остается пункт №1.
2. Хватает причин: отсутствие зимнего ДТ на заправках (как всегда не успели завезти), хреновое ДТ (если успели), отсутствие толковой и диагностики и спецов в периферии. В результате у нас дизельных легковушек не более 5% от парка, т.к. бегать с ведрами горячей воды уже при -20С дураков мало, а для нас эта температура еще тепло.
3. Ню-ню! Владельцы TD28, 1KZ, 4M40 и иже с ними такого юмора не поймутДа и пока зимой салон прогреешь, радикулит заработаешь.
4. Согласен
5. Дорогое удовольствие вместе с сопутствующими приблудами.
Как-то так
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мой мерин внутри вообще не дает понять дизель или бензин под капотом, вообще ничерта не слышно в салоне и тремора нет
тут согласен. причин дохрена. а диагностика по дизелям не только на периферии плохая
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На телепоне почему-то фотка урезана
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ровно так же. Или я глуховат
Das Uaz
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Весту тож
З.ы. Здравствуй, Деда
--- Добавлено чуть позже ---
Дизельными не только мерины бывают
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мой так тарахтитеще и сопли пускал после сервиса
https://www.youtube.com/watch?v=usW82J4UkDo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смешная темаПора бы уже понять, что не дизель -- бензин -- электропривод решают вопрос, а то, на что хватает денег. Все чуда хотите? Нет его. Либо тебе пофиг какой налог и что там под капотом, либо успокойся, и пойми что жизнь на данном этапе не удалась. Ищи способ исправить последнее. Все. Других вариантов нет.

VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Свои Пассаты всегда заправлял на нашей деревенской заправке, фактически NONAME, и не парился.
А щас на немецких БМВ-форумах почитал про "премиум-дизели" ARAL Ultimate и SHELL V-Pover.
Прям такие восторженные отзывы, чуть-ли не 25% прироста мощности и столько-же МПХ.
Кто-нибудь из присутствующих заправлялся ими? Как ощущения?
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Интересно Какой уровень цен на немецких форумах на ништяки
Допустим М руль с лепестками сколько стоит?
Три пассата было...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Их не на форумах продают, а на eBay.
https://www.ebay.de/itm/BMW-F10-F11-...gAAOSwCMtacfMc
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051 Отправлено: 562 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в Мск солярка Шелл моветон, также как и бензСвои Пассаты всегда заправлял на нашей деревенской заправке, фактически NONAME, и не парился.
А щас на немецких БМВ-форумах почитал про "премиум-дизели" ARAL Ultimate и SHELL V-Pover.
Прям такие восторженные отзывы, чуть-ли не 25% прироста мощности и столько-же МПХ.
Кто-нибудь из присутствующих заправлялся ими? Как ощущения?потому что закупаются где не попадя и главное подешевле.....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я про разбоки, 1,2 евро я так понимаю новыйИх не на форумах продают, а на eBay.
https://www.ebay.de/itm/BMW-F10-F11-...gAAOSwCMtacfMc
Три пассата было...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Речь идёт о Shell V-Power, например. То есть у Арала и Шелла есть по два вида соляры.
И эти премиум-соляры нифига не дешёвые. На примере Германии - у них и простая соляра где-то на 5 центов/литр дороже, а "премиум" ещё +15 центов к этой цене.
Потому и спрашивал - оправданы-ли эти лишние траты?
Дело в следующем - в Германии в обычную соляру добавляют 7% рапсовой соляры, а она жизненной энергии мотору не добавляет.
В премиум-солярах этой добавки нету, плюс некоторые присадки, повышающие цетановое (правильно написал?) число.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, б/у.
Вообще мало предложений, очень мало.
В основном предлагают перешитые новой кожей/алькантарой, в обмен на сдачу твоего старого.
В принципе, можно купить у них перешитый, не высылая свой старый. Пропадёт залог в 100 €.
Выйдет где-то 250 €. Но где взять вс. требуху? Включая айрбег.
Смотрел одну машину с таким рулём, по-моему он там вообще не подходит. Стиль вообще другой.
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				m как и s line рули пользуются спросом что тут что там. Я свой новый нашел за 40тыр. при том что его за 57 и выше продают http://www.nav-car.ru/products/rul-s-line-audi-a4-b9
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051 Отправлено: 562 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Короед, посмотрел на сайте Шелла, а в МСК такого дизеля еще и не появилось.......пока только в Питере
но я все года проезжал мимо этих заправок, хотя по пути на дачу их много в отличии от самой Москвы
p.s меня больше интересует Татнефть и их солярка Танекочто это за зверь такой напрозрачнейший, да и около той же дачи полно их заправок

